Консоль/DAW-контроллер для серьёзной студии - ваш выбор? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Lexman
  • Дата начала Дата начала
Я уже писал , что меня бы устроил API1608 . Все 24х канальные SSL очень хорошо интегрированы с DAW , но это маленькие SSL .
Очень нравится аналоговый Euphonix c цифровым управлением . Подозреваю , что System 5 лучший вариант , но попробовать возможности пока не было ...
 
А опыт пользования есть?

У меня-нет. Я работаю на SSL Nucleus+X-Desk.
В разделе Testemonials, есть реальные отзывы работающих людей. На самом деле в отношении DAW control и автоматизации это наверное самая продвинутая машина. Я с год назад интересовался вообще технологиями и разработками в муз.сфере в Австралии, и был приятно удивлён сколько здесь серьёзных исследований в области звука .Это делают и научные группы при университетах и участники бизнес-проектов. Если у вас серьёзные намерения,то конечно можно договорится и сходить пощупать её, у них офис в Paramatta,это пригород Сиднея,от меня минут 40 на машине. Но насколько вам мои ощущения окажутся полезны...? Это ж как невесту по интернету выбирать :)
 
Товарищи форумчане, я новичок в деле звукопроизводства, ну а вообще связан со звуком давно, но все было на интуитивном уровне, сейчас решил углубиться и получить знания в этом направлении.
Вот такой вопрос.
Хочу приобрести YAMAHA AW2816 http://www.soundonsound.com/sos/jan02/articles/aw2816.asp , но вот у меня возникает такой вопрос, смогу ли я пользоваться им в аудиоредакторах и секвенсерах, таких как Audition CS 5.5 или 3.0 и Ableton Live, то есть управлять им в этих программах. и вот думаю как его подключить к e-mu 1212M, для записи я использую предусилитель, а его хочу использовать для сведения и мастеринга.

И вот еще, вообще у меня вот такой комплект для записи, mic Shure KSM32,Preamp Digilab SPM250,card E-MU1212M,Стоит ли для записи вокала использовать такую связку (Mic - Preamp - YAMAHA AW2816) или не будет разницы с этой связкой (Mic - Preamp - Card - Adobe Audition)?
 
Последнее редактирование:
Никита Моисеев, Показалось что мне сюда, я же не напрасно писал в начале сообщения о том что я новичек в этом деле!
 
SSL Duality. При мощной легендарной аналоговой начинке, потрясное управление DAW (в моём случае Pro Tools)
 
SSL Duality. При мощной легендарной аналоговой начинке, потрясное управление DAW (в моём случае Pro Tools)

А можно чуть подробнее? Мне вот больше всего интересно, как такие консоли рулят VST-плагинами.
На 5-МС как я понял, настройки ВСТ расшариваются на энкодеры, которые на ченелстрипах, и на маленьких дисплейчиках подписывается, где там что. А на вашей игрушке как?

Смущает ещё одна вещь: судя по интернету, System 5-MC преподносится как консоль для пост-продакшена, и устанавливается в студиях, где клепают фильмы. Ничего не имею против, но у меня пока слегка иные цели - рулить звук. В чём подвох?
 
Последнее редактирование модератором:
Подвох в цене - 85 тыс Евро за 32-а фэйдера. Оно вам точно нужно?
И рулить оно будет только родными ПТ плагами.
 
Подвох в цене - 85 тыс Евро за 32-а фэйдера. Оно вам точно нужно?
И рулить оно будет только родными ПТ плагами.

В смысле - только родными? Вы хотите сказать, что разного рода VST там вообще не поддерживаются? Что-то не верится.
 
Есть конечно 4 крутилки и экранчик для рулежки, но главный инструмент - трэкбол =)

Вы сейчас о System 5-MC?

