делать ли аудиомиксдаун каждого миди инструмента?

Если для этого необходимо для каждого омнисферовского инструмента в каждый миди трек каждый раз загружать весь omnisfere
не нужно - omnisfere ж многоканальный. Просто каждый новый инструмент открываете в новом канале и обрабатываете соотв. в микшере

ПС ...и контакт тоже
 
Rusik,
не нужно - omnisfere ж многоканальный. Просто каждый новый инструмент открываете в новом канале и обрабатываете соотв. в микшере

ПС ...и контакт тоже
В микшере чрез (e) аудио инсерты открываются только в основном канале омнисферы или контакта. А когда нажимаешь на(e) в каком нибудь инструменте от омнисферы (или контакта) открываются только миди инсерты. Может я как то не правильно установил все эти плагины (wavs и т.д.), или не понял что вы подразумеваете под "новым каналом" на новый инструмент. В любом случае спасибо за дельную подсказку.
 
Последнее редактирование:
черешняк, вы в каком хосте работаете?

...Сорри, уже нашел - в кубейсе. Так вот, Кубейс (начиная с 5-го вроде) по умолчанию открывает для многоканальных инструментов только один канал, остальные можно открыть вручную при необходимости. Вот: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58758

Соответственно, вы можете каждый выход многоканального ВСТ назначить на отдельный выход в микшере и обрабатывать плагинами отдельно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: черешняк
можете каждый выход многоканального ВСТ назначить на отдельный выход в микшере и обрабатывать плагинами отдельно

После всего двух линий эффектов, например, у Ensoniq и невозможности отрегулировать разный уровень "Send" на каналах, сами понимаете, даже без аудио, то, что сказано выше - достижение.
 
Rusik, Сделал как вы паказали в
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58758
В omnisfere поставил голочку на загруженных инструментах: omnisfere A stereo, omnisfere B stereo, omnisfere C stereo. В микшере кубэйса через них есть доступ к аудио инсертам, но работает всё это только через omnisfere A stereo (всё равно 1 аудио канал, и хоть ты тресни). Может из за того, что омнисферу и контакт когда то пропустил через бридж (без бриджа аперативка не загружала больше 2 гиг). (Всётаки есть свой "гиморой" и в кубэйсе 5). Хочется попробовать работать через миди; недавно одну песню, сведением которой наверно первый раз был удовлетворён, пришлось поднимать на тон, (вокалисту низковато). Вся работа насмарку. А так, как под заказ не работаю, (только для команды из 2 музыкантов и ради Бога), удобней было мы обойтись без перевода в аудио.
 
Последнее редактирование:
В omnisfere поставил голочку на загруженных инструментах: omnisfere A stereo, omnisfere B stereo, omnisfere C stereo. В микшере кубэйса через них есть доступ к аудио инсертам, но работает всё это только через omnisfere A stereo (всё равно 1 аудио канал, и хоть ты тресни).
Каналы Омнисферы через F11 в Кубейсе разрешили?
недавно одну песню, сведением которой наверно первый раз был удовлетворён, пришлось поднимать на тон, (вокалисту низковато). Вся работа насмарку. Под заказ не работаю, только для себя и ради Бога.
Будете работать на заказ - перестанете переводить в аудио :)
 
RockMeister,
Каналы Омнисферы через F11 в Кубейсе разрешили?
Я же как раз про эти каналы и говорю:
В omnisfere поставил голочку на загруженных инструментах: omnisfere A stereo, omnisfere B stereo, omnisfere C stereo.
Или вы имеете ввиду, что для каждого миди инструмента каждый раз через F11 весь Омнисфера (Контакт) нужно загружать? Мне уже великодушно дали информацию: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58758. Всё перепробовал, не заработало. В микшере только omnisfere A stereo работает , остальные созданные omnisfere B stereo, omnisfere C stereo мёртвые, и контактовские тоже.
 
Последнее редактирование:
RockMeister, и Rusik, спасибо. Всё время работал только с аудио, не знал таких элементарных вещей. Осталось ещё найти эти каналы в контакте. Там миксазауровские барабаны настроены все на 10 канал, а редактировал в GM MAP, в одном миди канале (По другому почему то не работают. Сейчас не знаю как сделать тоже самое, что с омнисфере. По поводу префессиональной работы в аудио согласен, но условия, и вся ситуация и цели у всех разные, по этому каждый рулит по своему.
 
Последнее редактирование:
черешняк, миди каналы и аудио выходы не связанны между собой. Можно играть ударными по одному миди-каналу, а при этом каждый их барабанов выводить на отдельные аудио выходы.
 
И наоборот: можно 1, 4, 7-12 мидиканалы каналы подать на первый аудиовыход; 2,5,6 на второй, а 3 - на третий.
 
olegsound, Чтобы выводить каждый из барабанов на отдельные аудио выходы, наверное нужно чтобы в контакте все барабаны были под разными каналами. (А1,А2,А3 и т.д). Но у меня они в барабанном редакторе GM MAP все работают только под А10. А контактовский Neo Soul, и стринг я вообще не обнаружил через F11, зато все барабаны там, но в микшере кубика на них не идёт аудио сигнал. RockMeister,
И наоборот: можно 1, 4, 7-12 мидиканалы каналы подать на первый аудиовыход; 2,5,6 на второй, а 3 - на третий.
. Как в контакте это осуществить, если звучат барабаны только под 10? И где взять этих 1,2,3 аудиовыходов. Наверное я совсем не догоняю.:0372:
 
Последнее редактирование:
Как в контакте это осуществить, если звучат барабаны только под 10?
Перестать путать миди канал инструмента с его аудио выходом. То есть, подучить теорию работы в программах и плагинах. Рекомендую книги Петелина или ютюб.

