Электрогитара в поп-музыке (1 онлайн

Enot_73

New Member
5 Фев 2013
5
1
0
Да, кстати, он в хорошем смысле добился именно яркого такого поп-звука, жаль он нам тут ничего не присоветует)) Хотя, в общем, скорее всего нужно и мне перестать заморачиваться. Умелые руки, чистое сердце и парочка-тройка инструментов с характером решат мои проблемы. Нужно больше в себе искать.
Можно приблизить этот светлый час! Покупка "парочка-тройка инструментов с характером" - ой дорогое это удовольствие! и не факт, что они решат ваши проблемы. Я бы советовал начать с замены звукоснимателей. Это значительно дешевле, а характер звука меняется. По референсу ,который вы привели, как то к чему хотели бы стремиться - звук мне напоминает датчики со страта Ингви Малмстина, как мне кажется.
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.008
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Я бы советовал начать с замены звукоснимателей.
А как же существующее и в определённой степени обоснованное мнение, что это почти что самая бесполезная процедура, и что "дрова" никакие датчики не спасут? Да и гитара у меня не из дешёвых.
 

Enot_73

New Member
5 Фев 2013
5
1
0
А как же существующее и в определённой степени обоснованное мнение, что это почти что самая бесполезная процедура, и что "дрова" никакие датчики не спасут? Да и гитара у меня не из дешёвых.
Про " дрова" все правильно. Лично я считаю бездумной тратой денег замену родных датчиков китайского эпифона модели лес пол на датчики скажем гибсон классик 57. Но мы же говорим о нормальном инструменте и о поиске "идеального" звука и мне кажется замена датчиков более правильный путь. Кстати на сайтах призводителей можно послушать как звучат разные звукосниматели на одном инструменте и одном сетапе оборудования и возможно в чем то для себя соориентироваться.
 

Min.ka72

Rock n Roll
6 Мар 2011
2.638
3.441
113
Вообще желательно надо иметь парк разных гитар, из разного дерева, с различным звучанием. Например лес пол и страт, как минимум.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.755
4.408
113
Пенза
vk.com
Не совсем поп, эдакий поп-рок, но как раз со стратом в аккомпанименте. Доделываю альбом, небольшая нарезка (без вокалов). Записано всё просто: страт-педальки-бошка-каб-1 или 2 микрофона.
 

Вложения

  • Like
Реакции: dist

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вообще желательно надо иметь парк разных гитар, из разного дерева, с различным звучанием. Например лес пол и страт, как минимум.
+1. Всё верно. Вот лично мне, по форме и для глаза нравится Лес Пол, мягкое звучание, а по удобности мне Страт подшёл. Но Лес Пол всё равно куплю.
И ещё у меня две акустики. Совершенно с разным звуком. Сань, может тебе полуакустику рассмотреть?
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сань, вот звучок полуакустики от Сюткина-"7000 над землёй". Я просто тащюсь от гитары. :)
И вроде там прибамбасов раз-два и обчёлся.
Или от "Браво"
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.008
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Freddy Kruger, да, Бойко вообще красава, но всё же в моём представлении это очень олдовый звук, хотя и клёвый, конечно.
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Freddy Kruger, да, Бойко вообще красава, но всё же в моём представлении это очень олдовый звук, хотя и клёвый, конечно.
Согласен, что олдово. Но звук потрясный. Заметил, как классно сидит эта "олдово" в миксе? Как влитая. :) Что акомпонимент, что соляк.
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И ещё, Сань. У Чернавского, что ты привёл в пример (Спит придорожная трава), этот звук получился с кандычка. Да и гитарка, или Юговская, или ГДР. Какой-то умелец напаял педальку по своему умозрению. Ничего удивительного. Я в своё пионерство выдавливал из... ВЭФа такие звуки, что Пёплам, Квинам, Назаретам и не снилось. И всё из одного девяти рублёвого звукоснимателя. Потом конечно по круче пошло. ТемБырблоки пошли в ход. Потом педали, от умельцев. И т.д.
Всё, чё-та в сентиминтальность меня бросило.
Затыкаюсь. :)

Р.S. Сань, ты от куда взял этот трек от Чернавского? Не с двойника ли (CD) ?
И я тебя прекрасно понимаю. Сдесь гитарка получилась очень вкусная. Такая, вихлявая. И всё внимание забирает на себя. Очень интересно. У других такого звука я не слышал.
 