Я просмотрел туториалы на авидовском сайте, там красиво рассказывают про то, как все настройки плагинов расшариваются на ченелстрипы. Правда ни пол-слова о том, какие это плагины (родные/неродные и вообще) нет. А ещё на экране мелькал бас-синт трилоджи :)
Гугл тоже ничего не может внятного сказать на эту тему, что настораживает. Хоть на герслутз лезь со своим корявым английским :)
 
Aleksandr_Oleynik, ну, по сравнению с Neve 88, за такую цацку весьма недорого

Lexman, сторонние плагины редко контроллерами поддерживаются. Правда, Waves - не очень афишируемое "типа подразделение" Avid. C24 часть плагинов поддерживает от Waves, на Duality не пробовал, т.к. с тамошним аутбордом, плагины юзать - кощунство и извращение :clap: Ну и с VST я лет 5 не работал, не скажу, как их рулить.
 
Последнее редактирование модератором:
А можно чуть подробнее про рулёжку на С24? Как выглядит "поддержка" и "неподдержка"? Или ссыль где про это рассказано, если влом :):bounce:

ЗЫ
Lexman, с тамошним аутбордом, плагины юзать - кощунство и извращение :clap: Ну и с VST я лет 5 не работал, не скажу, как их рулить.
Не очень понял (может я не так давно в теме). Вы используете софт и железо от SSL для всего? И хватает? Можно понять EQ и динамику, но как быть с ревербераторами и прочей метафизической хренью? :) Не представляю пока, как можно 5 лет без VST прожить. Разве что пульт не включать :)))
 
Последнее редактирование:
Были ли бы бабки - купил бы SSL AWS948.
Мышь - штука удобная, но одновременно 2 параметра крутить она не умеет.
 
  • Like
Реакции: NEKRASOV
Подниму тему.
Нужно что-то для Пирамикса. Сейчас есть Авид Артист Микс, но 8 фейдеров мало, добивать дополнительными юнитами не хочется, хочется что-то, с чего можно будет рулить станцией и как минимум 24 фейдера. Про Авид С6 и Танго/Танго 2 знаю.

C S6 всё пока весьма неровно, судя по форумам. Кстати с System-5MC тоже есть кой-какие тёмные пятна, в плане отсутствия функций которые есть даже на артисте. А S6 позиционируют как замену ICONу, но де-факто ещё не довели её до этого состояния. Недоделки там касаемо плагин-маппинга и подобных фитч.
 
Вопрос тем, кто смешивает на консоли проекты...
1) Сколько Вам надо/сколько уходит каналов для смешивания небольшого проекта?
2) Во сколько, реально, каналов можно уложиться при смешивании проекта, любого проекта (кроме тех, которые имеют переполнены аранжировками, имеется ввиду проекты, где от 30 и боле дорожек с записями)?
3) Сколько групповых каналов вам надо (если по скромным подсчётам)
Спасибо за ответы.
П.С.
Модераторы, если не здесь написал, перетащите куда следует.
 
Я уже как -то писал .
1.Вокал.
2-3.Бэки.
4-5.Сольные инструменты.
6.Бас.
7-8. Synt Bass
9. Kick .
10. Snare
11-12. Over + percuss.
13-14. Toms + SubLoop
15-16. Akk guit
17-18. El guit .
19-20. Keyb.
21-22. Strings/Pad/Brass
23-24 . FX .
Можно еще ужаться . Типа 14-16 стереопар .
2
 
Для lalaigor:
Помню, писали, не мог найти.
С 16 канальными если, только Stereo Return использовать как дополнительные входы, но выходит 20-22 каналов тобишь.
 
digidesign avid control 24 . На борту 16 предусилителей focusrite, какого уровня, пригодны для студийной работы? )
 
Еще есть не особо дорогие варианты от Presonus:
8 фейдеров: FaderPort 8
18 фейдеров, но до 64 каналов (4 страницы) StudioLive CS18AI
Ну и новая линейка их микшеров: 16; 24; 32 фейдера для микширования:
StudioLive 16
StudioLive 24
StudioLive 32
У последних полная интеграция со Studio One. Про интеграцию с остальным софтом можно почитать..
 
  • Like
Реакции: alexei56
Кстати, Presonus на днях вот выпускают FaderPort 16 - 16 фейдеров, собственно и куча необходимых кнопочек с крутилочками..
 
  • Like
Реакции: alexei56

Сейчас просматривают