И где взять этих 1,2,3 аудиовыходов
Внимательно читать тему, на предыдущей странице в сообщении 33 уже отвечали. Возможно перед этим придётся создать нужное количество дополнительных выходов в самом Контакте.
Инфы по этому много и на форуме и на ютюбе.
Напр. http://www.youtube.com/watch?v=PjY2Cj_3xoA
Есть и на русском.
 
Барабаны в контакте научился маршнутизировать. Думаю, что если по капаться, найду как и к другим аудио выходы назначать. Но получается, что каждый раз перед сведением в миди тоже не мало операций нужно проделать. Не легче ли всё таки сделать аудиомиксдауны, и сводить в аудио. Тем более договорился с вокалистами, что перед тем, как сводить, пусть пропоют в микрофон, точно ли подходит тональность.
Вопрос остаётся в другом: есть информация, что когда делаешь аудиомиксдаун миди инструмента, чем выше приближены значения к 0 дец., тем качественнее будет отцифровка. Но smack, сказал:
Что касается миксдауна с уровнем, близким к нулю - это более критично при работе DAW в сочетании а налоговой консолью. Если же месить в коробке, учитывая, что у вас уже выставлены примерные уровни дорожек - оставляйте as is, не смертельно...
Как вы думаете повлияет ли на качество, если экспортировать в аудио всё как есть, даже те миди треки, которые значительно тише остальных?
И еще два разных человека в разное время сказали, что нужно аудиомиксдаун делать в реал тайме. Раньше я всё это делал: и к 0, и в реалтайме, отнимает кучу времени. Но если всё это не обязательно, то со сведением в аудио всё намного удобнее.
 
Последнее редактирование:
Вопрос остаётся в другом: есть информация, что когда делаешь аудиомиксдаун миди инструмента, чем выше приближены значения к 0 дец., тем качественнее будет отцифровка
В старые-старые времена, когда звуковые карты ещё были 16-ти битные, при записи внешнего аудио сигнала старались писать поближе к нулю, что-бы максимально использовать "все 16 бит".
Теперь же, при миксдауне в 32 бита сигнал может быть с уровнем хоть -40дб - на качестве не отобразиться.
 
  • Like
Реакции: черешняк
olegsound, Спасибо.
Кто работает в кубэйсе и знает скажите: по влияет ли на качество, если делать аудио миксдауны всех миди треков, и даже мастер трека не в реал тайме?
 
Конечно удобнее когда всё в аудио. Но иногда нужно возвращаться и подправлять миди. Поэтому предпочитаю сохранять замутированные миди-треки с отключенными инструментами в отдельной папке в проекте.
Кстати в Студио Ване удобно реализована функция баунсинга: нажимаешь Ctr+B и миди-фрагмент сводиться в аудио на новую дорожку, а само миди при этом мутируется:clap:
 
Работаю в Cubase. На определенном этапе экспортирую миди в аудио, но миди дорожки не мютирую а замораживаю (с выгрузкой инструмента), затем мютирую и складываю в отдельную папку. С аудио работать удобнее, но иногда необходимо вернуться к миди... Если просто выгружать инструмент и оставлять беззвучные миди (как я раньше делал), то в последствии необходимо: загружать инструмент, отыскивать нужный пресет (если не забудешь сохранить текущие настройки в пресет), зачастую подстраивать нюансы и т д, а замороженный трек через секунду становится точно таким каким был до заморозки. Для меня это оптимальная схема.
 
Последнее редактирование:
Кстати в Студио Ване удобно реализована функция баунсинга: нажимаешь Ctr+B и миди-фрагмент сводиться в аудио на новую дорожку, а само миди при этом мутируется
В Sonar давно используется такая система. После нажатия Freez, МИДИ трек прячется, VSTi становиться неактивным и появляется обычный аудио трек с обычным аудиоклипом, который можно резать, двигать как угодно. Вернутся к МИДИ и подредактировать нужные ноты - один клик мыши по кнопке Freez. Поэтому на этапе начала аранжировки работаю в МИДИ, но как только прописаны окончательные партии на VSTi- все Freez, тем более, что параллельно пишу живые инструменты - бас-гитары, гитары, аккордеон, баян. А как нормально свести все не переводя в аудио, если еще пара железных синтов использована? Приходиться все МИДИ треки с железными синтами в реальном времени писать в аудио, а МИДИ дорожки на всякий случай сохранять архивированными. Так что в моем случае, сведение только аудио.
P.S. На первых порах были случаи, когда клиент вдруг спохватывался, и начинал просить понизить\повысить аранжировку, когда уже прописаны гитары, бас и т.д. После того стал пытать любого, кто заказывает авторскую аранжировку в студии до седьмого пота, пока не признается, что именно эта тональность ему ТОЧНО подходит, и что изменять в последствии он ничего не будет :holloween:
 
Кстати в Студио Ване удобно реализована функция баунсинга: нажимаешь Ctr+B и миди-фрагмент сводиться в аудио на новую дорожку, а само миди при этом мутируется
в таком случае проще пользоваться ее родным фризом - правый клик по заголовку дороги, transform to audio. При этом миди продолжает сидеть на той же дорожке, и что самое приятное, если поменять местами клипы, порезать, подвигать и т.д, если потом разфризить, в миди все эти изменения тоже применятся
 
в таком случае проще пользоваться ее родным фризом - правый клик по заголовку дороги, transform to audio. При этом миди продолжает сидеть на той же дорожке, и что самое приятное, если поменять местами клипы, порезать, подвигать и т.д, если потом разфризить, в миди все эти изменения тоже применятся
Да. Не знал. ПРичем если поставить галочку удалить инструмент, а потом разфризить он снова повляется, чтоли? спасибо за инфу:laugh:
 

Сейчас просматривают