"Beyerdynamic DT770 Pro" VS "Sennheiser HD 280/380 Pro" - нужен совет

А напомните пожалуйста кто-нибудь сайт, где сравнительные характеристики наушников по графикам видно. На первой странице уже был скрин оттуда, но я потерял сайт, не могу нагуглить...
 
Не хочу перепечатывать чужие отзывы, но все же не поленись, найди сдесь http://www.doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=556 отзыв о Audio-Technica ATH-M50 от Marakesh , он такой развернутый, большой. Меня он в свое время сподвиг съездить и послушать, ну и купить в итоге.
Это конечно, если не решил брать Байеры 990.)

да уж, слегка меня ввёл в заблуждение сей ресурс. Все отзывы как под гребёнку хаят баеры, что странно, и все довольны M50-тыми. Причём все отзывы писал будто один человек - в одном стиле и жанре ). Или уши действительно такие классные, или жёсткая PR-заказуха... я в замешательстве... ещё такой массированой атаки в комментах не видел. Обычно на любых наушниках есть процент недовольных в комментах, там их по-моему нету )). Отмечают некоторые недостатки, но в результате все довольны, как в грамотной ПР компании ). В любом случае спасибо за ссылочку.

Кто ещё из форумачан что-то может сказать по поводу Audio-Technica ATH-M50 ?
 
Последнее редактирование:
Все отзывы как под гребёнку хаят баеры, что странно, и все довольны M50-тыми.
Потому, что уши и акустику нужно прежде всего слушать самому и подбирать "под себя", это вещи сугубо индивидуальные. На Гирслатзе тоже полно хвалебных отзывов про М50, но попадаются и очень даже негативные.
 
TechnoIsBack, поеду на днях в Doctorhead, так как нужны уши для ночных музицирований и для записи вокала:) Выбор пока пал на 770, M50, фостексы, сони и AKG. Приеду - расскажу. Хотел еще beyerdynamic dt250 послушать, но они закончились :sweatdrop: Слушать поеду тупо с iPad свои и знакомые треки вперемешку:)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Кто ещё из форумачан что-то может сказать по поводу Audio-Technica ATH-M50 ?
Смотрю я на них и понимаю, что это почти копия Sony MDR-7506 и складываются так же. Не удивлюсь если и по звуку они очень похожи.
Но на Sony MDR-7506 вообще дома или в студии работать невозможно, т.к. красят звук, давят на уши и голову.
А вот на живых концертах, дискотеках они работают отлично - звукоизоляция, мощнейший низ и очень яркий верх.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
да уж, слегка меня ввёл в заблуждение сей ресурс. Все отзывы как под гребёнку хаят баеры, что странно, и все довольны M50-тыми.

Я как раз недавно перечитывал гирслатз на эту тему, и общий фон про м50 был скорее негативный, в первую очередь это касалось мутного мыльного низа.

А баеры хаят исключительно за задраный низ, хотя как по мне это прекрасно. Я в 880 или в к240 низа не слышу толком например, контролить его не выходит. Я даже в сенхах HD 25, где он поднят, не разбираю ничего нормально. В общем я для себя однозаначно решил что наушники с ровным откликом - вещь непонятно зачем нужная. На замену мониторам? Так никакие наушники их не заменят. А вот уши с задраным низом помогают мне решать совершенно конкретные проблемы в миксе.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
M Clis, кстати для таких неприхотливых занятий, послушай еще дешевенькие Сенхи 215. Они по звукоизоляции чуток получше например чем М50, да и просто интересно твое мнение по поводу этих весьма недорогих наушников)
ЗЫ кстати вспомнил фильм немецкий, там главный герой известный диджей и музыкант Paul Kalkbrenner постоянно в этих ушах музыку пишет. Наверно реклама массового сектора)
 
Последнее редактирование:
Короче.
Screen shot 2013-03-19 at 20.32.24.jpg

Съездил в Doctorhead.
Что послушал:
- Beyerdynamic DT770 250 Ohm
- Sony 7506
- Fostex T0 RP
- Sennheiser HD 650 (до кучи)
- Beyerdynamic Custom One Pro
- Audio-Technica M50
- German Maestro GMP


