как не делать паузы в песнЯх? (1 онлайн

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Парни, помогите решить такую проблему: допустим, заказчик просит свести все треки в альбоме (в положенной очередности) кроссфейдами, а потом их порезать и прожечь таким образом, чтобы песни перетекали одна в другую без пауз. Обычно делаю так: закидываю готовые треки в нюшу, свожу в один файл, перекидываю в лаб и там разрезаю на осевой (максимально растянув волну масштабированием, чтобы избежать цифровых щелчков). Мало того, что этот процесс довольно геморройный, так еще не всегда удается разрезать без щелчков, несмотря на максимально тщательную обрезку. Может кто-нибудь делает это более эффективно? Поделитесь наукой, плиз, бо эти грабли изрядно достают, когда с ними сталкиваешься... :frown:
 
I

Ifrit

Guest
В Сампле ставишь метки там где надо и ЖЖОШЬ. Щелчков не будет. Уверен, что практически то же самое можно сделать и в лабе, но, поскольку не знаком, говорить не буду. Либо разрезаешь так, как надо на файлы, и той же нерой пишешь, только не забудь паузы сделать нулевыми. Естественно, на первом треке пауза должна быть 2 сек. На мой взгляд, Сампла - самый быстрый и надежный метод. К тому же, можно прописать кд-текст и прочие прелести, если они, конечно, интересуют.

[ADDED=Ifrit]1123030165[/ADDED]
:biglaugh: А если отвечать на вопрос, заданный в теме, то ответ - никак. Вот только пауза может быть с нулевой длительностью. :biglaugh: :biglaugh:
 
I

Ifrit

Guest
А в чем сомнения?

[ADDED=Ifrit]1123032335[/ADDED]
Почти все кд, что я делал - нон-стопы. Щелчков я там не слышал в упор. Кроме брака, конечно, когда он случается.
 

Polikarpoff

Member
5 Май 2005
432
0
16
41
soundcloud.ru
о маркерах слышал что-нибудь!?
вот когда ты все в один файл свел, ничего резать не надо... просто в ВайвЛабе поставил маркеры начала каждой песни в твоем одноммегатреке и все! почитай мануал к вэйвлабу :smile:
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Резать на отдельные файлы, действительно, не надо, т.к. ежели длина файла окажется не кратной длине фрейма red-book, то после него обязательно будет мини-пауза до окончания фрейма.
Надо пользоваться аудио-возможностями программ нарезки (маркеры, гапы)
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Ifrit:
А в чем сомнения?
Я и не думал ставить твои слова под сомнение. :smile: Ты уже не раз действительно помогал мне своими совета, дружище Ifrit :beer: Это я на себя так ворчу из-за своего знания аглицкого - у меня начинается невроз, когда нужно читать что-нить не по-русски (белорусски). Ладно, неча лениться, ставить ПРОМТ и - вперед.

Polik
Alexey Lukin

Спасибо и вам, джентльмены, что не остались равнодушны к моей маленькой проблеме. :thumbsup:

2all: И, напоследок, немного оффтопный вопрос: каким лучше переводчиком пользоваться для технического музыкального текста - ПРОМТа достаточно или есть что покруче?
 

korzh

New Member
17 Сен 2004
186
8
0
я нон-стоп диски делал так: сделал один длинный файл, разрезал его где надо, а в Nero при создании аудио-СД просто указывал в параметрах трека пауза=0(по умолчанию =2) и все играет без пауз. В неро, кстати, в свойствах трека, можно и метки расставить не разрезая заранее файл.
 

forsaken

New Member
15 Июл 2004
89
0
0
50
А я делал так - скачал у SONY CD Architect - оно там полнопункциональное демо , да и запоставил метки где оно надо было и с фейдами побаловался - и вуаля - ни пауз ни щелчков. Софтина для мастеринга CD имхо - самая добрая.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Lekseich:
Переводит так, что ухохочешься ))))))
Никогда не забуду, как один испанец написал мне(по- испански, я перевёл промтом), что едет ВЗРЫВАТЬ Стамбул. Сколько перелопатил, прежде чем выяснил, что слово- абсолютно невинное. Типа- работать ехал. Ну, потом я решил ему в том же стиле ответить. Написал: ну что, взорвал Стамбул? После этого он резко перестал приглашать в гости, и вообще упирал на то, что он- мусульманин. :biggrin:
 
