Новый тест ревербераторов (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
378
83
49
Moscow
realrocks.ru
Новый тест ревербераторов. Каких - пока не скажу, чтобы не подумали что издеваюсь :). Да и тест всё-таки должен быть не предвзятым :).
В каждой версии композиции используется 4 ревербератора для разных звуковых планов.
Нужно выбрать какой вариант звучит лучше и написать насколько это очевидно (если очевидно) и почему. Всем заранее благодарен.
Вот ссылки:
http://www.sendspace.com/file/seaicg
http://www.sendspace.com/file/6a8u7p
 
Объективно Икс лучше, ярче. Для меня Игрек как в пещере звучит.:unsure:
 
sansara

Не совсем понятно - как и что здесь сравнивать. Если сравнивать именно звуковые планы (то есть - то, как ревербераторы создают объем и пространство) - то лично мне больше нравится Legend_Y - этот вариант глубже, здесь ревербераторы сильнее отдаляют инструменты, располагая их в определенных местах создаваемого пространства, но, при этом - местами несколько разрозненно, а вариант Legend_X звучит более "плоско" (и даже кажется - будто с другим балансом инструментов или легким лимитером на мастере оО), но, при этом, инструменты звучат более уверенно и с таким "пархающим" верхом.

Вообще, на мой взгляд, оба варианта по-своему хороши: вариант Legend_Y, как мне кажется, более "орекстровый", а вариант Legend_X - скорее, более - не хочется говорить "танцевальный" - "радийный", то есть - так, как, скорее всего, звучал бы вариант Legend_Y, если бы звучал на радио :biggrin: , и выбор между ними - это выбор в сторону более конкретного и определенного звука и поставленной задачи. И, как мне кажется, именно это и явилось главной проблемой - причиной, по которой созавался этот топик.

Интересно, использовались ли здесь ValhallaVintageVerb и ValhallaRoom? :biggrin: Вопрос риторический - дождусь, когда объявят участников. =)

Музыка понравилась. =)
 
Алексей, а почему опрос не создали? Сей форум позволяет это...

Слушал и сравнивал фрагментами, так как композиция достаточно длинная, и с добавленным верхом, ибо изначально оба файла звучат глухо (как через подушку, сорри :) Если сравнивать пространство, то Х вроде бы более глубокий, но в Y при чуть меньешй глубине планы читаются всё же как-то конкретнее (возможно, как раз из-за того, что "поближе"). В общем случае различия невелики, на мой взгляд... Но в контексте именно реверберации - выбираю всё-таки X, за более объёмный звук.

Legend_Y - этот вариант глубже
Удивительно, абсолютно полярные мнения :)
 
Опрос не создал потому что просто не подумал об этом :). Но может быть и к лучшему, поскольку интересно не только и не столько что лучше, а именно почему.
Раскрывать подробности пока не буду, чтобы не смущать других тестирующих, но ответы меня сильно удивили, мягко говоря... Могу сказать что перечисленных ревербераторов там нет. Написать подробности ответившим могу в личку, тоже удивитесь...
 
Написать подробности ответившим могу в личку, тоже удивитесь...
Напиши, но лично я ничему не удивлюсь... Разве что четырём эхо-камерам настоящим, и то лишь по причине того, что такого даже на эбироудах наверное не бывает :)
 
Ладно, раз никому не интересно...
В варианте Y использовались три аппаратных ревербератора Lexicon Nuverb (аналогичный ревербераторам Lexicon 300L и M300) для среднего, дальнего и сверхдальнего плана, а для ближнего плана использовался аппаратный O-Verb из Korg Oasys. Все ревербераторы были подключены по цифре.
В варианте Y использовались VST плагины от Lexicon на все четыре звуковых плана.
 
Алексей, поправь пост, а то у тебя оба варианта Y.
Оба варианта звучат по разному... Можно вслушиваясь выделять что в том или другом получилось лучше.
Мне вот на первой минуте флейта и то как она читается в пространстве нравится больше в X
 
Ладно, раз никому не интересно...
В варианте Y использовались три аппаратных ревербератора Lexicon Nuverb (аналогичный ревербераторам Lexicon 300L и M300) для среднего, дальнего и сверхдальнего плана, а для ближнего плана использовался аппаратный O-Verb из Korg Oasys. Все ревербераторы были подключены по цифре.
В варианте Y использовались VST плагины от Lexicon на все четыре звуковых плана.
Туплю :). В варианте X - плагины, в варианте Y - аппаратные.
 