Задачи было 2, но внезапно решилась третья: писать вокал, ночью музицировать (забивать аранжировки, отбирать музыку), по возможности ди-джейский функционал.
В итоге с отрывом для меня выиграли Audio-Technica. Просто выиграли всех так, прям вот по-жесткому. Во все дырки выиграли. Повторюсь, для меня. Который любит Barefoot, ATC, ADAM, Quested, Urei 813 и не любит Genelec, KRK и прочие бюджетные Dynaudio BM6.
1) Звучат на всём спектре адекватно. Слава богу последние 2 года я всё лучше понимаю, что такое для меня адекватно. И вот из всех моделей, M50 единственные отыграли звук "в лицо" как полагается, транзиенты, косяки, глубину, низ, верх, и главное, как оказалось, единственные смогли адекватно отыграть середину, чему я был просто удивлен. Не думал, что у наушников даже в теории будут именно в середине проблемы.
2) Изоляция достаточная, чтобы при приличном давлении с минимальными протечками писать вокал. Вокалистка со мной ездила специально.
3) Легкие, сделаны качественно, хоть и пластик из Тайваня. Коннекторы метал, пружинка на стыке кабеля и коннектора, всё по делу. Кабель витой, но нормальный, несъемный.
4) Цена приятная. Я боялся, что оставлю в магазине 15 тысяч рублей, если ничего за <10 не подойдет, но эти наушники прям вот оп, и убрали Sennheiser, которые много дороже.

Теперь про конкурентов:
- Beyerdynamic DT770 250 Ohm - без предусилителя бесполезны. Бубнят откровенно, да и не удобные.
- Sony 7506 - почетное третье место. Очень плоские, планы схлопываются, можно классно ловить косяки на монтаже. Хлипко сделаны на мой вкус, неприятно сидеть по-долгу. А главное, очень похожи на мои дешевые 231 pro от beyerdynamic, которые ушли в ремонт в этом же магазине, что здорово:)
- Fostex T0 RP - мутная середина, очень глухие на мой вкус. Понравилась прорезиненная душка, очень прикольные на ощупь. Но звук не мой 100%.
- Sennheiser HD 650 (до кучи) - хайфай. Как дорогие домашние кинотеатры SONY. Если бы нужны были уши играть в игры или слушать музыку с винила, я бы взял. Для работы слишком показались нежными. Ну и 2-ю задачу, а именно запись вокала, с ними не решить.
- Beyerdynamic Custom One Pro - полное разочарование. Маркетинг с регулируемым басом не сработал, звучат странно и мутно, детальность фиговая. Баса то мало, то на максимальных настройках они басят как ад.
- German Maestro GMP- законное второе место. Удобные, оригинальные по дизайну, и звучат вполне, но стоило поставить музыку с минимальным количеством вмешательств продюсера, сразу полез яд на 1.5-2 кГц, который отбил всякое желание их использовать.

Так что я рекомендую на M50 обратить внимание именно с точки зрения профессионального решения, невзирая на не самый "профессиональный" дизайн и форм-фактор. Внешне прям игрульки, особенно если с Fostex или Sony сравнивать:D

Для проверки использовался банальный iPad 2 с кучей музыки в 320 kbps, которую я выслушивал в студии.
Треклист:
Bon Iver - Perth
Knife Party - Internet Friends
Stromae - Humain à l'eau (Dj Snake Remix)
Noir - Around (Solomun Remix)
Prodigy - Warrior's Dance
Stimming - Melodica
 
Ок. Спасибо, ещё один Жирный плюс в сторону M50 )

зы - может баеры потому и бубнели, что без предусела? Читал, что так они выдают не правильный звук вроде как...
 
TechnoIsBack, может быть. Но это - их проблемы. Моя проблема не должна превращаться из "одна штука" в "одна штука и подобрать вторую штуку и потом две штуки везде таскать и еще питание и блаблабла":D M50 заиграли out-of-box сразу. Ноль вопросов к ним.
 
TechnoIsBack, может быть. Но это - их проблемы. Моя проблема не должна превращаться из "одна штука" в "одна штука и подобрать вторую штуку и потом две штуки везде таскать и еще питание и блаблабла":D M50 заиграли out-of-box сразу. Ноль вопросов к ним.

