Создание партии ударных в танцевальной музыке

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала
Ну так что, есть здесь знающие люди? А то уже третью страницу воду льем.
Вопрос с примером в посте #25

послушать не могу на работе,но считаю что в танцевальной музыке всегда сначала надо бас с бочкой свести,так как именно по ним основная масса людей чувствует ритм в музыке(и не только ритм),а потом уже все остальные составляющие ритм секции.в вашем случае так как другие партии есть просто подберите к басу бочку,затем можно послушать целиком,затем снеир хихэт,снова слушаем целиком,ну а потом уже всю остальную перкуссию.я бы так сделал)
 
  • Like
Реакции: lucenta1
lucenta1, по моему опыту, бас и бочка требуют наибольшей работы из всех инструментов при финальном сведении, поэтому работать с ними на неготовом, неаржированном треке неразумно. На этапе композиции, имхо правильнее начинать с построения 8-тактового оборота в барабанах. Таким образом можно контролируемо добавить требуемое количество слоев и добиться, чтобы сама по себе барабанная петля звучала "как половина трека". У баса все же "служебная" функция и слушатель уделяет ему не более 10 секунд внимания от всего трека. Он просто должен очень хорошо и плотно сидеть в миксе.
 
когда жанр не диктует, какую музыку мне делать.
жанр всегда диктует.
вы не способны сделать house, вам привычнее синти-поп или электро-индастриал.
привычки, привязоности - это всё и есть жанр. всю жизнь на нас оказывают влияния различные события.
кто силен в тяжелом роке - не напишет такой же класный трек в стиле диско. полюбасу получиться диско-рок.
 
"Бас, как звуковой клей, который связывает мелодию и ритм, и является тем фундаментом, на который садятся все остальные инструменты."
10_1_bass.jpg
 
lucenta1 У баса все же "служебная" функция и слушатель уделяет ему не более 10 секунд внимания от всего трека. Он просто должен очень хорошо и плотно сидеть в миксе.

а как же текно:scared:
 
У баса все же "служебная" функция и слушатель уделяет ему не более 10 секунд внимания от всего трека

Видимо времена изменились. Я помню когда в 2007 году на радио начали крутить ремикс Эрика Придза на Pink Floyd - Brick In The Wall, я слушал в основном бас))) Мне просто нравилась басовая партия.
 
Вот в этом треке у баса служебная функция, он просто поддерживает ритм и слушатель не уделяет ему более 10 секунд.
Здесь как мне кажется невозможно сводить бочку и бас отдельно.
Даже трудно угадать в каких пропорциях.
Нужно сводить в контексте всего микса и делать ударку целиком.
 

Вложения

Давайте на примере. Допустим нужно сделать ударку под вот этот конкретный бас. Вопрос: сначала будете сводить его с бочкой и затем искать подходящие Claps, Snares, Hats, Percussion, которые будут сочетаться и с бочкой и с басом. Или же сделаете ударку целиком, и только тогда начнете сводить ее с басом.
ударка под бас:
 

Сейчас просматривают