как не делать паузы в песнЯх?

  • Автор темы Автор темы fat john
  • Дата начала Дата начала

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.677
113
52
Беларусь
Посетить сайт
Парни, помогите решить такую проблему: допустим, заказчик просит свести все треки в альбоме (в положенной очередности) кроссфейдами, а потом их порезать и прожечь таким образом, чтобы песни перетекали одна в другую без пауз. Обычно делаю так: закидываю готовые треки в нюшу, свожу в один файл, перекидываю в лаб и там разрезаю на осевой (максимально растянув волну масштабированием, чтобы избежать цифровых щелчков). Мало того, что этот процесс довольно геморройный, так еще не всегда удается разрезать без щелчков, несмотря на максимально тщательную обрезку. Может кто-нибудь делает это более эффективно? Поделитесь наукой, плиз, бо эти грабли изрядно достают, когда с ними сталкиваешься... :frown:
 
В Сампле ставишь метки там где надо и ЖЖОШЬ. Щелчков не будет. Уверен, что практически то же самое можно сделать и в лабе, но, поскольку не знаком, говорить не буду. Либо разрезаешь так, как надо на файлы, и той же нерой пишешь, только не забудь паузы сделать нулевыми. Естественно, на первом треке пауза должна быть 2 сек. На мой взгляд, Сампла - самый быстрый и надежный метод. К тому же, можно прописать кд-текст и прочие прелести, если они, конечно, интересуют.

[ADDED=Ifrit]1123030165[/ADDED]
:biglaugh: А если отвечать на вопрос, заданный в теме, то ответ - никак. Вот только пауза может быть с нулевой длительностью. :biglaugh: :biglaugh:
 
А в чем сомнения?

[ADDED=Ifrit]1123032335[/ADDED]
Почти все кд, что я делал - нон-стопы. Щелчков я там не слышал в упор. Кроме брака, конечно, когда он случается.
 
о маркерах слышал что-нибудь!?
вот когда ты все в один файл свел, ничего резать не надо... просто в ВайвЛабе поставил маркеры начала каждой песни в твоем одноммегатреке и все! почитай мануал к вэйвлабу :smile:
 
Резать на отдельные файлы, действительно, не надо, т.к. ежели длина файла окажется не кратной длине фрейма red-book, то после него обязательно будет мини-пауза до окончания фрейма.
Надо пользоваться аудио-возможностями программ нарезки (маркеры, гапы)
 
Ifrit:
А в чем сомнения?

Я и не думал ставить твои слова под сомнение. :smile: Ты уже не раз действительно помогал мне своими совета, дружище Ifrit :beer: Это я на себя так ворчу из-за своего знания аглицкого - у меня начинается невроз, когда нужно читать что-нить не по-русски (белорусски). Ладно, неча лениться, ставить ПРОМТ и - вперед.

Polik
Alexey Lukin

Спасибо и вам, джентльмены, что не остались равнодушны к моей маленькой проблеме. :thumbsup:

2all: И, напоследок, немного оффтопный вопрос: каким лучше переводчиком пользоваться для технического музыкального текста - ПРОМТа достаточно или есть что покруче?
 
я нон-стоп диски делал так: сделал один длинный файл, разрезал его где надо, а в Nero при создании аудио-СД просто указывал в параметрах трека пауза=0(по умолчанию =2) и все играет без пауз. В неро, кстати, в свойствах трека, можно и метки расставить не разрезая заранее файл.
 
А я делал так - скачал у SONY CD Architect - оно там полнопункциональное демо , да и запоставил метки где оно надо было и с фейдами побаловался - и вуаля - ни пауз ни щелчков. Софтина для мастеринга CD имхо - самая добрая.
 
Lekseich:
Переводит так, что ухохочешься ))))))
Никогда не забуду, как один испанец написал мне(по- испански, я перевёл промтом), что едет ВЗРЫВАТЬ Стамбул. Сколько перелопатил, прежде чем выяснил, что слово- абсолютно невинное. Типа- работать ехал. Ну, потом я решил ему в том же стиле ответить. Написал: ну что, взорвал Стамбул? После этого он резко перестал приглашать в гости, и вообще упирал на то, что он- мусульманин. :biggrin:
 
Originally posted by korzh
я нон-стоп диски делал так: сделал один длинный файл, разрезал его где надо, а в Nero при создании аудио-СД просто указывал в параметрах трека пауза=0(по умолчанию =2) и все играет без пауз. В неро, кстати, в свойствах трека, можно и метки расставить не разрезая заранее файл.
так я про то же самое говорил :rolleyes: :eek:
 

просто в обыденной повседневности весьма распространен анекдотный принцип "чукча не читатель, чукча - писатель" (никаких камней ни в чьи огороды). :smile: Спасибо всем, кто откликнулся, с вашей помощью, коллеги, проблема снята.
 