не, да это понятно )) . Просто бывают же не только 250-Омные модели 770ых. А ещё многие в отзывах говорили мол Баеры "прогревать" надо обязательно, мол так сразу не зазвучат... интересно на сколько это важно и правдиво? )
 
TechnoIsBack, прогревать и так далее нужно свои уши прежде всего, то есть привыкать к звуку. M50 сразу мне понятны. Опять-таки, из коробки.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
M Clis, Заинтриговал, нужно будет послушать при случае. К тому же, насколько я понимаю, они низкоомные и "громкие".
 
Alex_HS, Однозначно да! Они громкие, но не взрывают голову как какие-нибудь диджейские "пионеры" или, что еще страшнее, "техникс", хотя по форм-фактору очень на диджейские похожи, и я их на тест-драйв по этой теме тоже возьму. С восьми вечера в них сегодня музыку слушаю, то есть уже четыре часа. Что ценно - передают не только АЧХ/планы, но и фактуру звука, то есть слышно, где живье, где перебор по утеплялкам, клиппинг хорошо слышно некрасивый, где звук откровенно халтурный, а где наоборот всё отлично. Новые альбомы Justin Timberlake и Depeche Mode прям суперотличаются по звучанию, как это и есть на самом деле, то есть не только по миксу/балансу, но и по характеру звука. Острые атаки оставляют острыми, сейчас в секвенсоре специально рулил разные вариации. Грубо говоря, разные модели синтезаторов в них по-разному звучат. Вначале казалось, что на уши давят, сейчас уже привык, хотя они по-жестче, чем мои те же старенькие 231-е PRO, но те вообще невесомые, но и не в той "весовой" категории по звучанию. А самое западло - стереорасширялки палятся на раз два, почти все миксы по-немногу перекошены влево/вправо, то есть они очень быстро отыгрывают всё, и перекошенную панораму из-за рассинхрона фаз очень легко палить:D
 
Ну Байеры 250-омные слушать на iPad и ожидать чего-то... Я прям не знаю. С тем же успехом можно было 600-омные пытаться в iPad слушать. Надо было тогда хотя бы 80-омные слушать. Мои Байеры 250-омные без прдусилителя напрямую во встроенный Риалтек тоже бубнели дальше нельзя. А когда в E-MU 1616M с предусилителем воткнул, так и не поверил даже, что они могут так звучать - бубнеж исчез, бас стал четким, плотным и без мути и гудежа. Естественно 80-омные наушники без предусилителя и в частности с iPad выигрывают. Но тут уже у каждого свои цели и каждому свои Омы выбирать. Я, кстати, тоже присматривался к M-50 перед покупкой 770-х, но меня оттолкнули отзывы о еще больших низах, чем у 770-х. Для меня у 770-х их как раз норма, как для применения в жанре тяжелой электроники (EBM, Industrial), для кого-то даже много. Сколько же тогда в М-50? Самому интересно их послушать.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Новые альбомы Justin Timberlake и Depeche Mode прям суперотличаются по звучанию
[OFF]Кстати, поздравляю с преобретением! Пусть служат долго и приносят радость и пользу! :super:
Мне, к слову, понравилось как сведен новый альбом Depeche Mode (слушаю его сейчас в своих Байерах), даже в mp3 звучит гораздо достойней прошлого - динамичней, низы вообще на высоте.[/OFF]
 
alex_twr, гм. вот насчет омности - дело в том, что высокоомные наушники на сегодняшний день для меня остаются загадкой. ну то есть смысл в них какой? не метафизический, не аудиофильский, а повседневный? пытаюсь врубиться, не врубаюсь:D
 
alex_twr, гм. вот насчет омности - дело в том, что высокоомные наушники на сегодняшний день для меня остаются загадкой. ну то есть смысл в них какой? не метафизический, не аудиофильский, а повседневный? пытаюсь врубиться, не врубаюсь:D
Боюсь ошибиться, т.к. впритык две одинаковые модели разной омности не сравнивал, но насколько я знаю, то при использовании звуковой карты с встроенным предусилителем в низкоомных наушниках могут возникать искажения по звуку. Я под свою E-MU с предусилителем целенаправленно брал высокоомные наушники 250 Ом. А 80-омные, как я понимаю, специально и предназначены для использования с источниками звука с низкоомными выходами (плееры, внутренние звук. карты без предов и т.д.).
 
