Alexlub

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
374
83
moscow
Привет всем! Показываю свою работу в оркестровом жанре.
Короче говоря слушайте и по возможности выражайте свои соображения по поводу музыки, сведения и т.п.
 

Вложения

А что за "оркестровый жанр"? ))))

По сабжу - сорри, но скучно. 4 с лишним минуты невнятного аккомпанемента.
Гармония не развивается. темы нет. С программингом не айс.

Но начало видимо положено...) удачи)
 
Гармония не развивается.
Ну с какой стороны посмотреть. В духовом хорале она очень даже развиваеться плюс секвенция для струнных скларнетом. В тутти конечно нет. Хотя в конце тоже немного развиваеться. Ах да, темы нет. Это вы точно подметили. Темой можно назвать перибои литавр если что. А так это моя первая работа в этом жанре, хотя я давно работаю в симф. оркестре. А что с програминнгом? Ткните пальцом. Конечно, я не все проавтоматизировал!
[DOUBLEPOST=1459177354,1361647283][/DOUBLEPOST]Привет коллеги! Давно ничего не выкладывал) Но это не значит что я ничего не делал. Оркестровый жанр один из самых важных в моем творчестве. Вот одни из последних работ.
Action
Oblivion
The-far-country
Ballada
Ну и немного старой доброй классики в современной обработки)
Vivaldi
А почему проблемы с soundcloud?
 
Последнее редактирование:
Откопал на старом компьютере тему вальса написанную пять лет назад) Решил восстановить...
 
  • Like
Реакции: progulca
Выложил еще несколько треков. Преимущественно струнный оркестр и плюс несколько сольных инструментов.



Интересует больше последняя работа. Интересны мнения!
 
Добрый день! Вот такая получилась работа в романтическом стиле ф-но с оркестром. Оркестр больше камерный чем симфонический. Это больше похоже на вторую часть концерта так по времени и форме подходит. Это еще не конечный вариант. Интересны пожелания и критика. На это сочинение вдохновил своей новой работой наш один форумчанин, который здесь больше не появляется. Увы.

 

Вложения

@Alexlub, ну, я конечно, не спец по такой музыке, но моё чувство прекрасного здесь определяет какую-то тяжеловесность. Будто спотыкается ф-но. И сам оркестр "выполняет функцию пэда". Оно, конечно, драма заявлена, слышна и присутствует, эмоция есть, только вот. Тяжело. Будто ученики сели ненавистное произведение сыграть, пиликают уныло, а сами тока и ждут пойти в футбол погонять. Хотелось бы, конечно, источник вдохновения тоже услышать.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev и progulca
Будто спотыкается ф-но
Вот-вот. Мне тоже так кажется. Нужно чуть темп подвинуть.

И сам оркестр "выполняет функцию пэда".
Ну а ты что хотели услышать. Надо еще проработать все. Это сырой вариант оркестровки.

Хотелось бы, конечно, источник вдохновения тоже услышать.
В личку скину.

Чуть бы поярче работу с темпотреком?
Проработал. Не слышно? Конечно надо более тонко проработать над фразой. Но пока вот так)
 
Ну а ты что хотели услышать.
Я хотели бы услышать такую оркестровку, тем более камерную, где каждая партия слышна, функциональна и за душу берёт, а не "фоном" дует)) Не бери в голову! Но, вот, взять МакКартни Distractions, там, конечно, и жанр совсем иной, и ещё более камерный оркестрик, чуть ли не квартет, но как играют! Как расписано всё, зацени. Лучше я не поясню, что мы имел в виду))
 
@megamediacreative, это надо досвести. Времени пока нет. В средней части ничего не собираюсь менять. Мне нравится как звучит фагот с фно. А так там ведь партии не прям пэдом это только скрипки. Послушайте Шопена фный концерт 1 вторую часть.
 
@Alexlub, как-то траурно звучит, бессильно. Не хватает динамики в широком смысле слова. Музыка как бы нерешительно топчется на месте. Но такое ясное и живое понятие "вести мелодию", органично получающееся при живом исполнении, сам пока не понял, насколько это возможно делать с библиотеками... Видимо, тщательно программировать логику внутрифразовых мелодико-гармоических отношений. И формы в целом (вопрос общий динамики).
А средний раздел это Ваше соченение или тоже чьё-то? Но главный вопрос всё таки по идее-замыслу этой работы...
 
@Антоний, спасибо за коментарий. Я понимаю что выложил сырой материал. Надо ее допиливать до нормального звучания. Топчется на месте из-за слишком медленного темпа и акцентов в левой руки на сильную долю. Музыка вся моя)
 
@Alexlub:
"....почему вы взяли что у меня чье то?...."
Первые звуки - ассоциация с Шопеном сразу возникает в голове....
 
