Друзья,
скажите, существуют ли какие-то материалы по этому поводу? Может быть в англоязычном интернете?
На днях, подбирая тембры для какой-то мидишки - вдруг поймал себя на мысли, что в неумелых руках самые распрекрасные VST превращаются в кабацкое звучание. Профессионал же, наоборот, вытягивает совершенно замечательное СОЧЕТАНИЕ звуков из любого синтезатора. Очень часто приходится слышать - nexus прекрасен сам по себе, но в миксе не работает и проч. подобные фразы. Но это по НАИТИЮ. Мне стало интересно -есть ли какие-то статьи по этому поводу? Существует же термин "инструментовка", так почему никто не пытается вывести некие законы в электронной музыке, где ТЕМБР иногда играет самую важную роль. Или пытается? Поделитесь материалами или ссылками.
скажите, существуют ли какие-то материалы по этому поводу? Может быть в англоязычном интернете?
На днях, подбирая тембры для какой-то мидишки - вдруг поймал себя на мысли, что в неумелых руках самые распрекрасные VST превращаются в кабацкое звучание. Профессионал же, наоборот, вытягивает совершенно замечательное СОЧЕТАНИЕ звуков из любого синтезатора. Очень часто приходится слышать - nexus прекрасен сам по себе, но в миксе не работает и проч. подобные фразы. Но это по НАИТИЮ. Мне стало интересно -есть ли какие-то статьи по этому поводу? Существует же термин "инструментовка", так почему никто не пытается вывести некие законы в электронной музыке, где ТЕМБР иногда играет самую важную роль. Или пытается? Поделитесь материалами или ссылками.