"Beyerdynamic DT770 Pro" VS "Sennheiser HD 280/380 Pro" - нужен совет

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.924
1.738
113
День добрый. Вот выбираю ушки между:

Beyerdynamic DT770 Pro / Sennheiser HD 280 Pro / Sennheiser HD 380 Pro

какая принципиальная разница будет между баерами и синхами? Что лучше выбрать для танцевальной и клубной музыки - написание, сведение, примерная отстройка частот итд... понимаю, что нужен мониторинг для этих вещей, но пока вопрос стоит в наушниках. (ночь, соседи итд...)

На данный момент в силу бюджета остановился на этих моделях и больше смотрю в сторону HD 280 Pro. В первую очередь интересует более сухой и честный не приукрашенный звук, и в то же время достаточные низы и высокие. Как обстоит это у HD 280 Pro? У баеров на низы вроде не жаловались, но боюсь, чтоб они были не приукрашены. Собственно, какие плюсы минусы у этих моделей? А также как обстоят дела со сборкой/качеством/надёжностью? Если я рассматриваю вариант 280 Pro, есть ли смысл смотреть в сторону HD 380 Pro? Первые вроде как лучше?

ps - звуковуха Creative E-MU 0404 USB (надеюсь, её хватит раскачать 250 Ом?)

Заранее спасибо за внимание и за любые советы, заметки, наставления ;)
 
Последнее редактирование:
Уже много лет работаю с Beyerdynamic DT770 Pro, очень доволен. Даже купил вторую пару, лет пять назад, про запас. Использую и для сведения, и клиентов пишу, и работаю...и т.д, и т.п.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
770 Pro имеют довольно специфичный верх, несколько "выпиливающий мозг", если послушать их минут 5, то после них как глухой, использую только для записи вокала, т.к. звукоизоляция у них отличная.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Я за 280-тые
Только я слушал не 770 вроде, а 990 вот, но после сенхов мне показался звук совсем не мониторным ((
Как будто задрана область 100-500, а ниже сотки резко все уходит. Вч как то тоже мне не понравились ((
В сенхах на мой взгляд очень линейный звук, именно на слух
Ачх наверное нигде не идеальна
Но в них я слышу одинаково что 30 гц что 130
Изоляция как по мне отличная, тоесть и для записи спокойно можно юзать (что я и делаю)
На мой взгляд лучшие вообще уши за $100. Все что слушал баксов до 300, ничего и близко так меня не зацепило
Старался оценивать обьективно - линейность ачх прежде всего и как бонусом изоляцию и удобство посадки

Нашел ачх 3х моделей
Хм, с нч я угадал прямо, на слух все так и было, а вот вч ))) По идее в сенхах их просто нет по сравнению с байерами... хм...

Кстати, не обламываюсь иногда собирать микс в ушах, если время к ночи, а меня прет
По утру на Фокалах обычно все нормал
Чуть может подправить баланс и частотку мальца и все...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
770 Pro имеют довольно специфичный верх, несколько "выпиливающий мозг", если послушать их минут 5, то после них как глухой, использую только для записи вокала, т.к. звукоизоляция у них отличная.
Абсолютно не согласен на счет выпиливающего мозг верха. Верха там отличные, четкие, не выпирающие на слух. У каждого конечно слух свой.
Я недавно стоял перед выбором наушников и заказл себе DT 770 PRO 250 Ом и карту E-MU 1616m. Сначала пришли наушники и пока не было карты пришлось слушать их на встроенной Риалтек. Сразу показалось многовато баса. Но через неделю когда пришла карта и я включил их, всё, абсолютно всё зазвучало так, как я того хотел - мощный, но не назойливый бас, прозрачная картина, отличная детализация, четкие, не напрягающие верха. Могу сидеть в этих наушниках часами - очень удобно сидят на голове, шикарная звукоизоляция, не давят абсолютно (как многие писали), хоть и голова у меня не маленькая. Очень много зависит от источника, т.к. эти наушники сразу показывают всю грязь и недочеты. Я покупкой очень доволен! Брал их для контроля низов в первую очередь, и они полностью оправдали мои надежды. Звук не могу назвать преукрашенным, он просто мощный, немного суховатый, с четким жирным басом, слышимым суб-басовым диапазоном и хорошей разборчивостью каждой партии, каждого инструмента, каждого перкуссионного звука.
Я описал лишь свои собственные впечатления. Понятно, что каждый хвалит свою модель, как и я свою. Но если абстрагироваться от личных эмоций, то это именно тот звук, который я хотел получить. Можно бесконечно смотреть на графики АЧХ наушников, но повторюсь, очень многое зависит и от самого источника. С моей E-MU они спелись отлично! Сейчас бы ни на какие другие наушники их не променял.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: anxieter и TechnoIsBack
770 Pro имеют довольно специфичный верх, несколько "выпиливающий мозг", если послушать их минут 5, то после них как глухой, использую только для записи вокала, т.к. звукоизоляция у них отличная.
+100500.
Сенхи 280-е очень специфичны по звуку, с "крашенной" серединой и давящие на голову. У них отличная звукоизоляция и большая чувствительность, что может быть хорошо при записи, особенно тем, кто любит слышать громко. Плюс в них довольно хорошо "снимать" материал тем, кто пишет минуса, но для ТС это неактульно, насколько я понимаю.

