PreSonus Sceptre S6 Цифра наступает.

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала

klf1979

Member
20 Фев 2008
47
24
8
Ещё один коаксиальник с цифровыми внутренностями на рынке студийной акустики. Equator Audio по ходу малех напряглись :))

Компания PreSonus анонсирует мониторы Sceptre CoActual. Благодаря передовой коаксиальной конструкции, которая работает как единое целое с 32-бит, 96 кГц, двухъядерным процессором, использующим акустическую технологию Fulcrum Acoustic's TQ™ Temporal Equalization, Spectre CoActual мониторы обеспечивают четкость и согласованность, которые ранее были доступны только в системах ультра-высокого класса.

Серия включает в себя две модели. Студийный монитор Sceptre S8 CoActual снабжен 8-дюймовым низко/ средне частотным драйвером и 1,73-дюймовым (44 мм) высокочастотным преобразователем в одном коаксиальном устройстве с выровненными звуковыми катушками. Коаксиальная акустическая система Sceptre S6 CoActual имеет 6,5-дюймовый низко/ средне частотный драйвер и 1.34-дюймовый (34 мм) высокочастотный преобразователь. Модели имеют акустические порты.

Благодаря интенсивному сотрудничеству с Fulcrum Acoustics Dave Gunness, дизайнеры PreSonus внедрили в устройство алгоритмы Fulcrum's Temporal EQ с фильтрами Finite Impulse Response (FIR). Gunness также был ответственными за окончательную настройку и озвучивание серии мониторов Spectre.

Sceptre мониторы включает контроли, позволяющие им полностью интегрироваться в любую студию. Четырех позиционный переключатель акустического пространства управляет фильтрами второго порядка с центром в точке 100 Гц, что обеспечивает три точки затухания (без затухания, -1.5 дБ, -3 дБ, -6 дБ), что позволяет контролировать отклик басов по отношению близости стены к вашим динамикам.

Переключатель High Pass устанавливает slope второго порядка. Переключатель высокочастотного драйвера регулирует общий уровень твитера на линейный (0 дБ), +1 дБ, -1,5 дБ, или -4 дБ. Чувствительность регулируется в диапазоне от +4 дБ до -10 дБВ.

Системы biamplified: Каждый преобразователь питается от 90 Вт RMS, класса D усилителя мощности с внутренним радиатором. Все мониторы Sceptre серии имеют балансный XLR и ¼-дюймовый TRS линейных входы с уровневым контролем.

Все мониторы Sceptre предлагают экранирование, ток-выходное ограниченин и защиту от перегрева и имеют внутренние источники питания с IEC разъемами и переключателями питания.

CoActual технология
Уникальный коаксиальный преобразователь объединяет 8-дюймовый (Sceptre S8) или 6,5-дюймовый (Sceptre S6) драйвер средних частот и 1-дюймовый (25 мм) ВЧ-преобразователь с коаксиальным выравниванием
32-бит, 96 кГц
Акустическая настройка управления:
ВЧ драйвер (0 дБ, +1 дБ, -1,5 дБ, -4 дБ)
Acoustic Space (0 дБ, -1,5 дБ, -3 дБ, -6 дБ)
Фильтр высоких частот (Выкл, 60 Гц, 80 Гц и 100 Гц, -12 дБ / октаву)
Чувствительность (+4 дБ до -10 дБВ)
200 Вт RMS, класс D biamplification с экранированием, ток-выходным ограничителм и защитой от перегрева
Балансный XLR и ¼-дюймовый TRS линейный входы с контролем уровня
Матовая алюминиевая передняя панель
102 дБ SPL
Внутренний блок питания с разъемом IEC
http://www.presonus.com/products/Sceptre

Как говорят в Одессе, будем просмотреть...
 
  • Like
Реакции: 111 OS
Как разтолько вчера на ГС читал тему о них))))
 
Ну идея то неплохая! Я думаю, мониторчики вполне себе ничетак... Правильно говорят в Одессе)))) А сколько стоят то??

Непонятно, почему не так много мониторостроителей используют эту технологию? