"Волчки"

Слышно плохо, но, как мне кажется либо струны об лад, либо какая то деталь люфтит .
Как вариант, если второе, можно поприжимать рукой колки, дать нагрузку на болт анкера (подтянуть ключом и держать) - это для проверки.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Может звукоизвлечение? Колебания струн не в параллельной плоскости к корпусу, звукоснимателя? Также вариант.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Есть одна простая мысль...

@Erundolog, попробуйте задемпфировать струны у порожка (можно резинкой для волос, лучше несколькими) и повторите эксперимент!

DR Lo Rider - отличные универсальные струны. Динамику отрабатывают замечательно.

https://www.thomann.de/gb/dr_lo_rider_45105.htm

Вечером попробую, резинку на порожек и чуть чуть в обе стороны после порожка и до.
За струны спасибо, поищу бесплатную доставку и закажу

Слышно плохо, но, как мне кажется либо струны об лад, либо какая то деталь люфтит .
Как вариант, если второе, можно поприжимать рукой колки, дать нагрузку на болт анкера (подтянуть ключом и держать) - это для проверки.
Мне кажется не могут быть струны цеплять если у меня До и Фа на разных струнах гонят.
Колки и анкер попробую и отпишусь

Может звукоизвлечение? Колебания струн не в параллельной плоскости к корпусу, звукоснимателя? Также вариант.

Звукоизвлечение как на ролике. Сверху вниз, аккуратно, как там еще не правильно можно сделать при таком звукоизвлечении? Как раз колебания как я это вижу параллельно грифу
Добавлено позже

Может струны потолще взять ?
 
Последнее редактирование:
@Erundolog, Может струны потолще взять ?
----
Вполне возможно. Но так "колебать" струны как у вас дерево не может. Может быть только одна-две ноты, а у вас иногда по всех.
 
Нет, не значит. У Ибанезов 700+ серий, как правило, пассивные звучки и активный преамп. Если ничего не было модифицировано.
Ну и что что пассивные датчики, если схема собрана под активный предусилитель. Просто вытащи батарейку из гитары и проверь, какие проблемы то. Зачем спрашивается шифтуя ставила батарейку?
У меня был японский страт с пассивными датчиками с активной схемкой mib boost, без батарейки звука не было. Мой бас BB 615 без батарейки не работает.
 
@Min.ka72, тут был разговор от том что сильные магниты пассивных звукоснимателей могут влиять на колебания струн если звучок поднят высоко. Но тут явно не тот случай.
 
  • Like
Реакции: Ghast
@Erundolog, простите, но виноваты руки:) что в первом видео, что во втором....в первом очень медленный "хамер он", струна толстая и и слышно призвук от ее прижатия (во всяком случае, то что на видео услышал. Попробуйте эти ноты которые волчат брать щипком или медиатором, а не легато. Эффект остается?). Во втором видео это нормально когда струны резонируют - глушить их надо.
 
@Erundolog, проверьте винты под подставками для каждой струны (пары винтов). Может не плотно лежат на подставке или неравномерно приподняты порожки. В этом случае могут быть резонансы. Ещё может стоить проверить все винты на гитаре где они есть и докрутить если дерево усохлось. Может даже крепление грифа к деке ослабло и стоить попробовать дотянуть. Нужен техосмотр с отвёрткой для начала. Есть ещё важный момент - каждый из винтиков на порожке под струны должен всей площадью по диаметру финтика упираться в подставку из металла. Если есть перекос это может самым непредсказуемым образом сказываться на звучании в целом. От короткого сустейна, до разницы в обертонах между струнами. Обычно гитару после покупки доводит специалист, который знает где и что смотреть с устранением разных недоделок. В том числе ликвидация микрозазоров после длительной эксплуатации нижнего и верхнего порожков.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
@Erundolog, простите, но виноваты руки:) что в первом видео, что во втором....в первом очень медленный "хамер он", струна толстая и и слышно призвук от ее прижатия (во всяком случае, то что на видео услышал. Попробуйте эти ноты которые волчат брать щипком или медиатором, а не легато. Эффект остается?). Во втором видео это нормально когда струны резонируют - глушить их надо.