1. Завтра побегу к другу за последним промтом со свежайшими допбиблиотеками, для перевода лабовского мануала.
2. Нагружу осла на предмет вытаскивания последнего релиза самплы. Давно к этой проге присматриваюсь - пора от стадии обнюхивания перейти к серьезным отношениям, благо мануал на русском, спасибо т-щу Антрегу, имеется.
3. С лабовскими маркерами уже разобрался и без мануала, но раз решил читать - скурю то обязательно. :smile:
4. Опять же завтра попрактикуюсь с маркировкой в неро... Вроде ничего не забыл? :smile:
 
Необязательно последнюю версию самплы. 7ки вполне достаточно для кд. С 8кой пока все еще проблематично...
 
fat john
Забыл, что Samplitude 8 есть на вебсаунде. Зачем ослом?
И промт в любом случае не знает музыкальных и околомузыкальных словечек- всё переводит криво. Тогда уж лучше попользоваться Teach Light Pro- там можешь составлять свои библиотеки. Например, музыкальных терминов. И учить их. (?) Ещё хорошая программка- Babylon. Одним кликом на любом слове переводит. В арсенале очень хорошие библиотеки на многих языках.

Насчёт мануалов: вполне пригодится от предыдущих версий. Пока с ними разберёшься, нововведения станут сразу понятней.
 
Хочу еще попробовать самплу для финального мастеринга. Говорят, что ее алгоритм дизера по качеству сравним с изотоповским. Если мастерить в штайнберге, доступ есть только к изотопному процессингу, а хочется сравнить его с сампловским и иметь альтернативный вариант. Ты, кстати, не сравнивал их работу? Может самплитюдный дизер тягаться с кислородным?

[ADDED=fat john]1123119610[/ADDED]
parfumer:
Тогда уж лучше попользоваться

Tnx, возьму на заметку.

Жаль, джентльмены, что могу поднять вместе с вами запотевшие бокалы с пивом только виртуально. :beer: :smile:
 
fat john:
Ты, кстати, не сравнивал их работу? Может самплитюдный дизер тягаться с кислородным?
Не, при всём уважении. По-моему, бессмыссленное занятие- сравнивать. Даже имея в виду опыт уважаемых людей, каждая программа по-своему- прекрасна! :thumbsup:
И дизер, что в АА, что в Нюэнде, Сеплитюде- дело в тонких настройках. У каждого- свои. И кому как удобней.
Да ведь?
 
В сампле есть 2 вида дизера: родной и знаменитый POW-R. Из родных лучше всего работает треугольный, а вот для каждого POW-R свои предпочтения.
За подробностями - к Леше Лукину. Он у нас тут гуру в этой области. :biggrin: В особенности там, где речь идет об изотопе. :thumbsup:

[ADDED=Ifrit]1123121796[/ADDED]
parfumer:
И дизер, что в АА, что в Нюэнде, Сеплитюде- дело в тонких настройках. У каждого- свои. И кому как удобней.
Да ведь?
Ага, так. Только вот настройки там - включить и выключить... :biglaugh: :biglaugh:
 
Только я примерно представляю, что Леша скажет по поводу дитера.
 
Ifrit:
За подробностями - к Леше Лукину

Читал работы гуру :Pray: :smile: - кстати, помогли перейти от чисто интуитивного понимания сути некоторых процессов к осознанному. :thumbsup:

Ifrit:
родной и знаменитый POW-R

тем больше оснований раскупорить самплу...
 
На мой взгляд, конкретный вид дизеринга или нойз-шейпинга особого значения не имеет, если только речь не идет о композиции с очень широким динамическим диапазоном. Да, MBIT+ опережает по тестам pow-r, но зато pow-r более широко распространен в профессиональном мире.
 

Сейчас просматривают