Лучше потратить на полчасика больше на отстройку или поиск нужного тембра чем загогулины на EQ потом рисовать....Саб низ отрезал и фсе...больше эквалайзер не нужен...ну если на 1дб че нибудь убавить добавить...Вообще фся обработка-зло...Чем ее больше тем хуже...На этапе аранжировки надо стремиться к тому что бы фонограмма звучала объемно и частотно сбалансирована БЕЗ ФСЯКИХ ПЛАГИНОВ...А то нааранжируют к примеру два синта в 3 ей октаве ...которые звучат приблизительно одинаково...затем поставят в одну точку в пространстве..по центру к примеру шоб вокал засрать...и давай эквалайзеры с компрессорами и сатюраторами крутить...Еще рума с дилеэм и хорусом добавят...и энвелоп шейпер обязательно)))) Потому как уже нихера ничего не слышно...теперь надо атаки подчеркнуть)))Бред... Расположите правильно инструменты аранжа по октавам...раскидайте по панораме...Выкиньте дополнительные и ненужные детали которые наделали в аранжировке когда не было голоса и бэков(главного заметьте инструмента) и которые теперь просто жалко выкидывать-и не понадобятся Вам эти тонны плагинов...Ну если тока бит крашер со всеми ручками вправо на мастере))))