По теме. Если запись через микрофон не планируется - то зачем брать закрытые наушники? :unknw: Если денег хватает на 770-е, то лучше для вышеозначенных целей подойдут открытые 990-е, в них куда меньше "кривизны", чем в 770-х.
ЗЫ: Под руками лежат 990, 770, 280 и АКГ К240М, хотя 98% работы делаю на мониторах. 380-е не слышал.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
У меня для записи вокала сенхи 280-е, звукоизоляция отличная, и комфортно в них себя чувствуют певцы. Иногда использую для контрольного прослушивания суб низов в миксах.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Я уж думал, что один такой недовольный 770-ми
Нет, нас много таких, тема перемалывалась уже много раз. Для записи - не вопрос, многим исполнителям в них довольно комфортно, особенно если слегка подрезать НЧ и ВЧ. Но были и случаи, когда жаловались на резкий верх, приходилось давать 280-е.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
У меня были 770про, продал, хорошо что они пользуются спросом)) Сейчас у меня скопилось 5 пар наушников)): Сенхи 215, 595 и 650, Фостех т50рп, Аудиотехника М50. Последние похожи по широкому диапазону на 770, но более ровные и высокие не такие ядовитые, хотя звучат ярко. Фостексы-не наушники, а лекарство для моих ушей, очень нравиться в них работать уши не устают от долгого звукового давления, но одними ими не обойтись, низа не хватает. Сенхи 215 купил когда хотел купить 380. Сравнивал, несмотря на дешевизну, мне они показались честнее 380, бас звучал глубже и естественней, верха не так ярко, но все более менее сбалансировано. для своих денег очень даже. Сенхи 595 и 650: что хочу сказать, 650 взял не так давно, пока считаю не до конца разогретыми, так как 595, которым лет 12 уже, звучат просто волшебно, настолько в них комфортно, короче это мои любимые. 650- классика, жду окончательного разогрева, третий месяц пошел)) На голову правда давят изрядно.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
По теме. Если запись через микрофон не планируется - то зачем брать закрытые наушники? Если денег хватает на 770-е, то лучше для вышеозначенных целей подойдут открытые 990-е, в них куда меньше "кривизны", чем в 770-х.
Это точно! 770-е звучат немного придавлено, 990-е ровнее, честнее и шире. HD 280 сильно давят, через 10 минут голова начинает болеть и по звуку красят.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Если денег хватает на 770-е, то лучше для вышеозначенных целей подойдут открытые 990-е, в них куда меньше "кривизны", чем в 770-х.
ЗЫ: Под руками лежат 990, 770, 280 и АКГ К240М, хотя 98% работы делаю на мониторах.

990? Интересно...К сожалению мне никогда не доводилось сравнивать открытыи и закрытые. На сколько сильно отличается подход и звучание? Кроме частотных характеристик (кривизны) какие у открытых плюсы/минусы? Дело в том , что мне действительно вокал записывать нет надобности, поэтому... а на сколько сильно открытые будут мешать окружающим, особенно ночью? Сильно звук просачивается? Или терпимо? ) И в 990-ых как по поводу "честности" звука? Баса достаточно ? Больше или меньше чем в 770ых? Может действительно в их сторону лучше смотреть вместо 770ых...
 
