Выбор барабанного модуля для тригеров на живых барабанах

лучше бы коненчо использовать или сетчатый пластик, или демпфировать обычные пласты.
 
Поэтому и непонятно как можно опустить входную громкость так, чтобы потерять дроби в шумах квантования.
Да похоже это не проблема уровня, это проблема диапазона чувствительности самого тригера в его нижнем диапазоне.
 
лучше бы коненчо использовать или сетчатый пластик, или демпфировать обычные пласты.
Сергей, речь ведь идёт не о подмене звука барабанов, а подмешивании.
Хотя с демфированием нужно поработать, потому как пластик сильно резанирует... Будем пробовать, я понимаю, что настройка должна быть достаточно тщательной, чтобы получить большой диапазон рабочий на выходе Слэйтовского Тригера.
 
Aleksandr_Oleynik, в первую очередь пластики должны быть отстроены, и ни в коем случае не совпадать друг с другом, тогда не будет взаимных резонансов (особо часто почему-то первый том состраивают в унисон с малым барабаном)
ну и в случае, если пластики довольно тонкие, то они неизбежно будут гудеть от всего вокруг, тут либо демпфировать, либо потом перед триггером вырезать резонансы эквалайзером
 
у слейт-триггера есть такая фича ка блид сапрешшен, теоретически может помочь но будут заморочки с маршрутизацией.
за деталями -в мануал.
Сергей, зачитал мануал до дыр - не нашёл я такой функции и того как она могла бы помочь.
Ткните носом.
 
Аааа, понял - leakage suppression.
Только не понял зачем это делается вообще. Всё равно Детализация выставляется так, чтобы не захватывать записанные в микрофон рабочего удары бочки.
Так кто это-же мешал сделать при плаге на дорожке самого рабочего?
 
Aleksandr_Oleynik, как раз можно детализацию в пол втаптывать, а что б триггер не путал мелочь от малого с проникновениями используется супрешн. Кстати в рипере это можно сделать оч изящно ) Вешаете триггер на пустой трек, внутрь его как в папку заталкиваете трек с малым барабаном и панарамируете налево, и в эту же папку добавляете пустой трек спанарамированый направо и на этот правый трек сендами шлете все что надо супрессить
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Aleksandr_Oleynik, как раз можно детализацию в пол втаптывать, а что б триггер не путал мелочь от малого с проникновениями используется супрешн. Кстати в рипере это можно сделать оч изящно ) Вешаете триггер на пустой трек, внутрь его как в папку заталкиваете трек с малым барабаном и панарамируете налево, и в эту же папку добавляете пустой трек спанарамированый направо и на этот правый трек сендами шлете все что надо супрессить
Всё равно не понимаю как это должно работать. :(
Но тригер же будет срабатывать что на левый, что на правый канал, какая разница что мы в левый засунули Рабочий в который лезет часть от бочки и томов, а в правый чистую бочку и томы?....
Я понимаю, что это должно как-то работать типпа сайд чейна, но не понимаю как.... старый наверное уже...

PS: Всё, дошло! СПАСИБО! Я честно говоря понятия не имел, что в Тригере есть управление уровнем suppression.....
Так оно и работает как сайд чейн получается.
Ещё раз спасибо, что были терпеливы в пояснениях.
 
возьмите и попробуйте, делов на 10 минут.
это и етсь своего рода сайдчейн.
 
возьмите и попробуйте, делов на 10 минут.
это и етсь своего рода сайдчейн.
Так когда до меня дошло, что SUP - это крутилка уровня suppression..... - всё стало на свои места.
И в Reaper-е в самом деле очень удобно решается.
 
ну теперь только осталось попробовать в реальных условиях - поможет ли в вашем конкретном случае...
я этой штукой обычно фильтрую бочку из рабочего если запись дюже паршивая....
 
ну теперь только осталось попробовать в реальных условиях - поможет ли в вашем конкретном случае...
я этой штукой обычно фильтрую бочку из рабочего если запись дюже паршивая....
Может сегодня удастся попробовать.....
Но мне всё равно не удаётся сделать так, чтобы подменённый сэмплами звук рабочего был хоть как-то похож на динамический диапазон реального барабана...... Резкий удар подчеркнуть - без проблем, а даже не сильные нюансы с ударами с отскоком - нифига....
 
Это скорее проблема сэмплов.
с делюкс библиотекой таких проблем нет, имхо ессно.
 
Но мне всё равно не удаётся сделать так, чтобы подменённый сэмплами звук рабочего был хоть как-то похож на динамический диапазон реального барабана...... Резкий удар подчеркнуть - без проблем, а даже не сильные нюансы с ударами с отскоком - нифига....
Когда сталкиваюсь с такими проблема, то причина скорее не в триггере, а в ударнике.
 
Aleksandr_Oleynik, вы мультитрэк выкладывайте, а то говорить о звуке это как картины танцевать )
может триггера ваши реально динамику при тихом звукоизвлечении не берут.... или ещё что..
 
Aleksandr_Oleynik, вы мультитрэк выкладывайте, а то говорить о звуке это как картины танцевать )
:russian:
Так я это..... гитарист какой-никакой, а барабанщик я ваще никакой.
Сына поймаю - запишу и выложу. С тригером вообще нет ничего записанного, мы пока так только пробовали, в живую.
 

Сейчас просматривают