Выбор барабанного модуля для тригеров на живых барабанах

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.920
113
62
Киев
Добрый день!
очень нужна помощь людей попробовавших что-то своими руками.
Нужно добавить к живым барабанам, снимаемым по классике микрофонами, звук получаемый с барабанных тригеров через соответсвующие комп. библиотеки.
Есть для пробы -
DDrum DRT Snare Trigger
модуль Roland TD-20
и SLATE DIDGITAL TRIGGER с библиотекой сэмплов.

Не могу отстроить нормально в Roland TD-20 приём сигнала с тригера и преобразование его в миди, хотя вроди настроек достаточно.
Очень громкое начало диапазона чуствительности, очень грубо настраивается реакция на после-удары, если ретригер чуть пережал, при активной дроби пропадает часть ударов, недожал - впечатление, что в руках 4-е палочки.

Может у кого-то есть опыт в этом и он может посоветовать конкретный модуль, в котором эти настройки более адекватные?
Тригер я вроди ЛУЧШИЙ на рынке выбрал?
а вот модуль специализированный вижу только один - Alesis TRIGGER I/O, который уже очень давно выпускается и не обновлялся. Всё остальное - Китовые барабанные модули, по типпу имеющегося TD-20.
 
А чем вам не нравятся Roland RT-10 отлично работают c Roland TD-30

Пока мне не нравится то, что я смог настроить с тем что у меня есть :).
Причём с сэмплами зашитыми в TD-20 (ужасными по звуку) DDrum DRT Snare Trigger ведёт себя на много лучше.
У меня есть вся электронная барабанная установка купленная давно Roland TD-20 с этим модулем, но сын категорически не хочет играть на сурогате.
Покупать TD-30, надеясь на то, что там появились на порядок лучше звуки я как-то не сильно хочу...
Хочу всётаки пользоваться чем-то типпа Steven Slate Drums 4.0 (сейчас вот пробую его Trigger ранее купленный).
Соответственно нужну просто адекватные тригера и модуль (без вшитых звуков, только с midi out).
По тригерам вычитал, что DDrum DRT лучшие..... Не правильно вычитал?
 
Не ужели на форуме нет тех, кто собрал для себя адекватный звук с тригеров установленных на живые барабаны?
 
Какая основная проблема с тем, что удалось сделать мне с DDrum DRT Snare Trigger, модулем Roland TD-20 в качестве I/O и SLATE DIDGITAL TRIGGER -
самый тихий звук, который можно получить в SLATE DIDGITAL TRIGGER от DDrum DRT Snare Trigger-а всё равно очень громкий.
Получается так, что если подмешивать к родному звуку снятому микрофоном звук от тригера - то он просто выстреливает в какой-то момент, а не плавно нарастает с основным звуком.
Есть у кого-то положительный результат для Рабочего? Так чтобы и наростающая от полной тишины дробь звучала адекватно.
 
пускайте датчик прямо в карту минуя модуль и вешайте триггер на ту аудио дорожку.
Модули - зло.
 
пускайте датчик прямо в карту минуя модуль и вешайте триггер на ту аудио дорожку.
Модули - зло.
Не понял.....:blink:
Как это прям в карту?
На какой вход?
Т.е. выход с пьезика включать в линейный или микрофоный вход?
 
в линейный.
полмира так пишет барабаны, мик + пьезо триггер на соседние дорожки
Я не барабанщик, а сын этого явно не знает ..... Спасибо.
А Слэйтовский Тригер на эту аудио дорожку и естественно не в миди режиме?
 
да, триггер (плагин имею в виду) на дорожку в лайв режим и вперёд.
более того, с сигналом с пьезо-датчика справится любой подобный плагин - потому как сигнал идёт чистый, четкий и почти без проникновений других барабанов.

