Темп для синтеза ударных

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
В общем начинаю дружить с FM8 и мало по малу пытаюсь синтезить на нём всякое, потому что тыкать в сэмплы больше нет мо́чи — слишком грязно и скучно. И возник ризонный вопрос, а точнее ряд вопросов:
1. важен ли темп для синтеза ударных?
2. если важен, то есть ли некий стоковый темп? (предполагается использовать в диапазоне темпа от 175 и вниз до ~100)

Пока это все вопросы. На тесты пока нет времени, но будет интересно пообщаться с коллегами по сабжу.

Дело в том, что раньше я синтезил всякое волнами прям в Аудишине :) и там темпа как-то не было (или был?) и всё было просто и примитивно. Сейчас же всё малость сложнее. Как минимум выясняется, что хорошие, например, хорошая бочка или рабочий получаются только при лееринге и массивной обработке и чуть ли не с подгруппами :) И это ради одной то бочечки/рабочего/хэта)))

В общем я как-то не узрел такого вопроса, поэтому welcome.
 
ИМХО темп тут никаким боком) В идеале бочка должна рулиться под каждый трек. Vengeance Metrum как раз кстати. В любой момент можно подправить длину бочки,огибающую громкости и питча.
Эх было бы хорошо, если бы на реакторе кто альтернативу сделал) Форумчане с необходимыми навыками есть. Вот бы заинтересовать... Копейкой готов пожертвовать, но не как за метрум. Дорогой зараза.
 
Последнее редактирование:
тут речь не о синтезе бочки, а об ударных в целом, и темп точно имеет значение, вот только какое
 
almazix, Так на слух же слышно какая длина и все такое. И потом - почему бы не синтезировать прям в проекте для которого это делается? Тогда и скорость будет той самой )
 
Вот человек синтезировал уан шоты барабанов на платформе SonicCore


  • все сделано на SonicCore с использованием DSP - синтезаторов.
  • каждый вариант бочки представлен с вариациями основного тона. Не ресемплинг, синтез

Пообщайся с ним, вдруг, полезное что-то почерпнешь
 
Magnet, спасибо, конечно, но у него или с ушами что-то или он не умеет ещё синтезить или ему нравится то, что он сделал. Мне вообще не нравится. Ужасное абсолютно всё.

CJ Slick, видео из 226-го Future Music очень подогрело меня. Нойсия сказали очень много того, что я делал и как я думал. В свою очередь они сказали и немало того, что стоит взять на вооружение. И я свято верю, что не надо синтезить с привязкой к темпу, но в Аудишине будет очень тяжело делать то, что я хочу делать.
К тому же лупы, в видео, с синтезами сэмплов в 2 квадрата говорят о том, что это было сделано в секвенсоре, то есть с привязкой к темпу, не говоря о том, что опять таки это, наверное всё, было сделано на FM8.
 
тут речь не о синтезе бочки, а об ударных в целом, и темп точно имеет значение, вот только какое
Сути не меняет. Идеальный вариант в любом случае, это индивидуальные ударные под каждый трек. Ведь всегда можно подрулить любой звук в любой момент. 7Skies таким фетишем занимается и звучание у него на высоте. А темп ИМХО вообще без разницы. Можно сделать бочку,хет,снэир в проекте с 60BPM и без проблем использовать их в треке с 138BPM и наоборот. А лучше вообще не заморачиваться, а пройтись по всем библиотекам,выбрать лучшее и составить свою библиотеку.
 
Последнее редактирование:
это индивидуальные ударные
Ребят, ну кому как не вам знать лучше меня, что бывает как рулишь приколясиков, но не в этот трек и что тогда?

А лучше вообще не заморачиваться
Прочитайте заголовок топика.
 
Magnet, спасибо, конечно, но у него или с ушами что-то или он не умеет ещё синтезить или ему нравится то, что он сделал. Мне вообще не нравится. Ужасное абсолютно всё.
Знаешь, я не был бы так категоричен. Ощущения со временем меняются, и я понял это по себе. Скорей, это у тебя не тот подход, намешивая "при лееринге и массивной обработке и чуть ли не с подгруппами" ударные из... не знаю, из чего ты там массивно лейеришь и обрабатываешь.
А там все чистое. Ты это поймешь когда-нибудь, как важны чистые исходники. Просто нужно время для созревания.
С наилучшими пожеланиями.
 
Есть такой русский DnB продюсер - Mendelayev. Сумасшедшие драмсы синтезирует. Вот на сколько я понимаю - там Reaktor. Можно прям в текущем же проекте синтезировать что хочется. Опять же Sonic Charge Microtonic. Офигенный инструмент.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Magnet, там не чистое — там паршивое :) скучное. то, что уже было. мне такое не надо :) да и у меня не электро какое-то))


CJ Slick, Менделеев по легкому драмчику был, если память не отшибло. Но где ж с ним пообщаться то :)
 
Magnet, не, пасиба, я ж ничего :) Но там у него кримвейр и его обработки всякие. Полагаю это слишком лишнее.
Ладно, буду экспериментировать, всем спасибо :)
 

Сейчас просматривают