John Bowen Solaris

Итить, ребзя .... Ну хватит уже ВСТ супротив железа ...
Майк сан, и там и там на шарке софт крутится, но то что со Скоп'ом идет это больше Зарг'ом написано а в железном Боуэн больше своих наработок напихал. Проще говоря с одного начали, но в разные стороны ушли. Так что разница есть и серьёзная.
Давай теперь и тут холивар разведем, как про Вирус С. При этом никто же ведь не щупал даже железный Солярис, но обосрать просто необходимо :(
Ну почему никто? Я щупал железный Солярис. :xmas:
 
У меня есть на Scope. Купил вместе с карточкой недорого. Интересен, но специально за свою стоимость я его покупать не стал бы. Если кому интересно, могу дать поиграться.
Никак только не определюсь - если его ставить под семёрку, полифония получается на один-два голоса больше, чем на том же компьютере под XP, но зато под семёркой нельзя на нём работать с семплами. Компьютер у меня под него отдельный. Имеет ли смысл в нём с семплами работать или он именно синтезом интересен больше? Если что, у меня других семплеров полно.
 
За софтовый ничего не скажу, ибо не знаю, только про железный. Тут надо понимать что мы хотим от исходного семпла. Если надо точное идеальное воспроизведение с отдельным семплом на каждую клавишу, с слоями и т.д. то тут точно Солярис мимо, даже древнему Акаю уступит. А вот если достаточно одного семпла на октаву, чтобы потом его вывернуть наизнанку всякими фильтрами, морфингом, эффектами и т.д. то очень даже интересно.
Кстати судя по описанию железный и Скоповский Солярисы две большие разницы. Ну и железный в первую очередь интересен своими ручками/контроллерами когда есть моментальный доступ к любому параметру + риббон и джойстик, что добавляет кучу удовольствия в живой работе.
Кстати, если есть интерес, могу под'ехать в гости чтобы сравнить.
 
Интерес есть. Я в Москве. Пишите в личку. Интересно в чём именно эти "две большие разницы" кроме ручек и корпуса.
 
у меня есть)
 

Вложения

  • solaris.PNG
    solaris.PNG
    301,4 KB · Просмотры: 67
С ув.Sansara достигнуто соглашение, что соберемся и сравним вживую оба варианта, но не быстро, т.к. у всех есть семья/работа/прочие потребности. Как сделаем - отчитаемся.
Пока что можно сравнить возможности чисто теоретически, если у кого возникнет желание.

Итак по железному Солярису:

1. Осцилляторы, 4 шт
  • MultiMode (standard waveshapes, combinations, plus saw stack)
  • WaveTable (wavetables 1-64 from the Waldorf Microwave synthesizers)
  • Sample playback (.raw format)
  • CEM VCO chip model (like those used in the later Rev. 3.x versions of the Prophet 5)
  • All of the waveforms used in the Prophet VS
  • (temperature stable) model of the oscillator used in the MiniMoog.

2. Фильтры, 4 шт
  • a MultiMode filter with 23 different modes, including 4, 3, 2, & 1 pole settings of Lowpass and Highpass, several Bandpass and Band Reject (Notch) plus some series combinations. This filter design is based on the CEM VCF chip model (like those used in the later Rev. 3.x versions of the Prophet 5)
  • SSM VCF chip model (like those used in earlier Rev. 1 and Rev. 2 versions of the Prophet 5) - this filter does not have gain compensation
  • model of the MiniMoog 'ladder' filter
  • model of the Oberheim State Variable Filter (found in earlier Oberheim synthesizers), Lowpass, Highpass, Bandpass, Band Reject (Notch)
  • Comb filter (two types, with positive and negative feedback).
  • Vocal formant filter (a set of 5 vowel sounds that can be crossfaded)

3. Огибающие, 6 шт DADSR, один биполярный 8-и шаговый looping envelope generator

4. Прочая фигня: 2 ротора, 2 векторных микшера, 4 аудиомикшера, все по 4 входа. 2 амплитудных модулятора Shift, Clip, Absolute, Ring, FM lin/exp, SideChain, 4 Lag-процессора, 5 LFO, арпеджиатор, 4 степ-секвенсера.

Ну и, естественно, всё это коммутируется между собой в произвольном порядке как в модуляре.
 

Сейчас просматривают