правда есть загвоздка - хэт.
через что его озвучивать не знаю...
более того, тд20 выдаёт изменение степени открытости хэта с запозданием (сам не пробовал но мой боевой товарищь долго бадался с этим делом)
так что это вообще проблема к сожалению.... нормально оно работает только если использовать звуки встроенные, если нервы выдержат =)

PS датчики хвалят - ddrum red shot pro, а вообще- vdrums.com - прекрасный ресурс с огромной кучей инфы. я могу где-то ошибаться или что-то забыть, так тчо лучше коненчо обратитья к реальным юзерам (которых на этом ресурсе тонны)
 
Последнее редактирование:
да, триггер (плагин имею в виду) на дорожку в лайв режим и вперёд.
более того, с сигналом с пьезо-датчика справится любой подобный плагин - потому как сигнал идёт чистый, четкий и почти без проникновений других барабанов.

правда есть загвоздка - хэт.
через что его озвучивать не знаю...
более того, тд20 выдаёт изменение степени открытости хэта с запозданием (сам не пробовал но мой боевой товарищь долго бадался с этим делом)
так что это вообще проблема к сожалению.... нормально оно работает только если использовать звуки встроенные, если нервы выдержат =)
Та с Hi-Hat как-то понятнее какраз. У сына он хороший и снимаем его хорошим миком....
Так те-же проблемы со всем железом....
Просто барабанные библиотеки реально научились делать очень хорошими и их звуки подмешать, а иногда и заменить реальные барабаны очень хочется..... - опять-же, разнообразие какое-то. И ещё один плюс - можно с малого пружину снять.
 
ну, если железо живое, то вообще всё прекрасно будет.
PS кстати, если вдруг не слышали - в продаже есть кевларовые пластики-сетки. Натягиваются на обычные аккустические кадушки и получаете (присовокупив пьезо триггер) - бесшумную электронную устанвоку из живой http://yandex.ru/yandsearch?text=кевларовые+пластики+барабаны&lr=213
 
Да, спасибо, слышал....

Ещё хотел спросить,
но подобная технология, как я понимаю, будет работать только с такими програми как Слэйтовский Тригер или Драмагог?
С Слэйтовским Драмом ведь работать не будет?
 
эти плагины можно скоммутировать по миди с любым сэмплером по идее.
но какая там будет задержка я не знаю, не представляю себе как хост роутит миди данные в таком случае (прямого соединеняи миди выхода триигер-плагина и миди входа сэмплера-вст иснтрумента)
в принципе можете попробовать по быстрому что выйдет с любым вст инструментом.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
более того, с сигналом с пьезо-датчика справится любой подобный плагин -

Кстати, дудки :)

Помните,я писал, что собираюсь построить котлы с мэшхэдами и триггерить напрямую ССТ или друмагогом? Ну дык я всё таки сделал их и даже попробовал с друмагогом.
Короче с друмагогом в лайв режиме задача оказалась непосильной. настроить там порог ниже -26дб почти невозможно (сразу на все -96дб прыгает) и поэтому либо гоустнотам пипец, либо клипит. Можно конечно уже в сиквенсере "разогнать" перед друмагогом, чтобы запись не клипить. Но там и ещё одна проблема нехилая:) Если порог очень низко, то в лайв режиме велосити удара определяется сразу, как только сигнал переступил порог, а не чуток позже, когда амплитуда до максимума дойдёт. И получается, что сильные удары распознаются как "слабые". Ты долбишь как дурень, а велосити - 60 :))) Вобщем получилось либо гоустноты, либо херачить. Оба варианта в лайв режиме - никак. Хорошо, что металюг писал. Поставил порог средненько и динамику убрал почти в ноль, чтоы всегда колбасило.

А Вам, Сергей, не прислал потом дорожки, как договаривались, для тэста ССТ, потому что к сожалению не расчитал сил металодруммера :( Я триггер дома собирал/делал/настраивал и при "настройке" макс. амплитуды с помощью выбора материалов для подклада под сам триггерсенсор "настроил" так, что при сильных ударах уровень грубо оставался на -6 / -3дб ФС (при +4дбУ на входе). Потом всё это привёз к ним на репу, установил, протестил и уехал, оставив их записывать. А потом получил результат и оккуел. Весь снэйр клиппит и поэтому велосити везде 127 :)))) А больше пока записей с реальными друммерами и моими триггерными котлами не было :( Как только будет, обязательно к Вам постучусь за тестом.
 
может Aleksandr_Oleynik совсем скоро попробует - у него я так понял все необходимые вещщи для этого есть.
 
