Ваше мнение по поводу аранжировки, записи, сведения(Instrumental rock, fusion)

Argonaft

Member
17 Авг 2012
58
2
8
32
Сингл состоит из 2 частей: интродукция и основной трек.
Интересует все, приемлима любая критика, в том числе и относящаяся к самой музыке, композиции.
 

Вложения

Пространство дико кривое всё. Соло гитара очень сильно торчит на переднем плане, ИМХО неправильно эквализированна. Барабаны картон, как будто они просто записанны без обработки вовсе. Бас невнятный, не сведен с бочкой В целом баланс везде разный, ну и ещё много косяков. Музыка в целом неплохая. На чём сводил, что за плагины, что за гитары?
 
По качеству сведения и обработки согласен с Хорт
НО!
Это не главное, а композиция замечательная.
Сохраните мультитрек в нужном качестве и продолжайте, потом доработаете сами или может кто поможет обработать и свести.
Сочиняйте и пишите, у вас всё отлично.
Композиция на высоте у неё есть душа.
 
Хорт, Cubase 5, гитара записана через преамп и оконечник лампового аппарата(мастеровый Tele ->yerasov gavrosh 12 ->E-mu 0204), обработка - кабсимы из гитар РИГ, барабаны - в основном Ez drummer, в середине воспользовался пакетом Addictive drums, бас ваще дефолтный Cubase Haleone)
НАсчет баса, растерялся при выборе, посоветуйте чтонибудь незамороченное, и более менее звучащее, для меня первична музыка(гитара), а виртуальные инстр. к сожалению требуют уйму времени.
По поводу барабанов - мб есть какие то полезные статьи на тему их обработки? Для меня это пока что темный лес.)
Спасибо за обратную связь.
 
Соло гитару намеренно подчеркивал серединой, ритм гитару- наоборот немножко "провалил", чтобы добиться разного звука, да и вообще слышал, что середина наиболее информативна для соло гитары, интересно выслушать ваше мнение на этот счет.
 
НАсчет баса, растерялся при выборе, посоветуйте чтонибудь незамороченное
Возьмите живой бас, сами сыграйте и пропишите.
А вообще-то, того что вы перечислили достаточно, и на этом можно сделать хороший саунд. Только практика по сведению нужна и хорошие мониторы.
В перечисленных барабанах надо всегда прибирать железо и компрессор перестроить на менее сжимающий звук.
 
обработка - кабсимы из гитар РИГ
Используй лучше импульсы на гитару, поставь вначале плагинку TSE 808, потом Kefir, с подобранным импульсом коих много в тырнете(Red wirez/guitar hack impulses etc...) Барабаны лучше аддиктив везде(только нормально его накрути, чтоб в рабочем и бочке было "мясо", для твоей музыки ещё подошли бы Abbey Road Drums(библа для KONTAKT),бас оптимальное електронное это Scarbee MMbass.

ps: И читай чаще этот форум, качество звука возрастёт!
 
Последнее редактирование:
Композиция и её звучание навеяли 70-ые - 80-ые года. Вот где-то так бы звучал не плохой ВИА тогда по радио.
И тэмбр гитары и аранжировка и даже мелодика из тех лет....

Это и не плохо и не хорошо - вот просто мне навеяло.
Как это вам удалось так в 21?
 
tarzan, имхо, о стилях рассуждать бессмысленно, fusion - в переводе с англ. слияние, здесь я использовал элементы рока, блюза, испанской народной музыки, имитировал звучание симфонического оркестра, с помощью "раздувающихся аккрдов", использовал джазовую гармонию, поэтому наверно и фьюжн.
 
Aleksandr_Oleynik, ну вдохновлялся я точно не отечественной музыкой, здесь это Joe Satriani,
Eric Johnson, Allan Holdsworth, Steve Vai, Richie Kotzen и еще много кто.
А вы не могли бы назвать эти коллективы, мне интересно на кого это так похоже получилось)
 
Коллективы тут не при чём.
Просто звучание вашей композиции очень мне напомнило то время...
Может из-за очень упрощённого сведения, может из-за тембра гитары. Не знаю.
Перечисленные вами исполнители непросто играют значительно более сложную музыку, они сводят и мастерят свои альбомы СОВСЕМ по другому. Как ледствие - у вас полуилась СОВСЕМ другая музыка.
Но мне она понравилась. Музыка, имею в виду, а не то, что вы с ней сделали в соременных то услових.
 
Argonaft, попытки все классифицировать и строго расставить по полочкам затруднены в наше время - все смешалосб ))))

НО: то, какой тэг вы присвоите свои работам, выкладываемым на форум, определяет потенциальную аудиторию.

Фьюжн, как вы охарактеризовали свою работу, формально переводится как сплав. Но музыкальный стиль фьюжн имеет четко определенные атрибуты, сформированные еще в 60-70гг. Под это определение ваша пьеса никак не попадает, уж извините - поэтому у Тарзана и возник вопрос...

К использованию элементов различных стилей в вашей пьесе лучше бы подошло определение crossover, хотя...

Элементов испанской музыки лично я не обнаружил, равно как и джазовой гармонии вкупе с имитацией симфонического оркестра.

Поймите только правильно - это все не к тому, хороша или плоха ваша пьеса.

Если же оставить в стороне классификацию - исполнение сносное. Правда, композиционно неинтересно - патчворк-какой то, при этом затянуто и утомительно... Впечатление - будто хотелось весь творческий багаж в одной пьесе продемонстрировать.

Что касается саунда - гитары размыты, ударные дохло-невнятные, бас расплывчатый.

Так что - работать, работать и еще раз работать. А при этом, естественно, учиться, учиться и учиться )
 
Последнее редактирование:
Так что же все таки по поводу эквализации гитар, для меня так и осталось непонятным - как же правильно отделить соло гитару от ритм секции?
 
Для начала уберите лишнее мыло - и с сольной гитары, и с других инструментов. Сейчас у вас все играет в школьном спортзале, причем оркестр - у дальней стены.
План у всех источников один - четвертый... )

И если вы вдохновлялись перечисленными вами артистами, прослушайте внимательно эти же референсы - только уже не на предмет влезания в их шкуру в плане музыки, а на предмет анализа саунда.

Сравните с собственным, и сделайте выводы... Слушать музыку профессионально - это целая наука.
 
Последнее редактирование:
smack, проблема не только в слухе, хотя действительно, часть названых вами ошибок я просто не слышу,
но допустим в плане панорамы и ревербрации, я бы и рад здесь подрожать великим, но что именно, где и как крутить понятия не имею.
 

Сейчас просматривают