TechnoIsBack, полуоткрытые спать в одной комнате окружающим не дадут. Если ты пишешь техно, где важен глубокий бас, широкий диапазон достаточно ровная АЧХ, я бы рекомендовал из закрытых эти: http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=556&p=&pr=52&order=&inum=

сам уже год ипользую, а брал их на замену 770. замену считаю оправданной. имхо
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Как правило открытые нашники обладают более достоверным звуком, т.к. закрытая конструкция добавляет резонансы внутри чашек. В них комфортнее при длительной работе, потому что не чувствуется изоляция от окружающего мира. Их слышно наружу (середину и верх), но не знаю с чем сравнить - может с телевизором на самой минимальной громкости, а может и того тише. Будут ли мешать - это скорее вопрос об индивидуальной восприимчивости находящихся в той же комнате.
По поводу конкретно 990-х - баса более, чем достаточно и он "правильнее", чем в 770-х из-за отсутствия "ямы" в нижней части спектра (не помню точно - 60 или 80Гц), не такой "ядовитый" верх, как в 770-х и не так завалена середина. В общем - относительно ровные вверху со слегка смягчённой серединой и приподнятым басом (который предостаточно слышен и довольно легко контролируется). 770-е больше по частотке напоминают букву V со смещением центра впадины влево и ещё одной ямой внизу, упоминавшейся выше.
 
Alex_HS, Вот Вы пишите что 98 % времени на мониторах работаете...Подскажите такую штуку...Я почему то иногда одеваю наушники..но контролирую в них не частоты а расположение в пространстве-правее левее...На мониторах могу легко ошибиться и задвинуть чуть дальше от центра...В наушниках это четко могу проследить....Как думаете это проблемы комнаты -мониторинга или привычка... или так у всех???
 
На мониторах могу легко ошибиться и задвинуть чуть дальше от центра...
А как у вас мониторы стоят? И на каком расстоянии вы находитесь от них, и что за мониторы?
Если у вас всё так, как на фотках на вашем сайте, то осмелюсь предположить, что вы улавливаете боковые отражения и находитесь далековато от мониторов.
 
Последнее редактирование:
Как думаете это проблемы комнаты -мониторинга
Вполне возможно.

Наушники (а также шит-контроль) я использую для того, чтобы 1-2 раза послушать практически готовый микс "с другой перспективы", бывает, что помогают обратить внимание на некоторые моменты, которые мог упустить вследствие того же "замыливания" ушей во время сведения.
 
Я только за 380-е из указанных моделей. Есть 280, 380, 590 сенхи, АКГ к271. А 770 Баеры на многих студиях слышал. ТАк вот, для меня лично ничто не сравнится с 380 сенхами. 280 не то что красят, а вообще не честные, 590 - хороши, удобны, звук тоже ничего, но верха чуть мало. Короче 380-е сенхи - очень хороши.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Я только за 380-е из указанных моделей. Есть 280, 380, 590 сенхи, АКГ к271. А 770 Баеры на многих студиях слышал. ТАк вот, для меня лично ничто не сравнится с 380 сенхами. 280 не то что красят, а вообще не честные, 590 - хороши, удобны, звук тоже ничего, но верха чуть мало. Короче 380-е сенхи - очень хороши.

280 я так понимаю красят середину? Или они ещё в чём-то не честные? А в 380 больше низа, судя по отзывам, правильно я понимаю? В 380 низы не сильно приукрашены? В чём разница тогда от баеров в данном случае по звуку?
 
Сейчас навскидку провёл экспресс-тест 4-х имеющихся пар на "общие ощущения" без вникания в детали (типа пространственной картины и т.п.). Слушал секунд по 40. Середина на 280-х после 990-х звучит с сильным окрасом рупорного "матюгальника" и эта назойливая середина буквально лезет в уши. Низа достаточно, но он не так разборчив, как в 990-х. Верха меньше по количеству и он мягче. В 770-х кроме того, что я писал выше ещё заметно подкрашена верхняя середина.

Лучший результат у 990-х и АКГ-шек, хотя абсолютно с разных позиций. Разница грубо говоря - примерно как между полнодиапазонными мониторами и НС-ками. У АКГ-шек довольно натуральная середина, мягче верх, но нет глубокого низа, он очень аккуратный, хорошо к примеру слышен "панч" у бочки, но не хватает именно глубины, как будто низ срезан пологим HP фильтром. 990-е звучат более "хайфайно" с несколько подчёркнутым, хотя и довольно аккуратным верхом, глубоким низом и смягчённой (в сравнении в АКГ) серединой.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Выходит, что "идеальных, ровных" наушников все равно нет, и как ни крути нужно иметь несколько пар взаимодополняющих друг друга. Поэтому, сначала брать те, которые функционально более необходимы в данный момент, а потом докупать еще одну-две-три пары. ИМХО.
 