Последнее редактирование:

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.008
0
57
Киев
www.realmusic.ru
Да и гитарка, или Юговская, или ГДР.
Это не факт, месье Дюк! И в то время вполне фирменные инструменты были у некотрых.

Сань, ты от куда взял этот трек от Чернавского? Не с двойника ли (CD) ?
С нета скачал!)) С яндекс-музыки тупо в реалтайме записал вступление прямо в фордж.!
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я это к тому, что вроде я этот трек мастерил. :)
Бывает.
А про Юговские, ГДР, Болгария. Скорее всего одно из них. Может мастер забацал. Тогда фирменные Струменты были как-то не по карману даже кабачникам и ресторанщикам. Антонов как-то обмолвился про это. Даже при его баблах, когда он был супер-пупер. Юговские поделки.
 

Andrew_G

Active Member
26 Окт 2006
334
71
28
50
Воронеж
Посетить сайт
А как же существующее и в определённой степени обоснованное мнение, что это почти что самая бесполезная процедура, и что "дрова" никакие датчики не спасут? Да и гитара у меня не из дешёвых.
Какое-то противоречие во фразе :) "Дрова" конечно не спасут, но у тебя же не "дрова", и спасать их не надо.:mosking:

Вообще роль датчиков в звуке весьма велика. Я как-то экспериментировал с заменой body на фендере - с родного ольхового на мастеровой ясеневый. Разницу, признаться, уловить не смог ни сам, ни те, кто прослушивали вслепую мои записи. А вот замена датчиков (взял у мастера знакомого штук 15 разных на пробу) наоборот, очень заметно влияла. Правда, забава с этими заменами, прямо скажем, на любителя - если ты не мастер и не продавец датчиков, затраты и гемор перекрывают всё удовольствие...
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Andrew_G. Ага. Сам когда-то мотал синглы, и сразу бросил. Всё упёрлось в магниты. А это, скажу я Вам ребята, один из самых важных элементов в сингле. Сам я их производить не мог, заказывать определённой формы возможностей небыло. Пришлось покупать фирму или заказывать в кооперативах. Если кто помнит магазин на Неглинной, вечный толчёк фирмы. В магазе хоть шаром покати, а на выходе у барыг всё, что душе угодно. Но драли, за милую душу.
 
Последнее редактирование:

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.008
0
57
Киев
www.realmusic.ru
если ты не мастер и не продавец датчиков, затраты и гемор перекрывают всё удовольствие...
во-во! К тому же датчик же нельзя "взять попробовать" в магазине - его нужно купить, поставить и выбросить, если не подошёл или оказался хуже.. ещё вариант - долго себя убеждать, что есть позитивные изменения в звуке)) Я через это всё проходил в комсомольской юности. А примеры на сайтах ничего не скажут о конкретно твоей ситуации с твоей конкретной гитарой.

были как-то не по карману даже кабачникам и ресторанщикам. Антонов как-то обмолвился
Посмотри-ка, не Ovation ли у него в руках, или думаешь, взял сфоткаться?)) Но ващет мы оффтопим по-черному!
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, Сань. Завязываем. :)

P.S. Не, Сань. Это ты утрируешь. Это уже период его полной легальщины.Покупай-нехочу. Инструмент у него фирменный. Блин, вот из головы выскочило, название фирмы. У меня даже каталог был, настоящий, напечатаный. Это Япония.
Ну, ёптыть, Ямаха.
Фирма-фирма.Точно.
А от каталога просто слюни текли.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)