Da neeee, "usadka" Iy imel v vidu ves komplex : style/recording/FX/mixing, etc. Izvinite za verbalnuy netochnost. Da, i polnostiu soglasen s mr.Smak. Sorry za latinizu,k pyatnize otremontiruyt drujka MacBooka,pereydu na rodnoi poskonniy...Олег, мое обычное отношение ты знаешь - я в целом за живец. Но в данном случае есть пару увесистых "НО":
- если у меня под рукой три приличных (и привычных) флейтиста, тебе таковых еще нужно поискать (если ситуация не изменилась);
- кроме исполнительского мастерства как такового, человек должен быть "в теме" - а это еще сложнее...
Тебе удалось в очередной раз добиться убедительной имитации - вот и славно, оставь все как есть
А что касается предполагаемого камрадом Skipper'ом гемора по усадке живца в микс - извините, как раз это - не проблема...
Чем отличается правильно записанный живец от правильно сэмплированного и скриптованного инструмента? Да ничем.
Различия могут быть на этапе не микса, а записи - когда можно на лету поменять характер звука, добиваясь нужного - вот и все.
Da neeee, "usadka" Iy imel v vidu ves komplex : style/recording/FX/mixing, etc. Izvinite za verbalnuy netochnost. Da, i polnostiu soglasen s mr.Smak. Sorry za latinizu,k pyatnize otremontiruyt drujka MacBooka,pereydu na rodnoi poskonniy...
Извините за отход от темы, но что мешает сейчас включить кириллицу? (Простое любопытство, я думал в наше время проблем с раскладками уже нет…)
Нет.Как думаете, стОит заморачиваться с живой флейтой?
Да не, Влад, не изменилась..( Правда я ничего не делал, чтобы она изменилась...когда будет в этом действительно насущная, острая необходимость, думаю, провидение пошлёт мне мне его - хорошего флейтиста в теме..)если у меня под рукой три приличных (и привычных) флейтиста, тебе таковых еще нужно поискать (если ситуация не изменилась)
Да, был раньше гемор с живыми флейтистами, но это касалось не утряски и укладки(в микс), а постредактирования - питчил, резал, клеили пр...)A s "jivim" fleitistom gemora ogrebete poka ulojite ego v etot mix
Забыл сказать главное: пэсочка сама по себе очень приятная ) Кельты и гардарики - дружба навек! )))))
То, что живое звучит иначе - и козе понятно. А вот насчет выводов - какие же выводы должен сделать автор? Что следует пригласить на запись вистлера/пайпера? Дык где ж его взять? Кадры решают все... А при их отсутствии приходится обходиться библиотеками....могу со всей ответственностью заявить, что живой инструмент звучит совсем по-другому. Следовательно, делайте выводы.
Skipper, слепой метод вспоминается за три дня пользования...
Такой ответ я и предполагал, ибо большинство "специалистов" когда слышат что-то околокельтское представляют себе именно whistle и его собратьев, как будто других дудок в тех краях и не водитсяУ вас звучит простенький закос под Tin whistle http://en.wikipedia.org/wiki/Tin_whistle
Что касается этого заведения и его выпускников по классу флейты...:umnik2:..какжекакже, учавствовал один из них в прошлом году в шоу с моей музыкой...наряду с настоящим вистлачом...сначала приходилось ему каждую ноту чуть не пальцем указывать, а потом у меня во время выступлений уши в трубку сворачивал..) Ни в коем млучае не обобщаю...:biggrin:ГМУ им. Гнесиных по классу флейты
Да нет, я хотел конкретных замечаний, а не расплывчатых выражений типаВы хотели комплиментов?
живой инструмент звучит совсем по-другому.