может Aleksandr_Oleynik совсем скоро попробует - у него я так понял все необходимые вещщи для этого есть.
Попробовал.
Результат в общем аналогичный описанному wacker.
И чуть подробнее -
Если вокруг рабочего барабана ничего нет и играть только на нём (:wacko3:), то что-то отстроить средненькое можно.
НО! Тригер на соседние барабаны в предложенной buncker-ом схеме реагирует ещё хуже чем микрофон - т.е. чтоб не срабатывал тригер на томы и бочку приходится сильно занижать чувствительность по входу.
Дальше всё приблизительно как описал wacker.

Мне с микрофона работу Слэйтовского Тригера настроить удалось лучше чем с тригера в итоге :angry: но всё равно это НЕ ПРИЕМЛЕМО для "камерной" музыки, когда у барабанов есть и пьяно и форте. А подзвучку резкого удара можно организовать как угодно - только это совсем не то, на что расчитовал....

И всётаки - КАК???????
 
записали бы мултитрэк, выложили посмотреть, может кому какая мысль и придёт.
у слейт-триггера есть такая фича ка блид сапрешшен, теоретически может помочь но будут заморочки с маршрутизацией.
за деталями -в мануал.
 
Aleksandr_Oleynik,

Правда, а можно мультитрэк? Если честно, не совсем могу себе представить, что триггер (датчик на пластике) принимает с соседних котлов ещё больший уровень, чем микрофон. У меня на рабочем и бочке мэшхэды стояли и поэтому с этим (блид) совсем проблем не было. Но вот на томах стояли простые пластики и датчики Рэд Шот и никаких проблем от соседей не было. Так что залейте небольшой мультитрэк.
 
Хорошо, но только уже наверное завтра.
А что записать?
Всю кухню с микрофонов + рабочий ещё и тригер?
Какой уровень на входе с тригера по A/D поставить? Чтоб ловил томы, но при этом был адекватен при тихой дроби?

Очень хочу разобраться и настроить!!!!!!
 
Aleksandr_Oleynik,
да, записать думаю имеет смысл всё

про уровень не понял, что вы имеете в виду? У вас конвертеры какой разрядности?
Судя по вашей постановке вопроса вы можете настроить уровень так, чтоб мелкие удары терялись в шумах младших разрядов?
 
Aleksandr_Oleynik,
да, записать думаю имеет смысл всё

про уровень не понял, что вы имеете в виду? У вас конвертеры какой разрядности?
Судя по вашей постановке вопроса вы можете настроить уровень так, чтоб мелкие удары терялись в шумах младших разрядов?
Пьезо тригер включенный в линейный вход A/D ничем от микрофона в общем-то не отличается, да и от любого другого инструмента. Настраивая уровень входного сигнала я могу установить регулятор на уровне чуть ниже повленя клипинга при игре на малом. Но если играть на всей установке, то возникают резонансы с сигнлом выше и приходится вхднй гейн прибирать. Вот это и имел в виду.
 
то возникают резонансы с сигнлом выше и приходится вхднй гейн прибирать

Ну так настройте входной уровень так, чтобы не клипило. Оставьте хэдрум 3-6 дб. Просто Сергей неспроста удивился Вашему вопросу. Разница между сильными ударами и дробью ну может в крайнем случае 30-35дб. А SNR у современных AD грубо -100дб. Поэтому и непонятно как можно опустить входную громкость так, чтобы потерять дроби в шумах квантования.
 
  • Like
Реакции: buncker
Чтоб ловил томы, но при этом был адекватен при тихой дроби?

Входной уровень с триггера, стоящего на рабочем, настраивайте так, чтобы при ссильных ударах по рабочему оставался Хэдрум в 3-6 дб. Всё. Остальное (проникновение) пусть будет как есть.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Входной уровень с триггера, стоящего на рабочем, настраивайте так, чтобы при ссильных ударах по рабочему оставался Хэдрум в 3-6 дб. Всё. Остальное (проникновение) пусть будет как есть.
ОК!
Может сегодня попробуем.
Тут ещё один положительный момент есть - томы были не совсем отстроенны, был сильный резонанс...., сегодня попробуем всё как нужно отстроить.
 

Сейчас просматривают