Сubase SX3

на скрине раскиданные значения "Channel" при использовании питч-бэнда(см. колонку "Channel").
Тоже самое у меня часто происходит при использовании педали сустейн или допустим рычага Modulation(СС1):

Когда допустим имею дело с сустейн(КТРЛ.64), мне удаётся исправить вручную и поставить все значения на единицу.
А вот количество значений от питч-бэнда многочисленны и исправлять вручную не представляется возможным.
Наблюдения: -раскидывания кубиком значений по разным каналам на слышимый музыкальный результат не влияет.
---
Вопрос: это нормально? Разве не должны все значения в List Editor выстраиваться по номеру канала дорожки где сыграна партия? см. скрин внизу где номер канала "1".

Хотя, уже то, что значения разных каналов в листэдитор дублируются по времени, Value и др. (см. первый и второй сверху скрин), есть ненормально.
Если значения должны выстраиваться по одному каналу, то как бороться с раскидыванием значений по разным каналам?
ps трабла мешает мне психологически. Про функцию delete continous controllers знаю.

на скрине раскиданные значения "Channel" при использовании питч-бэнда(см. колонку "Channel").
Тоже самое у меня часто происходит при использовании педали сустейн или допустим рычага Modulation(СС1):

Когда допустим имею дело с сустейн(КТРЛ.64), мне удаётся исправить вручную и поставить все значения на единицу.
А вот количество значений от питч-бэнда многочисленны и исправлять вручную не представляется возможным.
Наблюдения: -раскидывания кубиком значений по разным каналам на слышимый музыкальный результат не влияет.
---
Вопрос: это нормально? Разве не должны все значения в List Editor выстраиваться по номеру канала дорожки где сыграна партия? см. скрин внизу где номер канала "1".

Хотя, уже то, что значения разных каналов в листэдитор дублируются по времени, Value и др. (см. первый и второй сверху скрин), есть ненормально.
Если значения должны выстраиваться по одному каналу, то как бороться с раскидыванием значений по разным каналам?
ps трабла мешает мне психологически. Про функцию delete continous controllers знаю.
Последнее редактирование: