ну как я понимаю эффективность рекламы - да, её все ненавидят, и вроде не запоминают, о чем там было, названия брендов и т.д. - но когда человек идет в магазин и видит, например, 50 марок зубной пасты, названия которых ему ни о чем не говорят, - то скорей всего он подсознательно выберет ту, которая больше всего капала ему на мозг из рекламных роликов - даже если во время просмотра этих роликов он вроде не запоминал никаких названий ) Ну или надумав купить чего-нибудь, он скорее всего обратится в тот инет-магазин, баннеры которого чаще всего мелькали на разных сайтах... как-то так...
Ну понятно, что далеко не каждый Вася покупает не то что Майбах, а и вообще авто ) Но когда какой-нибудь Иван Иванович будет выбирать дорогое имиджевое авто для себя - вполне возможно, что подсознание вытолкнет ему именно эту марку, благодаря просмотренной когда-то рекламе ) всё имхо, конечно...