I

Ifrit

Guest
Originally posted by korzh
я нон-стоп диски делал так: сделал один длинный файл, разрезал его где надо, а в Nero при создании аудио-СД просто указывал в параметрах трека пауза=0(по умолчанию =2) и все играет без пауз. В неро, кстати, в свойствах трека, можно и метки расставить не разрезая заранее файл.
так я про то же самое говорил :rolleyes: :eek:
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
просто в обыденной повседневности весьма распространен анекдотный принцип "чукча не читатель, чукча - писатель" (никаких камней ни в чьи огороды). :smile: Спасибо всем, кто откликнулся, с вашей помощью, коллеги, проблема снята.
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
1. Завтра побегу к другу за последним промтом со свежайшими допбиблиотеками, для перевода лабовского мануала.
2. Нагружу осла на предмет вытаскивания последнего релиза самплы. Давно к этой проге присматриваюсь - пора от стадии обнюхивания перейти к серьезным отношениям, благо мануал на русском, спасибо т-щу Антрегу, имеется.
3. С лабовскими маркерами уже разобрался и без мануала, но раз решил читать - скурю то обязательно. :smile:
4. Опять же завтра попрактикуюсь с маркировкой в неро... Вроде ничего не забыл? :smile:
 
I

Ifrit

Guest
Необязательно последнюю версию самплы. 7ки вполне достаточно для кд. С 8кой пока все еще проблематично...
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
fat john
Забыл, что Samplitude 8 есть на вебсаунде. Зачем ослом?
И промт в любом случае не знает музыкальных и околомузыкальных словечек- всё переводит криво. Тогда уж лучше попользоваться Teach Light Pro- там можешь составлять свои библиотеки. Например, музыкальных терминов. И учить их. (?) Ещё хорошая программка- Babylon. Одним кликом на любом слове переводит. В арсенале очень хорошие библиотеки на многих языках.

Насчёт мануалов: вполне пригодится от предыдущих версий. Пока с ними разберёшься, нововведения станут сразу понятней.
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Хочу еще попробовать самплу для финального мастеринга. Говорят, что ее алгоритм дизера по качеству сравним с изотоповским. Если мастерить в штайнберге, доступ есть только к изотопному процессингу, а хочется сравнить его с сампловским и иметь альтернативный вариант. Ты, кстати, не сравнивал их работу? Может самплитюдный дизер тягаться с кислородным?

[ADDED=fat john]1123119610[/ADDED]
parfumer:
Тогда уж лучше попользоваться
Tnx, возьму на заметку.

Жаль, джентльмены, что могу поднять вместе с вами запотевшие бокалы с пивом только виртуально. :beer: :smile:
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
fat john:
Ты, кстати, не сравнивал их работу? Может самплитюдный дизер тягаться с кислородным?
Не, при всём уважении. По-моему, бессмыссленное занятие- сравнивать. Даже имея в виду опыт уважаемых людей, каждая программа по-своему- прекрасна! :thumbsup:
И дизер, что в АА, что в Нюэнде, Сеплитюде- дело в тонких настройках. У каждого- свои. И кому как удобней.
Да ведь?
 
I

Ifrit

Guest
В сампле есть 2 вида дизера: родной и знаменитый POW-R. Из родных лучше всего работает треугольный, а вот для каждого POW-R свои предпочтения.
За подробностями - к Леше Лукину. Он у нас тут гуру в этой области. :biggrin: В особенности там, где речь идет об изотопе. :thumbsup:

[ADDED=Ifrit]1123121796[/ADDED]
parfumer:
И дизер, что в АА, что в Нюэнде, Сеплитюде- дело в тонких настройках. У каждого- свои. И кому как удобней.
Да ведь?
Ага, так. Только вот настройки там - включить и выключить... :biglaugh: :biglaugh:
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Согласен. Субъективные ощущения у каждого свои и вырабатываются только от непосредственного общения с прогой...
 
I

Ifrit

Guest
Только я примерно представляю, что Леша скажет по поводу дитера.
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Ifrit:
За подробностями - к Леше Лукину
Читал работы гуру :pray: :smile: - кстати, помогли перейти от чисто интуитивного понимания сути некоторых процессов к осознанному. :thumbsup:

Ifrit:
родной и знаменитый POW-R
тем больше оснований раскупорить самплу...
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
На мой взгляд, конкретный вид дизеринга или нойз-шейпинга особого значения не имеет, если только речь не идет о композиции с очень широким динамическим диапазоном. Да, MBIT+ опережает по тестам pow-r, но зато pow-r более широко распространен в профессиональном мире.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)