Спасибо! Ударные встроенные в лоджик. Духовые встроенные, струнные встроенные и Ласс. Вот пока все.Что за скрипичные
Ну с какой стороны посмотреть. В духовом хорале она очень даже развиваеться плюс секвенция для струнных скларнетом. В тутти конечно нет. Хотя в конце тоже немного развиваеться. Ах да, темы нет. Это вы точно подметили. Темой можно назвать перибои литавр если что. А так это моя первая работа в этом жанре, хотя я давно работаю в симф. оркестре. А что с програминнгом? Ткните пальцом. Конечно, я не все проавтоматизировал!Гармония не развивается.
Вот-вот. Мне тоже так кажется. Нужно чуть темп подвинуть.Будто спотыкается ф-но
Ну а ты что хотели услышать. Надо еще проработать все. Это сырой вариант оркестровки.И сам оркестр "выполняет функцию пэда".
В личку скину.Хотелось бы, конечно, источник вдохновения тоже услышать.
Проработал. Не слышно? Конечно надо более тонко проработать над фразой. Но пока вот так)Чуть бы поярче работу с темпотреком?
Я хотели бы услышать такую оркестровку, тем более камерную, где каждая партия слышна, функциональна и за душу берёт, а не "фоном" дует)) Не бери в голову! Но, вот, взять МакКартни Distractions, там, конечно, и жанр совсем иной, и ещё более камерный оркестрик, чуть ли не квартет, но как играют! Как расписано всё, зацени. Лучше я не поясню, что мы имел в виду))Ну а ты что хотели услышать.
точно! Честно я его конечно слышал когда-то. Но точно очень давно, так как в основном больше пяти лет слышу и играю только оркестровую музыку. Я думал, что на что-то похоже, но не на столько) Хорошо хоть средний раздел непохож. Надо переделать) Хотя я на полтона выше сделал в ре миноре)просто крайние разделы настолько похожи на попсовый cis ноктюрн
Ну кто же знал. Ну тем более не совсем все. А только начало) Знаете сколько одинаковых цитат у того же Глинки, Чайковского, Моцарта, Баха. Вот Чайковский написал Моцартинау на темы Моцарта. Ничего вроде. Рахманинов на тему Паганини. Просто сейчас и не вспомнишь все. Но это большой список)А я уже было хотел спросить, зачем так переписывать Шопена )
Этот пример давайте не будем приводить, тема с вариациями - вид формы, где автор нарочно берёт свою или чужую тему. Мы же говорим скорее о случайном )Рахманинов на тему Паганини.
А зачем? На мой вкус нормально. Знаете, интерпретации разные бывают(исполнение чего либо). Понятно я не пианист и в живую все сыграть не смогу) Вот и программирую.я бы проконсультировался с професс. пианистом по-поводу агогики вообще , и особо - исполнения мелизмов ( ускорить/замедлить )
Спасибо конечно, но думаю не стоит) Хочу свою интерпретацию)Если что, я смогу записать числа 10-го партию.
Ну на ноктюрн похоже начало. Серединку я сам написал) А я вот думал исправить на другие, чтобы наоборот, не было похоже)Я бы, учитывая "близость" ноктюрну уже исправил те 3-4 ноты,