В общем начинаю дружить с FM8 и мало по малу пытаюсь синтезить на нём всякое, потому что тыкать в сэмплы больше нет мо́чи — слишком грязно и скучно. И возник ризонный вопрос, а точнее ряд вопросов:
1. важен ли темп для синтеза ударных?
2. если важен, то есть ли некий стоковый темп? (предполагается использовать в диапазоне темпа от 175 и вниз до ~100)
Пока это все вопросы. На тесты пока нет времени, но будет интересно пообщаться с коллегами по сабжу.
Дело в том, что раньше я синтезил всякое волнами прям в Аудишине и там темпа как-то не было (или был?) и всё было просто и примитивно. Сейчас же всё малость сложнее. Как минимум выясняется, что хорошие, например, хорошая бочка или рабочий получаются только при лееринге и массивной обработке и чуть ли не с подгруппами И это ради одной то бочечки/рабочего/хэта)))
В общем я как-то не узрел такого вопроса, поэтому welcome.
1. важен ли темп для синтеза ударных?
2. если важен, то есть ли некий стоковый темп? (предполагается использовать в диапазоне темпа от 175 и вниз до ~100)
Пока это все вопросы. На тесты пока нет времени, но будет интересно пообщаться с коллегами по сабжу.
Дело в том, что раньше я синтезил всякое волнами прям в Аудишине и там темпа как-то не было (или был?) и всё было просто и примитивно. Сейчас же всё малость сложнее. Как минимум выясняется, что хорошие, например, хорошая бочка или рабочий получаются только при лееринге и массивной обработке и чуть ли не с подгруппами И это ради одной то бочечки/рабочего/хэта)))
В общем я как-то не узрел такого вопроса, поэтому welcome.