Алексей, ты и тем и другим умело пользуешься, так что просто реши чем удобнее и всё!
Софт уже пару лет как вышел вполне на уровень железяк.
 
я не понял в чем тестирование заключается ?
разные приборы , разные настройки ........
 
Алексей, поправь пост, а то у тебя оба варианта Y.
Оба варианта звучат по разному... Можно вслушиваясь выделять что в том или другом получилось лучше.
Мне вот на первой минуте флейта и то как она читается в пространстве нравится больше в X
Извиняюсь, опечатался. Y - 3 Lexicon Nuverb + Korg Oasys O Verb, X - плагины VST от Lexicon.
 
Алексей, ты и тем и другим умело пользуешься, так что просто реши чем удобнее и всё!
Софт уже пару лет как вышел вполне на уровень железяк.
Софт стал намного лучше, но пока железяки мне больше нравятся в плане ревербераторов. Тест был для того чтобы определить насколько софт стал лучше и сравнить его объективно вслепую с аппаратными приборами.
 
объективности ноль в таком тесте , при желании можно сделать кучу таких "тестов "
где софт будет звучать лучше :))

я делал давно слепое сравнение какого то левого бесплатного ревера , с tc6000
причем скурпулезно подогнал звучание одного под другое ...

там половину народа не угадало вообще где что :)))
 
PROMO для меня никакого , меня вообще алгоритмы TC в плане реверберации не устраивают)
сейчас огромное количество ревербераторов на любой вкус, и в VST и в AAX - если кто то не умеет их готовить) ну чтож - я сомневаюсь что покупка tc6000 как то исправит положение ) ...
тем паче что сейчас в VST есть и получше гораздо ))))
например та же Valhalla - напрямую с 6000 не сравнивал , но 4000 - 3000 TC отдыхают , вместе с лексиконом ) имхо )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты. В ваших миксах все звучит на переднем плане.

Вам кажется так и должно быть, но это не так.
Я именно сравнивал ваш миксы с музыкой Алексея (автора темы), у него четкая локализация по трем планам.

Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.
 
  • Like
Реакции: Prizr4k и smirniy
Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты.
На счёт "ни один" спорить не стану, не сравнивал, но наверняка что-то найдётся. Это если говорить об алгоритмических софтовых. А вот импульсы Лексикона 960 отдаляют отлично.
 
  • Like
Реакции: smirniy и mstudio
  • Like
Реакции: olegsound и mstudio
mstudio, аналогичный результат можно получить практически с любым программным или импульсным ревером. Просто позиционирование в пространстве это не только реверберация.
 
Потому что ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты.
Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.

[MOD]mstudio, не перестанете нести бездоказательную чепуху - уйдёте в бан.[/MOD]
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78
ни один софтовый ревербератор не отдаляет инструменты.
Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.
Звучит/не звучит не по причине использования того или иного оборудования, а по причине ОСОЗНАННОГО умения им пользоваться.
В 80х просто не было такого засилья случайных людей в "звукостроении", как сегодня...

А железо, софт и пр. - неважно. В психоакустике (да и не только в ней) важен результат. Человек, знающий принципы, результата добьется, независимо от методики.

P.S.
Простите, НА 80х или В 80х? )) Это немаловажно...
 
аналогичный результат можно получить практически с любым программным или импульсным ревером
Такой результат в соло режиме, да. Проблемы пространственного позиционирования начинаются при микшировании толстой вертикали, когда 90% замечательных ревербераторов куда-то исчезают, или дают только шипение и грязь. Поскольку практически все железные и софтверные ревербераторы - цифровые, они отличаются только алгоритмами и мощностью просчитывания процесса.
ТС М6000 - это просто отдельный компьютер с соответствующим програмным обеспечением. Самый лучший ревербератор, который я слышал - Sony DRE S777.
Я вырос на 80-х, там все звучит очень глубоко и ни у кого из софтописателей так не звучит.
А я на 60-70-х, и там ещё всё глубже и изобретательней.... в 80-х начался упадок пространственного мышления. Сейчас начинаются попытки возрождения такого мышления, появились очень интересные решения, благо техника позволяет.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают