это интересно что за концепция такая, LS3/5a уже сто лет в обедБлагодаря позаимствованной у легендарной модели LS3/5a инновационной концепции, миниатюрный монитор LS50 переносит в домашние условия качество профессионального студийного монитора.
это интересно что за концепция такая, LS3/5a уже сто лет в обедБлагодаря позаимствованной у легендарной модели LS3/5a инновационной концепции, миниатюрный монитор LS50 переносит в домашние условия качество профессионального студийного монитора.
+1Kinoshita K-Monitor KM1V такое 3Д что ухи как локаторы вращаться начинают.
Правда пассивные и цена от 7000 УЕ
По середине напоминают NS-10. Низа мало.
http://www.reyaudio.com/small-e.html
практически во всех современных "мониторах" ее нет, ни в кляйнах дорогих, ни тем более в бюджетных ямахах мсп7, Адамах А7. Поэтому и музыку щас делают многие плоскую.Например на BEHRINGER Truth B2030A АЧХ достаточно ровная, но вот глубины (сцены) нет, а на JBL LSR2325P есть.
И вы считаете, что в этом виноваты мониторы?Поэтому и музыку щас делают многие плоскую.
Мне так кажется. Современное поколение, к сожалению не знает, что такое планы (в отличинии от плана:bad. Они не слышали их с рождения, и уже не услышат, судя по тенденциям в мониторостроении. Как же знать, как их делать эти планы?И вы считаете, что в этом виноваты мониторы?
я не слышал их, поэтому мнения не имеюШмидт, Квестед - гомно, это же любой скажет, не покупай их никогда!
а не современное поколение передавало пространственную музыку в избытке?[/OFF]Мне так кажется. Современное поколение, к сожалению не знает, что такое планы (в отличинии от плана), потому что не слышит их. Это как МП3.
Набор знаков.DAZZER, ну а подпись Ваша что означает
Жалья не слышал их, поэтому мнения не имею
конечно, потому что тогда не было вст, усилителей на 100 Вт размером со спичечный коробок и химических диффузоров[/OFF]а не современное поколение передавало пространственную музыку в избытке?
я столько не выпьюХотите глубину - пассив + хороший усилитель. Без вариантов. Если кто-то хочет оспорить, пусть привезет любые активы к Володину, и сравнит с питонами на филигрэйне.
+1.. Но неделю поработал - привыкнуть не смог =)Вчера слушал вот такие http://www.kef.com/html/ru/showroom/...LS50/overview/ колонки у знакомого,сцена просто офигительная,особенно в глубину.
В шапку подфорума и непрактикующих производство аудиофилов - метлой вон+1.. Но неделю поработал - привыкнуть не смог =)
Но красивые зараза..
Но запас по громкости никакой =(
Пару недель поработал на VS2108. До этого на их месте стояли KRK V8 плюс еще есть Tannoy1000. Первые ощущения от Квестед'ов: раньше слушали оркестр -причем сидящий в одну линию- за плотным занавесом, а сейчас занавес не только открылся, но и оказалось, что оркестр занимает всю глубину сцены. Вот как-то такЯ за Квестед!
Хотите глубину - пассив + хороший усилитель. Без вариантов. Если кто-то хочет оспорить, пусть привезет любые активы к Володину, и сравнит с питонами на филигрэйне. :whistling:
По Вашему при прочих равных (динамики, усилители) пассивный кросс предпочтительнее активного?
я сравнивал таннои пресижн пассивные(8") с активными(6") - пассив с адкомом 535 не оставлял шансов активной версии, включая подключение актива и с цифрового входа, и именно по передаче реверберационных планов. На активе всё вширь, а на пассивах вглубь
Но 8" и 6" все же не одно и тоже.
нет, но с чего всё у меня началось - так это с подключения через простейший пассивный кросс внешнего приличного усилителя, вместо стоящего в активных шестёрках - именно тогда я прочувствовал разницу, которая кончилась скорой продажей актива и покупкой пассива. и одно время у меня были обе пары - насравнивался вдоволь. правда позже я ещё апгрейд кроссоверу пассивов сделал - все катушки с воздушным сердечником поставил, и пропиленовые конденсаторы вместо электролитов все производители прирождённые скряги...
Но ведь это не говорит о том, что идея активов ущербна сама по себе. Просто её грамотная реализация выйдет дороже.
я и не говорил, что сама идея ущербна. ущербна обычно реализация, которая в большинстве актива именна такова.
Roger Waters - Amused to Death (1992)
Pink Floyd - Pulse (1995)
считаю настоящими шедеврами.
Послушал - эти записи отнюдь не для колонок\мониторов, а вот в хороших наушниках звучит довольно интересно и объёмно а в мониторах лишь противофаза лезет...
Очень интересное замечание Действительно, так оно и есть.оворя о 3D картинке, часто имеют в виду все-таки 2D, т.к. ширина и глубина сцены - это всего лишь два измерения.
очень влияют условия прослушивания...
Вот это я и охарактеризовал как спонтанность. Приходилось ощущать "высоту" сцены в разных записях, но если в чужих я еще мог бы предположить реализацию замысла через мастерство ))), то в своих работах я точно уверен - подобных намерений у меня не было ))), следовательно, эффект не управляем...встречаются системы, у которых замечал и ярко выраженный эффект передачи высоты сцены (электростатические АС). Не уверен только, что это "высота" была заложена звукорежиссером в самой записи, и что АС не интерпретируют ее по своему.
Это да и в этом принципиальная разница слуха с микрофоном, который одинаково ловит с обеих плоскостей.Также хотелось бы заметить, что человеческий слуховой аппарат лучше ориентируется в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной.