Узкомембранные конденсаторные микрофоны.

Я плохой советчик; но подумать логично - как потом совмещать два характера звука на одном вокале? Конечно, так пишутся, но зачем? Возможно, отбирают лучшее с обеих источников; но умеют работать с фазами и направленностями.
Звук в студии изолируется; микрофоны, кабеля, преды, питание для того и сделаны малошумящими, чтобы при тихом полезном сигнале и последующем поднятии гейном, компрессором и т.д. шум не вылезал. И карты 24-битные - они поймают весь динамический диапазон. Так что на один микрофон можно писать совершенно разные уровни.
 
Можно писать и на два, для эксперименту, и расстояние вроде бы надо делать разное - тока вместе их потом если включить, получим "гребень".
Вообще, минимальное расстояние против "пыканья" можно определить просто - говорить букву "п" со средней интенсивностью себе в прямую ладошку - обычно ветерок от буквы хорошо чувствуется. Подвигать ладонь перед собой. Где-то в районе 20 см он почти пропадает.
Хотя, конечно, можно пыкать и прямо в микрофон, слушая в ушах. :-) Некоторые ещё карандаш прикручивают перед мембраной. Эт я не пробовал. :-)
 
  • Like
Реакции: krosslove

Сейчас просматривают