Да тут собссно руки виноваты в первую очередь, вообще не спорю. Медиатором слышно но не так явно. При легато любым способом это проявляется.
В любом случае, потренировался полчаса с глушением струн, проблема как минимум на 70-80% ушла. Осталось только понять. Это действительно на басу такой резонанс у всех или редкость как у меня ?

@Erundolog, проверьте винты под подставками....
Большое спасибо, несколько вечеров убил на бас, теперь надо отработать семье. Как появится время сразу попробую заняться бриджем.
 
@Erundolog, " Это действительно на басу такой резонанс у всех или редкость как у меня ?"
---
Выше я уже писал - слышу такое впервые с 1970-х. :)
 
Кстати конструктив бриджа калечный, поднятие подставки одним болтом, соответственно небольшой перекос есть на всех 4х подставках под струны ((
 
@Erundolog, фотки бриджа можно сделать? С такого ракурса чтобы видно винтики и углы подставок по отношению к "пятке". Да и между порожками также интересует.
 
@Erundolog, Да, вполне понятно. Снимите струны и попробуйте дотянуть "пятку" порожка к дэке. Это одно место пока. И второе проверить работоспособность анкера в грифе. Может он ослаблен и без натяжки? А дальше ещё можно будет прикинуть где поискать проблему.
 
@Erundolog, Да, вполне понятно. Снимите струны и попробуйте дотянуть "пятку" порожка к дэке. Это одно место пока. И второе проверить работоспособность анкера в грифе. Может он ослаблен и без натяжки? А дальше ещё можно будет прикинуть где поискать проблему.

Первую часть не понял, что куда дотянуть
Вторую - анкер вообще не натянут. То есть на раскрученном анкере гриф имеет минимальный прогиб. Я бы и хотел чтобы он имел прогиб больше чтобы анкером погулять но увы. Видимо тогда так качественно японцы собирали. Анкер закручен на четверть оборота ключа. (чтобы не было лишнего дрязга не дай бог на болтающейся гайке)
 
это нормально когда струны резонируют - глушить их надо

Точно так, если у Вас нормальная техника - свободна должна быть только одна струна, та, которая звучит, остальные надо глушить, используя обе руки. Для быстрых пассажей правило смягчается, естественно. Если используется тэппинг или другие специфические техники, когда глушить сложно - надо не стесняться исп. такое что-то:
https://firststring.ru/accessories/dempfer-strun-na-golovu-grifa-mozer-md-xl-bolshoy/

Посмотрите, как играет (и объясняет, как надо играть) Gary Willis, там глушение в ранг философии возведено.

Бас нормальный, это не волчки, а биения малых секунд между хаммером и заведённой от предыдущей ноты струной/флажолетом.

на раскрученном анкере гриф имеет минимальный прогиб

Есть рекоммендации Фендера, они хорошо подходят для оценки прогиба грифа любой четвёрки. Прижимаем 1-й и 17-й лад, над 8-м ладом зазор между ладом и струной "Ми" должен быть около трети (0.3) мм.
 
Есть рекомендации Фендера, они хорошо подходят для оценки прогиба грифа любой четвёрки. Прижимаем 1-й и 17-й лад, над 8-м ладом зазор между ладом и струной "Ми" должен быть около трети (0.3) мм.

Это я смогу отрегулировать только с бриджа. Анкер у меня не используется - я писал об этом выше.
Все равно спасибо за совет
 
@Stephan Vasylyshyn, А есть смысл искать замену бриджу Accu-cast B20 на бридж с седлами которые регулируются двумя болтами ?
Ищу уже час. Гугл упорно молчит. Сайт ибанез с запчастями подобное/аналогичное устройство моему не показывает
 
@Stephan Vasylyshyn, А то что из-за одного болта седла завалены на одну сторону ничего ?
И вот еще что хотел спросить, струны на колки наматываются таким образом чтобы струна (от колка до порожка) в итоге была ближе к деревяшке (тогда образуется хоть какой никакой угол при перегибе через порожек) или же струна наматывается оставаясь вверху (тогда угол минимальный). Как правильно ?
 
Последнее редактирование:
@Erundolog, сверху до низу (головки грифа) витки. Максимум три витка на тонких и три-два на толстых. Этого достаточно. Меньше будет расстраиваться и строй держать.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Посмотрите, как играет (и объясняет, как надо играть) Gary Willis, там глушение в ранг философии возведено.
Бас нормальный, это не волчки, а биения малых секунд между хаммером и заведённой от предыдущей ноты струной/флажолетом.

По поводу глушения струн, поиграл пару вечеров, привык глушить. Иногда проскакивает лажа но уже редко, придется смирится. Мне почему-то кажется что этого (резонанса) не должно быть, но Вам виднее

@Erundolog, в "первой части" - дотянуть бридж винтами к корпусу.
Дотянут намертво.

В общем небольшое "резюмирую".
При игре с приглушением лажи нет. Нижние три струны на всех ладах строят великолепно. 4 струна начинается нестрой с ноты До (7лад) (Далее текст по памяти, баса под рукой нет и помоему до Фа диез (14 лад, далее строй продолжается) причем нота Ми 12 лад строит).
Текст по памяти закончился
Гитара отстроена (имеется ввиду седла выдвинуты на столько на каждой что при взятии открытой, затем 12, затем флажолет все ровно)
1. Проблема в струнах?
2. Проблема в том что у меня 4 струна намотана неправильно на колок (решится только сменой струны ибо обрезано) намотка снизу вверх а не оборот. Из-за это есть вероятность из-за практически отсутствия угла на порожке, удлинения мензуры.?
3. Лады пришли в негодность ?
4. Может какое то малюсенькое искривления грифа в этом районе (которое визуально трудно определить на глаз)?
Или что-то еще ? (если надо будет сниму видео еще) (струны новые приедут через 10-14 дней)
 
Резонансы, это проблема комплексная. Возможно, что смена струн на другой тип решит проблему, а возможно и нет. Может так быть, что ваш инструмент в принципе не способен играть без резонансов.
А что вообще за инструмент? Если мастеровой - то не удивительно.
 
У меня была проблема с литейными остаточными заусенцами под порожками на Шератоне 2. Разобрал, все довел, заполировал и проблема решилась - никаких резонансов в полудэке. К стати, эта проблема часто встречается в гибсоновских порожках. Зато теперь все как цельное и пятки порожков плотно сидят к основанию. Не исключаю что такая проблема встречается и в порожках для бас гитары если конструкция похожа.
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Это не волчки. @Erundolog, Никакие бриджи, лады, заусенцы, палёные струны и пр. не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Нужно учиться глушить все струны, не участвующие в звукоизвлечении в данный момент. Гитаристы, играющие с дисторшном, делают это всегда, даже не задумываясь, иначе грязюка будет сумасшедшая.
Механическое колебание одной струны неизбежно передаётся на все остальные, и если частота извлекаемой ноты совпадает с какой-то гармоникой на другой струне, последняя резонирует и продолжает звучать даже тогда, когда исходная нота уже снята. При этом возможны ситуации, когда эта "зависшая" резонирующая нота образует со следующей извлекаемой малую секунду, создающий заметные биения. Собственно, Вы сами открыли эту Америку во втором видосе :), осталось только понять, что на самом деле проблема не в инструменте, а в технике игры.

Вот с 6й минуты Давидянц объясняет по-русски


А вот то же по-английски, очень крутой по звуку и игре дядька, сначала играет не надо (как Вы) - грязь, потом играет как надо, и сразу ничего не волчит :)
-
 

Сейчас просматривают