Желательно использовать минимум эквалайзеров и минимум полос в эквалайзере,иначе от звука остается одно мыло.
Эквалайзеров нужно использовать ровно столько, сколько нужно для решения поставленной задачи.
Аюсолютно верно.Должно быть высечено в граните.
Например aka Alex Melia ( RESO http://www.youtube.com/watch?v=QKwjkzMiAx0) в журнале Make Dance Music 2012 делится как он делает свой beats на EXS24. По пунктам, с картинками, так из восьми картинок на одной странице четыре картинки-скриншоты эквалайзеров...
Есть конечно и противоположные примеры,когда даже мысль об эквалайзере уже преступление.
О чём вы говорите, да в этом треке сплошные искажения. В таком месиве эквалайзером больше или меньше роли не сыграет :0392::wacko3:Например aka Alex Melia ( RESO http://www.youtube.com/watch?v=QKwjkzMiAx0)
Да, кстати я говорю именно про искажения
О чём вы говорите, да в этом треке сплошные искажения. В таком месиве эквалайзером больше или меньше роли не сыграет :0392::wacko3:
Чем более тонкие детали правятся эквалайзером, тем больше шансов на то, что полученный результат будет хорошо звучать только на студии у автора.
Не очень понимаю, что за искажения от эквалайзеров
Вот это вы зря затронули.Дык и у Skrillex-а не благостно, а 6 номинаций в Грэмми.
Вы знаете, одна из распространенных ошибок начинающих (и не очень) музыкантов/звукорежей - "А вот звукорежиссер "х" делает вот так в своем видео, значит нужно делать только именно так." Каждый из них выработал собственную тактику исходя из своего опыта и предпочтений.Organoid, дэйв пенсадо по-моему часто крутит группы и именно на них формирует звук.
Ну да, именно. В каждом конкретном случае исходя из определенных задач.Надо воздействовать на звук канала - эквалайзер на канале. Надо на всю подгруппу, эквалайзер на подгруппу.
http://youtu.be/ZMEbH_hF0uw Небольшой свежий русскоязычный оффтопик. Очень понравилось. Я как раз к этому шел.Вы знаете, одна из распространенных ошибок начинающих (и не очень) музыкантов/звукорежей - "А вот звукорежиссер "х" делает вот так в своем видео, значит нужно делать только именно так." Каждый из них выработал собственную тактику исходя из своего опыта и предпочтений.
Organoid, дэйв пенсадо по-моему часто крутит группы и именно на них формирует звук.
Вот два варианта избавления от не нужных частот. Один, это три последовательно включенных Эквалайзера BC, а второй - один родной эквалайзер Хоста.
И какой лучше?
Эквалайзеров нужно использовать ровно столько, сколько нужно для решения поставленной задачи.
Речь какраз об этом.Речь не про это.
Речь про то, что, если есть возможность сделать нужную коррекцию или сформировать нужное звучание используя один эквалайзер - разумеется, надо использовать один. Но если одного эквалайзера для достижения необходимого результата недостаточно, то:
А почему нельзя удалить резонансы, а потом этим же эквалайзером подправить частоты на дорожке? Или Вы будете бочку и хеты потом в подгруппе вместе эквализировать? Но это же абсурд, сами понимаете. Всему свое место и время. В подгруппе затем можно подкорректировать общую картину, если это улучшит звучание.Вот и хотелось мы узнать на сколько часта такая же практика к эквализации, для уменьшения искажений. Например.
Удаляем из сигналов то что нам в них не нужно в спектре узким фильтром.
Так же формируем общий звук для инструментов в группе уже.
Вы часто эквализируете например ударные в группе?
Компрессором в группе мы склеиваем звуки. А какая вообще функция у эквализации в группе, по вашему?
А почему нельзя удалить резонансы, а потом этим же эквалайзером подправить частоты на дорожке?
Здравствуйте. Вот тут услышал такую мысль, что чем больше мы используем эквалайзеров в проекте, тем больше искажений в миксе. Это глупости или в этом есть смысл? Неужели лучше эквализировать группы, нежели инструменты в отдельности?
Это как? Я такое вообще в первый раз слышу. Как он может помочь электрогитаре?де-эссер (который помогает многим инструментам, не только голосу)
Вообще, у меня есть практика ставить сначала фабфильтр, им я удаляю узкие полосы, а потом формирую звук эквалайзером-эмулятором какого-нибудь старого прибора. Группы я вообще не помню когда эквализировал.Не заморачивайтесь. Если звучит, то какая разница, сколько эквалайзеров у вас задействовано?
Как он может помочь электрогитаре?
Я для этих целей вот этим пользуюсь, попробуйте -Де-эссер это компрессор, чувствительность которого повышена на определенных частотах. Если его "натравить" на мешающие частоты, то при их превышении он будет их уменьшать. В гитарах этим можно убирать всякий шелест и высокочастотные шумы. Применяю его также на ударных, на скрипках и пр.