@progulca, ну так понятно) но я никакого референса не делал. В голове конечно крутилась вторая часть Шопена. Но я ее точно не помнил. Просто что из головы шло, то и писал) Это конечно как мне кажется хорошо. Вы отличите Вивальди от Корелли или Моцарта от Гайдна?
 
@Alexlub, крайние разделы настолько похожи на попсовый cis ноктюрн, что просто удивительно, что Вы это сочинили, не имея его в памяти. Хотя, он настолько популярен, что может быть в голове и при этом не осознаваться. А я уже было хотел спросить, зачем так переписывать Шопена )
p.s.: Гайдна от Моцарта не трудно отличить, а вот Моцарта от Кожелуха... :)
 
Последнее редактирование:
просто крайние разделы настолько похожи на попсовый cis ноктюрн
точно! Честно я его конечно слышал когда-то. Но точно очень давно, так как в основном больше пяти лет слышу и играю только оркестровую музыку. Я думал, что на что-то похоже, но не на столько) Хорошо хоть средний раздел непохож. Надо переделать) Хотя я на полтона выше сделал в ре миноре)

А я уже было хотел спросить, зачем так переписывать Шопена )
Ну кто же знал. Ну тем более не совсем все. А только начало) Знаете сколько одинаковых цитат у того же Глинки, Чайковского, Моцарта, Баха. Вот Чайковский написал Моцартинау на темы Моцарта. Ничего вроде. Рахманинов на тему Паганини. Просто сейчас и не вспомнишь все. Но это большой список)
Я это сделал не осознано. Но с кем не бывает)

Вообщем послушал то видео которое вдохновило более внимательно. Там начало тоже один в один с Ноктюрном) Оттуда все пошло)
 
Последнее редактирование:
Рахманинов на тему Паганини.
Этот пример давайте не будем приводить, тема с вариациями - вид формы, где автор нарочно берёт свою или чужую тему. Мы же говорим скорее о случайном )
Вообще, конечно, в мире уже так много музыки, что не просто сочинить что-то хорошее и при этом ни с чем не перекликаться из уже написанного. Действительно, как Вы заметили, и у больших композиторов частенько встречаются "переклички". Через 40 лет после "Долины Обермана" то же вопрошение к судьбе в арии Ленского звучит ну очень похоже. Помнил ли Чайковский эту тему Листа, сочиняя свою...
Выше заметили, что в этой Вашей работе оркестр звучит как пэды. Но если Вы делали "под Шопена", тогда всё верно, оркестр у него и правда в целом банален и скушен.
 
@Антоний, про Оркестровку Шопена это верная заметка. Что говорить оркестровых работ у него мало и этого не его конек. Оркестр не самодостаточен. У меня еще звучит как пэд потому что для скорости, я написал два голоса сразу( первые и вторые скрипки) одним патчем) это ошибка. Звучит плоско. Нужно разделить партии скрипок.
 
Переделал, вернее подвинул темп. Убрал спотыкания на мой взгляд. Скрипки убрал один голос. Что скажите?

 

Вложения

Во вступлении оркестра деревянные и струнные звучат в одном регистре и плохо различаются. Может их по панораме развести?
1.26 скрипки резко обрывают свою партию.
Учитывая близость к Шопену , я бы проконсультировался с професс. пианистом по-поводу агогики вообще , и особо - исполнения мелизмов ( ускорить/замедлить )
 
@progulca, а чего тут консультироваться?) Сыграть надо сначала. Наживо :) Если что, я смогу записать числа 10-го партию.До этого доступа к инструменту хорошему не будет
Я бы, учитывая "близость" ноктюрну уже исправил те 3-4 ноты, которые не совпадают с оригиналом и обозвал это оркестровой обработкой искомого.
 
я бы проконсультировался с професс. пианистом по-поводу агогики вообще , и особо - исполнения мелизмов ( ускорить/замедлить )
А зачем? На мой вкус нормально. Знаете, интерпретации разные бывают(исполнение чего либо). Понятно я не пианист и в живую все сыграть не смогу) Вот и программирую.

Если что, я смогу записать числа 10-го партию.
Спасибо конечно, но думаю не стоит) Хочу свою интерпретацию)

Я бы, учитывая "близость" ноктюрну уже исправил те 3-4 ноты,
Ну на ноктюрн похоже начало. Серединку я сам написал) А я вот думал исправить на другие, чтобы наоборот, не было похоже)

Выкладываю еще одну работу. Что скажете?

 

Вложения

Сейчас просматривают