звук гитар как у Bring Me The Horizon софтом (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы maxom4uk
  • Дата начала Дата начала
Zerocool,
в дидижилабах стоят не топовые детали, есть куда расти, но цена перебивает любой недостаток, свой я немного замодил под свои нужды, пишу не только DI, вокал, OH и прочее что понадобится
 
M16 для DI хорошего там все есть что нужно ) это я и имел ввиду )
для вокала есть конечно и лучше :) но во много раз дороже :)
 
Stephan,
пластмасса от пластмассовой гитары, с хорошим источником звук приличный

Есть такое дело, согласен. А вообще - лучше пробовать на практике. Иногда самые неожиданные результаты в сочетании с конкретным инструментом можно записать даже с "неизведанным" прибором. Но я так понял, ищется бюджетное решение. Частенько приходится писать гитары (и Е.гитары, и А.гитары) через Universal Audio LA-610 Mk II - мне нравится. Но, опять же, - с моими гитарами. Это все нужно пробовать...
 
мне вот всегда другое интересно... все все знают, но на практике у наших совсем не близко к буржуйским звукам((
Почему ,кто ответит из спецов?
Вот тот же приведенный выше саунд, кто из спецов изобразит один в один?
 
GuenOu, это что, попытка взять кого-то "на слабо"? )))

Примеров фирменного саунда в нашем разделе - выше любой крыши)
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
А я попробовал. Из видео в шапке технически не потянул сыграть, а вот Home Sweet Hole с альбома 2010 легко экспромтом получилось сыграть. Правда мой строй немного поплыл в процессе...
Важную часть микса - бас, поленился записать, с ним показательнее и ближе к оригиналу получилось бы, середина и низ были бы совсем другими.
double - оригинал справа, мои гитары слева,
my - мои гитары,
bmth - оригинальная запись.
 

Вложения

  • double.mp3
    double.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 74
  • me.mp3
    me.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 68
  • bmth.mp3
    bmth.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 60
нет, саунд не похож...к тому же "грязный", плюс нечеткая игра и получается уклон в шум...
"свежим" ухом прослушай как нить, сразу ощутишь разницу...
 
Не знаю в чем дела в "слабо" или еще в чем и где выше крыши тут, но качество саунда у наших металлистов очень слабое...
В противном случае по миру бродили бы записи....
Я без всяких "попыток",просто мне очень давно интересно, полно кто четко разбирается в теме, а равных саундов нет...
 
GuenOu, чтобы добиться грамотного звука, надо иметь в своем распоряжении грамотно аранжированные, сыгранные и записанные партии инструментов.

Вот с этим чаще всего беда.

В противном случае по миру бродили бы записи....

эхм... как будто только в этом дело.. ((

(disclaimer: я за отечественными релизами мало слежу)
 
GuenOu, найдите какую-нибудь прилично записанную группу из России. Не нужно, чтоб они звучали как BMTH, но чтоб было довольно качественно. А потом сходите на их концерт с рекордером и сделайте запись. Думаю сильно удивитесь. А вот если проделать то же самое с BMTH, то разница будет небольшая. Ну и самое главное - забудьте о сказках, что у нас все плохо пишут и сводят митол, а на западе круто. На западе точно также полно слабых групп и слабых студий. И очень много записей, которые звучат хуже, чем то, что вы можете услышать на rmm. Вы зарегистрированы в контакте? Там много групп тематических, типа всякие там core и т.д. Там каждый день по несколько релизов выкладывают и далеко не все из них звучат хорошо. А люди слушают в основном хорошие группы, которые хорошо играют, стараются и работают над собой. Естественно такие группы пишутся в хороших студиях, а тут мы уже не при чем - это бизнес. То же самое будет не только в металле, но и в любой музыке. 5 лет назад у нас не умели и того, что умеют сейчас, а 10 лет назад еще меньше. А на западе и 10 лет назад был крутой звук и раньше. Разрыв сокращается, но не так быстро, как вам хотелось бы. И это нормально. Будем честными до конца - наши группы и не играют так, как западные. Скачайте мультитрек Green Day - American Idiot и послушайте аранжировку.
 
имел ввиду, когда забудешь что и как сыграл-записал, скажем , через недельку, послушай заново... Это лучший вариант заценки собственных творений на предмет качества

Похоже мы просто не понимаем друг друга. Эти советы не к месту, сам слышу и могу оценивать.
 
GuenOu, чтобы добиться грамотного звука, надо иметь в своем распоряжении грамотно аранжированные, сыгранные и записанные партии инструментов.

Вот с этим чаще всего беда.
эхм... как будто только в этом дело.. ((

(disclaimer: я за отечественными релизами мало слежу)
Конечно, не без этого. Но главное это ..эмм ... изюминки. Скажем, вокалистам проще ...природный дар - тембр,сила голоса...т.е. варианты неповторимы и с ними легче выйти на большую публику. Для гитаристов хуже.... нащупать стиль игры. необычный тембр саунда,это гораздо сложней ,чем просто техника игры,которой владеют очень многие и очень,очень технично. Но! У них пацаны работают и находят, и находят массовых слушателей, а у нас где все ?))) Самое лучшее это играют то и так, как это было у них минимум 10 лет назад,т.е. то,что уже не актуально
 
У них пацаны работают и находят, и находят массовых слушателей, а у нас где все ?))) Самое лучшее это играют то и так, как это было у них минимум 10 лет назад,т.е. то,что уже не актуально

А причем тут звукорежиссеры? У нас меньше людей, люди у нас беднее, Музыкантам, играющим тяжелую музыку пробиться очень трудно. Ну и повелось так со стародавних времен, что мы в музыке на 10 лет отстаем, так мало того, еще и копируем в основном. Поэтому русские группы никто и не слушает - они дико вторичны, а некоторые даже третичны. Но я по прежнему настаиваю - у них лажовых групп не меньше, просто больше хороших и они богаче.
 
GuenOu, найдите какую-нибудь прилично записанную группу из России. Не нужно, чтоб они звучали как BMTH, но чтоб было довольно качественно. А потом сходите на их концерт с рекордером и сделайте запись. Думаю сильно удивитесь. А вот если проделать то же самое с BMTH, то разница будет небольшая. Ну и самое главное - забудьте о сказках, что у нас все плохо пишут и сводят митол, а на западе круто. На западе точно также полно слабых групп и слабых студий. И очень много записей, которые звучат хуже, чем то, что вы можете услышать на rmm. Вы зарегистрированы в контакте? Там много групп тематических, типа всякие там core и т.д. Там каждый день по несколько релизов выкладывают и далеко не все из них звучат хорошо. А люди слушают в основном хорошие группы, которые хорошо играют, стараются и работают над собой. Естественно такие группы пишутся в хороших студиях, а тут мы уже не при чем - это бизнес. То же самое будет не только в металле, но и в любой музыке. 5 лет назад у нас не умели и того, что умеют сейчас, а 10 лет назад еще меньше. А на западе и 10 лет назад был крутой звук и раньше. Разрыв сокращается, но не так быстро, как вам хотелось бы. И это нормально. Будем честными до конца - наши группы и не играют так, как западные. Скачайте мультитрек Green Day - American Idiot и послушайте аранжировку.

я в теме с середины 70-х,знаю как зарабатывается хлеб на музыке и музыкантах...и факт для нас печальный,не слушают нас, не на чем заработать агентам на наших музыкантах и музыке.... не берут товар.... Думал также, сменятся поколения,заиграют...ни фига...Единицы и то те, кто там... Я вот и не понимаю, в чем проблемы....

А причем тут звукорежиссеры? У нас меньше людей, люди у нас беднее, Музыкантам, играющим тяжелую музыку пробиться очень трудно. Ну и повелось так со стародавних времен, что мы в музыке на 10 лет отстаем, так мало того, еще и копируем в основном. Поэтому русские группы никто и не слушает - они дико вторичны, а некоторые даже третичны. Но я по прежнему настаиваю - у них лажовых групп не меньше, просто больше хороших и они богаче.

Конечно не меньше...полно...Но факт в другом,из лажовых потом много выходит продвинутых...Вот потом они и имеют копейку...Кто выбивается работают сутками. Полно бедных, таких же как и наших...
Про режиссеров не понял...хотя качеством также не блещут,кроме попсы
 
Конечно, не без этого. Но главное это ..эмм ... изюминки.

Нет, в корне неверное утверждение.

Музыка, музыканты, исполнительское мастерство, аранжировка - это, как раз, пользуясь кондитерской терминологией, мука и дрожжи, из которых мы получаем тесто. А вот то как гитара жужжит, злее али низастей - это и есть изюминки да клюковки.

Будут качественные компоненты - и кекс испечётся что надо, если к нему мастерство пекаря приложить да в печку правильную положить.

Очевидно же...

Скажем, вокалистам проще ...природный дар - тембр,сила голоса...т.е. варианты неповторимы и с ними легче выйти на большую публику. Для гитаристов хуже.... нащупать стиль игры. необычный тембр саунда,это гораздо сложней ,чем просто техника игры,которой владеют очень многие и очень,очень технично. Но! У них пацаны работают и находят, и находят массовых слушателей, а у нас где все ?)))

Да и у нас всё то же самое есть. В меньших масштабах и, соглашусь с Bykoff, в общей массе глубоко вторичное по сути (но то совершенно не значит, что всё так же печально, как, скажем 15 лет назад).

ps. GuenOu, я как модератор уже ремарку вставлю: не надо для каждого ответа использовать отдельный пост, у нас принято при ответе на несколько сообщений подряд обходиться одним, остальное расценивается как флуд и оверквоттинг.
 
Нет, в корне неверное утверждение.

Музыка, музыканты, исполнительское мастерство, аранжировка - это, как раз, пользуясь кондитерской терминологией, мука и дрожжи, из которых мы получаем тесто. А вот то как гитара жужжит, злее али низастей - это и есть изюминки да клюковки.

Будут качественные компоненты - и кекс испечётся что надо, если к нему мастерство пекаря приложить да в печку правильную положить.

Очевидно же...



Да и у нас всё то же самое есть. В меньших масштабах и, соглашусь с Bykoff, в общей массе глубоко вторичное по сути (но то совершенно не значит, что всё так же печально, как, скажем 15 лет назад).

ps. GuenOu, я как модератор уже ремарку вставлю: не надо для каждого ответа использовать отдельный пост, у нас принято при ответе на несколько сообщений подряд обходиться одним, остальное расценивается как флуд и оверквоттинг.

Возможно вы правы, но маркетинг рулит... Товар берет покупатель,который и является главным заценщиком и диктует свои потребности.Кто подстраивается, тот имеет, кто нет тот нет...Но я не об этом начинал писать...ушли в сторону....
ЗЫ: чес говоря не понял, почему я не могу отвечать всем по -порядку,лично...и почему должен ждать пока все отпишут, а потом собирать все в кучу))
 
GuenOu, ну раз вы в теме с 70-х, то тогда не понимаю я что вас удивляет. http://vk.com/feudorlokshin - оп! Это бывший барабанщик группы Stigmata. Ну конечно, эта группа не сравнится с хорошими западными группами, но по крайней мере профессионально работают. А теперь посмотрите у товарища список рабочих мест в профиле. Вот оно что - не зарабатывают у нас денег такой музыкой, а на западе зарабатывают. Поэтому и разница такая - когда человеку исполняется 25 ему уже хочется семью, ну или по крайней мере просто приличную жизнь. А игрой в рок-группе он не может себе эту жизнь обеспечить. А на западе может. То есть наверняка BMTH зарабатывают денег меньше, чем попсовая группа такого же уровня, но им хватает. Хватает настолько, что нет смысла идти играть попсу.

Далее. Для западных групп это реальность. То есть группа действительно играет, действительно придумывает текст и музыку. Для наших же, это лишь подражание. Увидели крутых перцев, услышали - "хотим быть такими же!" Ничего другого в этом нет. Услышали альбом BMTH, понравилось, сделали из двух их песен свой альбом. На английском поют же? Ничего, сейчас наделаем! Наделывают, кстати говоря, абсолютно безграмотно в подавляющем большинстве случаев - сам я английским не владею, но жена моя без смеха эти песни слушать не может. Но это еще не самое главное. Самое главное то, что даже не задумываются, что для BMTH петь на английском нормально, а вот для группы из Крыжополя, с пафосным названием из английских слов, это вообще ни разу не нормально. Во-первых потому, что они не думают на английском и не чувствуют на нем, а во-вторых потому, что пока не услышали свою любимую западную группу - старательно прогуливали уроки английского. То есть ни о какой любви к языку говорить не приходится. Я тут пытаюсь залить трек "Vismut - Никогда не было", незнаю получится или нет, я никогда ничего не заливал сюда, но название я дал - найдете сами, если не зальется. Вот это уже какое-то понимание ситуации, хотя в музыкальном плане группа слаба на мой взгляд. Но хоть что-то.

А в глубоком андеграунде у нас есть немало хороших групп. Играют всякий дэт, или типа того. Хорошо играют, но в широкие массы такие группы не пойдут никогда. А насчет звукорежиссеров, не знаю чего вы не поняли, но во-первых, хоть сегодня очень много можно сделать на коленке, но не все. И тут хорошие студии решают, а у нас их нет. Во-вторых, нет пока что такой школы, как на западе, если говорить о тяжелом звуке. И в третьих, музыканты не того уровня, следовательно аранжировки слабее, даже банально звукоизвлечение хуже. Но главное все-таки опыт, школа. Я думаю, что для того отрезка времени, который прошел с момента, когда у нас стали пытаться повторить западный звук, до сегодняшнего дня, у российских звукорежиссеров хорошие результаты.

P.S.: Здорово мы тут развели оффтоп. Кстати, вообще не понял звука последнего альбома BMTH - железо в том самом месте, рабочий барабан как удар по почкам, странные на мой взгляд гитары, какое-то мертвое все. Непонимаю почему людям нравится.
 

Вложения

  • Vismut -
    Vismut -
    9,8 MB · Просмотры: 65
  • Like
Реакции: TheDieBill

Сейчас просматривают