Привет всем.
Хотел бы узнать кто как подходит к созданию партии ударных в танцевальной музыке с прямой бочкой. (House, Trance, Techno и т.д.)
В стилях с ломаным битом у меня все просто и понятно. Накидал мелодию, пэды, бас, и просто подложил ритм. Т.е ритм я могу делать отдельно от самого трека и если он сам по себе качает, то встанет в микс с вероятностью 95%.
А вот в танцевальной музыке такое не всегда прокатывает. Допустим все основные партии уже прописаны, бас прописан. Начинаю делать партию ударных. Сама по себе звучит клево, качает. Кладешь ее в микс - не встает. Там выпирает, что то вообще лишнее - приходится убирать. И сидишь думаешь, зачем заморачивался, терял время.
И я понял что в танцевальной музыке мне проще делать ритм в связке с басом. То есть сначала прописываешь/наигрываешь нужным тэмбром бас и находишь подходящюю бочку(или наоборот). Сайд чейн, если требуется. И когда бочка с басом уже качает на полную, только тогда начинаю подбирать снейры/клэпы, железо, перкуссию и добиваю это все каким нибудь лупом. Таким образом ударка получается очень притертая к басу, ничего лишнего, все на своих местах и звучит цельно.
Мне стало интересно, правильно ли я делаю??? Это такой нюанс танцевальной музыки или я пишу музыку как муд...к?))
У кого какие мысли по этому поводу?
Хотел бы узнать кто как подходит к созданию партии ударных в танцевальной музыке с прямой бочкой. (House, Trance, Techno и т.д.)
В стилях с ломаным битом у меня все просто и понятно. Накидал мелодию, пэды, бас, и просто подложил ритм. Т.е ритм я могу делать отдельно от самого трека и если он сам по себе качает, то встанет в микс с вероятностью 95%.
А вот в танцевальной музыке такое не всегда прокатывает. Допустим все основные партии уже прописаны, бас прописан. Начинаю делать партию ударных. Сама по себе звучит клево, качает. Кладешь ее в микс - не встает. Там выпирает, что то вообще лишнее - приходится убирать. И сидишь думаешь, зачем заморачивался, терял время.
И я понял что в танцевальной музыке мне проще делать ритм в связке с басом. То есть сначала прописываешь/наигрываешь нужным тэмбром бас и находишь подходящюю бочку(или наоборот). Сайд чейн, если требуется. И когда бочка с басом уже качает на полную, только тогда начинаю подбирать снейры/клэпы, железо, перкуссию и добиваю это все каким нибудь лупом. Таким образом ударка получается очень притертая к басу, ничего лишнего, все на своих местах и звучит цельно.
Мне стало интересно, правильно ли я делаю??? Это такой нюанс танцевальной музыки или я пишу музыку как муд...к?))
У кого какие мысли по этому поводу?