Сейчас навскидку провёл экспресс-тест 4-х имеющихся пар на "общие ощущения" без вникания в детали (типа пространственной картины и т.п.). Слушал секунд по 40. Середина на 280-х после 990-х звучит с сильным окрасом рупорного "матюгальника" и эта назойливая середина буквально лезет в уши. Низа достаточно, но он не так разборчив, как в 990-х. Верха меньше по количеству и он мягче. В 770-х кроме того, что я писал выше ещё заметно подкрашена верхняя середина.

Лучший результат у 990-х и АКГ-шек, хотя абсолютно с разных позиций. Разница грубо говоря - примерно как между полнодиапазонными мониторами и НС-ками. У АКГ-шек довольно натуральная середина, мягче верх, но нет глубокого низа, он очень аккуратный, хорошо к примеру слышен "панч" у бочки, но не хватает именно глубины, как будто низ срезан пологим HP фильтром. 990-е звучат более "хайфайно" с несколько подчёркнутым, хотя и довольно аккуратным верхом, глубоким низом и смягчённой (в сравнении в АКГ) серединой.

у меня уже голова кругом пошла ). Так какие бы всё же Вы рекомендовали для танцевальной/клубной музыки? Где важно чувствовать бас, но для отстройки частот, а не приукрашенный для наслаждения )
 
TechnoIsBack, Тут напрашивается ответ - 990е, хотя скорее всего потребуется довольно длительная адаптация и постоянная сверка с референсами, а также последующее прослушивание на разной акустике (от компьютерных "перделок" до концертно-клубных порталов) с запоминанием особенностей для последующей "поправки на ветер". Отстройкой частот в наушниках лично я не занимался, все мои попытки что-то рулить в наушниках закончились где-то в конце 90х и нередко, насколько мне помнится, нередко заканчивались "пролётом" даже тупо по балансу. Хотя ессно раньше и опыта такого не было, да и всё "сведение" заключалось в работе с клавишными воркстейшнами в МИДИ - громкость, панорама, ревер да хорус. :smile:
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Выходит, что "идеальных, ровных" наушников все равно нет

Лично мне не попадались, как-то довелось секунд на 30 одеть дорогущие HD800 - ровностью там даже не пахло при "навскидочной" оценке.
 
Не хочу перепечатывать чужие отзывы, но все же не поленись, найди сдесь http://www.doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=556 отзыв о Audio-Technica ATH-M50 от Marakesh , он такой развернутый, большой. Меня он в свое время сподвиг съездить и послушать, ну и купить в итоге.
Это конечно, если не решил брать Байеры 990.)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
В середине 90-х я купил себе наушники Onkyo DP-500, выбирал между AKG K 240 MKII. Сравнивал сначала на Корг 264, потом на СД проигрывателе ПИОНЕР, по характеру звучания они похожи по верхам и по середине, у обоих хорошая детализация звука, а по низам уже значительно отличались. У AKG низов по больше и по мясистее, а у Onkyo низов по меньше, но всё равно хорошо читаемые, и по цене почти наполовину дешевле, в итоге их и купил, описал впечатления во время покупки в 90-х годах. Тогда брал для аранжировок, сидел дома, чтобы ни кому не мешать, но когда стал использовать на запись вокала в студии, фонограмма полезла уже в микрофон, так как они полуоткрытые. Пришлось купить на запись вокала Sennheiser HD 280.
А вообще, кто нибудь пользовался наушниками Onkyo DP-500(DP-400 DP-600)?
 
Последнее редактирование:
Не хочу перепечатывать чужие отзывы, но все же не поленись, найди сдесь http://www.doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=556 отзыв о Audio-Technica ATH-M50 от Marakesh , он такой развернутый, большой. Меня он в свое время сподвиг съездить и послушать, ну и купить в итоге.
Это конечно, если не решил брать Байеры 990.)

ок, спасибо, учту... это хорошо, что было где послушать )
 
280 я так понимаю красят середину? Или они ещё в чём-то не честные? А в 380 больше низа, судя по отзывам, правильно я понимаю? В 380 низы не сильно приукрашены? В чём разница тогда от баеров в данном случае по звуку?

Вот для электронной как раз 380-е. По мне так - самые сбалансированные. Часто использую для контроля. 280 - вообще не для сведения. Не знаю, для чего)) Для записи. Но и при записи Сони 7506 и то немножео лучше закрывают.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Сейчас просматривают