Поработал немного с Izotop Ozone. Возник ряд вопросов.
Во-первых, Mastering Reverb. Интересует вопрос, кто насколько его накручивает. Если послушать фирменные записи - там ревера совсем мало. Если сделать мало ревера в озоне, то звук становится плоским и стереопанорама значительно сужается. Если много (Room Width), то появляется недопустимый гул.
Во-вторых, Multiband Stereo Imaging. При увеличении Band Widening стереобаза заметно расширяется, но при этом становится похожим как после обработки эффектом 3D Sound на старых дешевых звуковухах. То есть глухой и с значительной стереозадержкой.
Закономерный вопрос, что и насколько попробовать накрутить, чтобы звук был широким и при этом оставался с минимумом ревера и четкий по своему звучанию.
Во-первых, Mastering Reverb. Интересует вопрос, кто насколько его накручивает. Если послушать фирменные записи - там ревера совсем мало. Если сделать мало ревера в озоне, то звук становится плоским и стереопанорама значительно сужается. Если много (Room Width), то появляется недопустимый гул.
Во-вторых, Multiband Stereo Imaging. При увеличении Band Widening стереобаза заметно расширяется, но при этом становится похожим как после обработки эффектом 3D Sound на старых дешевых звуковухах. То есть глухой и с значительной стереозадержкой.
Закономерный вопрос, что и насколько попробовать накрутить, чтобы звук был широким и при этом оставался с минимумом ревера и четкий по своему звучанию.