Узкомембранные конденсаторные микрофоны.

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Скажите, кто знает, чем по звуку отличаются микрофоны с широкой мембраной от микрофонов с узкой?
 
Всё очень относительно.
SDC (маломембранные) могут давать и больше низа и верха, чем некоторые LDC.
От специализации зависит и цены, как ни странно...
krosslove_1980,вы послушайте примеры, прямо тут же, на форуме их масса. И просто по сравнительным тестам пошарьтесь.
 
То есть всё зависит от капсюля, получается... Просто есть узкомембранник (дорогой) имеется возможность поменять его на широкомембранник (не очень дорогой) - послушать варинат обмена не могу - вот и интересуюсь.
 
послушать варинат обмена не могу

Что, такие уж редкие микрофоны оба?
Конкретней бы задали вопрос - оно бы проще было.

Ибо найти в сетке сравнений и записей нынче много можно и быстро.
 
Маломембранники хорошо идут на некоторые инструменты. Звук получается сам по себе такой как надо, без особой дальнейшей эквализации, что дает лучший результат. На голос они используются редко.
 
krosslove_1980, В общем случае считается, что мелкомембранники "честнее и естественней", в то время как LDC окрашивают звук. Но т.к. при записи того же вокала (неакадемического) нужно в большинстве случаев не "честно", а "красиво", то по большей части на нём используют именно большие мембраны.
Это так сказать "на пальцах".

ЗЫ: Твой вариант обмена - это часы на трусы. Не стоит ИМХО.
ЗЫЗЫ: Кстати, не во всех концертных конденсаторниках используются малые мембраны. Как и не во всех, имеющих форму LDC стоят действительно широкие мембраны.
 
  • Like
Реакции: krosslove
Твой вариант обмена - это часы на трусы. Не стоит ИМХО.
:super: Ну ясно, спасибо, я тоже это подозревал - так то по качеству всё устравивает, просто думал, что может тот вариант получше в плане хоть чего то)
 
krosslove_1980, да не. Не меняйте. AKG Perception 100 можно взять за 200$ новый, а Beyerdynamic TG V96c стоит у нас 700$. Лучше продайте, если не нужен, и купите студийный с большой мембраной за цену Байера.
 
AKG Perception 100 можно взять за 200$ новый
Он уже не производится, а новый 120-й - это электретный микрофон с относительно небольшой мембраной в 2/3 дюйма. В 100-м (как и в большинстве китайцев) использовался один из многочисленных клонов капсюля К67 со всеми вытекающими...
 
  • Like
Реакции: krosslove
В широких больше низких частот?
Вот я так и понял, что автор топика ничего не поймет...

Нет, дело не в частотах... дело именно в количестве деталей звуковой информации... Если вы его измеряете частотами, то вам еще рано задумываться на эту тему.
 
Нет, дело не в частотах... дело именно в количестве деталей звуковой информации... Если вы его измеряете частотами, то вам еще рано задумываться на эту тему.
Диапазон частот непосредственно влияет на количество звуковой информации - или у вас 20 - 20000 или 70 - 12000 - какая полоса частот будет информативней?..
Детальность звука, значит. Узкомембранники в этом случае выигрывают?

а новый 120-й - это электретный микрофон с
То есть со временем пропадет поляризация?


Не меняйте. AKG Perception 100 можно взять за 200$ новый, а Beyerdynamic TG V96c стоит у нас 700$. Лучше продайте, если не нужен, и купите студийный с большой мембраной за цену Байера.

Лучше уж в него писать - потому что на концерте петь него - милое дело. Не пукает и не заводится ( сравнивал с Шурами 58, Акг Д5 ) - будет универсальным миком.

Лучше продайте, если не нужен, и купите студийный с большой мембраной за цену Байера.
В любом случае - в нашей стране его не продашь, а выезжать в Россию за этим делом как то невыгодно по времени.
 
То есть со временем пропадет поляризация?

Да, особенно если возить его на морозе. Однако современные электреты держат заряд и десять лет и более. А потом можно их переделать в номальный конденсаторный.

20 - 20000 или 70 - 12000 - какая полоса частот будет информативней?..
Детальность звука, значит. Узкомембранники в этом случае выигрывают?

Очень часто после записи приходится фильтровать ненужные звуки. При этом происходят всякие побочные искажения. Если правильно подобрать микрофон, который берет только нужные в данном случае частоты, то потом бывает и нет необходимости в фильтрации. Диапазон 20-20000 Гц в подавляющем числе случаев является избыточным и засоряет звук низкочастотными вибрациями, задуванием, шелестом, слюнями и т.д.
 
  • Like
Реакции: krosslove и Nesinnu
Диапазон 20-20000 Гц в подавляющем числе случаев является избыточным и засоряет звук низкочастотными вибрациями, задуванием, шелестом, слюнями и т.д.
Нам это не грозит - у нас студия в детском садике вдалеке от дорог и шумов)))) Избыточность да - иногда приходится резать эквалайзером больше 50 процентов диапазона...
 
krosslove_1980, А можно пару примерчиков необработанного вокала (мужской и женский), писанного в этот Beyer выложить?
 
Да - оба варианта близко - голоса не очень сильные - женский голос к тому писался в необработанной комнате. Из за близкого расположения эски выпирают. Буду писать сильных вокалистов - выложу еще)
 
Я заметил не эски, а "П", "Б" стреляют. Поп-фильтр надо...

Писать начали 2 недели назад - в нашей стране поп вильтры не достать - надо заказывать блин с ближайшего мегаполиса - через недельку приедет - хотя он гораздо лучше насчет п и б нежели обычные - там такая хитрая сетка на капсюле стоит... Если поп фильтр приедет - сетку сниму...
 
Деревянные пяльца и кусок колготок из попы вокалистки. На он и поп-фильтр. Главное - не забыть вытыщить из колготок вокалистку. Перед записью.
 
  • Like
Реакции: krosslove
Деревянные пяльца и кусок колготок из попы вокалистки. На он и поп-фильтр. Главное - не забыть вытыщить из колготок вокалистку. Перед записью.
:punk: этот запасной случай уже лежит - дожидается своего часа)))))
 
Гейна больше дать - шумы поднимаются?

Шумы есть но вполне сравнимы с динамическим миком.

Только, если писать вплотную - тоже не спасёт, тогда уж в 58-й :-)

Вот заказал шнур микрофонный еще один - буду писать сразу на 2 мика - кондёр и шур 57. Кондёр в таком случае чуть дальше ставить?

Да чего он запасной-то? работает не хуже покупного. http://www.youtube.com/watch?v=M9BNoNFKCBI ( 01:49 )
Только, если писать вплотную - тоже не спасёт, тогда уж в 58-й :-)

кстати на видео они очень далеко поют - неужели такие хорошие малошумящие мики? или голосяры мощные?
 
Практически в большинстве случаев лучше писать с расстояния хотя бы сантиметров 30. Proximity эффект может быть для сцены хорош ("мясо"), а в записи как правило - зло, с трудом убираемый бубнёжЪ.
 
  • Like
Реакции: krosslove
Шумы есть но вполне сравнимы с динамическим миком.
Но он же конденсаторный... 700 баксов... 100-баксовый Самсон С-01 - не шумит, если писать с полуметра.

Вот заказал шнур микрофонный еще один - буду писать сразу на 2 мика - кондёр и шур 57. Кондёр в таком случае чуть дальше ставить?
А зачем?

кстати на видео они очень далеко поют - неужели такие хорошие малошумящие мики? или голосяры мощные?
Это просто видео :)
 

Сейчас просматривают