M Clis, Как объясняют - высокоомные наушники имеют катушки из более тонкой проволоки, соответственно меньше масса катушки и её инерция - лучше передаются переходные процессы и т.п.

По поводу "громких" - имел ввиду, что легко раскачиваются любым источником до нужного уровня.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
M Clis, Как объясняют - высокоомные наушники имеют катушки из более тонкой проволоки, соответственно меньше масса катушки и её инерция - лучше передаются переходные процессы и т.п.

Alex_HS, можно ли это понимать как "более точные", чем низкоомные (80, 30 Ом...)? Что Вы имеете ввиду под переходными процессами?

И, кстати, как ведут себя низкоомные наушники с предусилителями? Насколько я понял, ТС собирается подключать их к E-MU 0404 USB, в которой втроенный пред.
 
Alex_HS, да, audio-technica раскачиваются вполне:) по поводу катушек и переходных процессов, я так понимаю, это всё такие дебри, что мне, пользователю, эти тонкости мало интересны на самом деле. http://www.akg.com/site/product_tipps/powerslave,id,35,nodeid,2,_language,EN.html - вот AKG, например, ссылаются на то, что высокоомники можно врубать в громкие выходы без риска повредить их, что в неких виртуальных студийных условиях крайне важно. я в таких условиях редко пользуюсь наушниками, а у меня на моей микростудии всё просто - в карту воткнул, громкость отстроил, поехали:) в клубе ночном то же самое.
 
Ну и как бы в догонку про "Омности" баеров, если это способно немного прояснить ситуацию:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80 KB · Просмотры: 15
Alex_HS, да, audio-technica раскачиваются вполне:) по поводу катушек и переходных процессов, я так понимаю, это всё такие дебри, что мне, пользователю, эти тонкости мало интересны на самом деле.

Вам как пользователю звук в итоге должен быть интересен. В высокоомных наушниках детализация выше. Это как минимум сильно влияет на пространственную картину.

Ваш тест сильно неадекватен. Сравнивать надо было 32 омные бейеры, которые сами по себе звучат заметно хуже 250 омных. Айпад вообще не в состоянии расшевелить их диффузоры.

graphCompare (1).jpg

Если верить этим графикам, то 990е байеры уделывают аудиотехнику по полной. Да и 770 не то чтобы хуже. Низа только больше.
 
Последнее редактирование:
К любым ушам нужно привыкать. Главное, чтобы на голове комфортно сидели. Нет идеального решения.
 
Если верх резкий, то он действительно резкий. 770 -е дают то что есть. Если в звуке присутствует неприятный верх, который не нравиться в 770-х, то он действительно есть в фанере. Сто раз проверял. Ни фига они не красят. Другое дело- если кому-то не комфортно с естественным звуком работать и надо слышать какие-то частоты более выраженно. Работать в наушниках долго - зло. Поэтому лучше уж недолго посидеть в 770-х или 990-х , послушать панорамки, частотку, динамику. А потом- снова в мониторы. Если сидеть долго в наушниках, то любые начнут раздражать : одни неудобными креплениями, другие подчёркиванием чего либо.
P.S. Современная музыка российского производства ( В ЧАСТНОСТИ, хотя и не только российского) перенасыщена мерзотным верхом и дико перекомпрессирована. Поэтому ,если хотите "не отставать от моды" ,- берите помутнее наушники. Верх нарулите "по-верхастее" а низ "по-низастее". :jump:
 
Последнее редактирование:
Если верх резкий, то он действительно резкий. 770 -е дают то что есть. Если в звуке присутствует неприятный верх, который не нравиться в 770-х, то он действительно есть в фанере. Сто раз проверял. Ни фига они не красят.

То же самое касается и низа. Если низ задран, в 770 слушать невозможно, если верх задран - аналогично. Благодаря тому что там и так верх и низ задраны. По-моему это гораздо удобнее чем работать в ровных наушниках.
 

Сейчас просматривают