А в какой ОС вы работаете c Cubase? Опрос.

В какой ОС вы работаете с Cubase?

  • MacOS

    Голосов: 22 14,2%
  • Windows

    Голосов: 133 85,8%

  • Всего проголосовало
    155
Интересует собственно разница в субъективных (тактильных) ощущениях от работы Куба в разных ОС (если кто пробовал). Потому как объективно - это надо с тестами, замерами, сравнениями на одинаковых проектах.
Подтекст такого плана, что на MacOS не всегда устраивает в качестве секвенсора Logic или Studio One, а Sonar под макось не выпускается. Думаю, может попробовать Кубэйс в качестве кроссплатформенного приложения.
 
  • Like
Реакции: Vosk
на Мак тоже стоит Куб , работать можно , но некоторые моменты непривычны. Можно видимо шорткатсы настроить , всё руки не доходят.
 
[OFF]Куб стоит наинамаке. Кто такая наинамака? )))) Ипоно-израильская танцовщица? )) прошу прощения за оффтоп, не удержался)))) как сделать хайд просто не знаю))) Такая типа закладочка. Может кто подскажет? ))) А то ж забанят злые модеры за бесполезные сообщения)))[/OFF]
 
куб стоит на и на маке и на винде. Разницы не видно и не слышно.
А существуют ли проблемы, либо ограничения, при открытии одного и того же проекта в разных ОС?
 
Lekseich,[OFF]
35e293d30f55.jpg
[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Lekseich и 02_Goliaf
Разницы не видно и не слышно
Я заметил в окнах разницу и в подключении контроллера (пэды)
На винде если я открыл например окно экспорта, настроил там все параметры, и вдруг мне надо проверить, на мастере поставил ли я лимитер, или забыл?
И я уже не могу открыть ничего. Или делать экспорт наугад, или если закрою окно экспорта - все параметры слетят
Может конечно я что не так делал, но у меня так было
А на маке я могу лазить по микшеру еще на фоне этого окна
Тут по моему вообще просто работа с окнами чуть по другому идет
Типа как сообщения об ошибке на виндоус - пока ок не нажмешь - работать не даст
А тут можно просто сдвинуть такое же окно и дальше работать
Мне это понравилось, кому то может мешать будет

Контроллер тоже если я на Виндоус подулючал - Куб не видел его и нужно было перезапускать хост (опять же, может это я такой идиот что не знаю как сделать, но у меня так было и много раз слышал что у других так же)
И просто все привыкают срузу подключать все свои мидюхи ПЕРЕД открытием Кубаса
А тут "на горячую" втыкаю и сразу все само подцепляется и играть могу сразу
А если плагинов море + комп не очень быстрый - придется минуту на перезапуск потратить и сидеть смотреть как бегут названия плагов внизу слева )))

P.S. Думаю популярность этого секвенсора на Виндоус еще обусловлена другой причиной, о которой многие догадываются
 
если закрою окно экспорта - все параметры слетят
Начиная с 4 или 5 кубейса (когда стандартное Виндовское окно экспорта сменилось Кубейсовским) - в окне экспорта сохраняются все выставленные параметры при закрытии (даже название файла)

...но, конечно, согласен, что удобнее было бы не зависеть от этих окон )
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
за исключением нескольких мелочей (имхо), о которых выше говорилось, функциональность и ощущения от работы те же. Проекты открываются идентично, при условии наличия в системах идентичных vst и т.п.
 
сперва непривычно было то, что нужно точнее прицеливаться мышкой для нажатия на кнопки и кручения ручек
позднее понял, что совершенно не могу работать в винде без меджик маус) особенно это касается глобальной резки мультитрека (в частности - ударных)
с жестами скорость работы очень значительно увеличивается
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Парни, мож кто знает ответ на актуальный для меня вопрос. Много разговоров на тему 32/64 бит . Мол 32 винда выделяет процессу 2 гига ну или около того. Проблему с VSTi решает бридж. А считает ли система закинутое в проект аудио? Если записать дофига вавок, будут ли проблемы?
 
Парни, мож кто знает ответ на актуальный для меня вопрос. Много разговоров на тему 32/64 бит . Мол 32 винда выделяет процессу 2 гига ну или около того. Проблему с VSTi решает бридж. А считает ли система закинутое в проект аудио? Если записать дофига вавок, будут ли проблемы?

да, считает, да, проблемы будут, причем очень неприятные, и да - на ос Х работа с памятью реализована не в пример лучше - я в куб, запущенный в 32битном режиме, грузил овер 30 гигов семплов (при 6 гигах оперативки) и все работало
 
Alf_Zetas, тем не менее, оперативка загружается, если в проекте очень большое количество аудиофайлов
у меня были огромные трекинги, в которых без каких бы то ни было обработок кубейз откушивал пару гигов
 
Alf_Zetas,
уж не знаю, что там подгружается, но если бы они грузились целиком - тот проект бы даже не открылся) там был мультитрек гигов, наверное, на 50
 
Звук в оперативку не грузится, а стримингуется
Ну тогда по идее с каждой дорожки аудио куб держит на готове "пачку" определенного объема. В таком случае можно считать, что для каждой дорожки у куба есть буфер. И по идее он должен быть одинаковым для всех. Если знать его размер, то по количеству дорог можно примерно судить о нагрузке на память?
 
Если знать его размер, то по количеству дорог можно примерно судить о нагрузке на память?
скорее всего размер буфера динамически меняется - иначе есть риск при добавлении очередного трека упереться в предел и крешануться…
 
скорее всего размер буфера динамически меняется - иначе есть риск при добавлении очередного трека упереться в предел и крешануться…

насколько я понимаю, то нет, буфер подгрузки выставляется вручную в диапазоне от 2 до 6 секунд, и при достижении предела памяти в винде будет краш
 

Вложения

  • Screen Shot 2013-02-13 at 23.31.55.png
    Screen Shot 2013-02-13 at 23.31.55.png
    17,5 KB · Просмотры: 113
64-битному Кубу єта недоделка ничем не грозит, для 32-битного Куба на 64-битной оси увеличение оперативки не сильно поможет, а на 32-битной оси и вовсе никак не поможет - свой ленью они сознательно подстегивают полный переход на 64 бита ;)
 

Сейчас просматривают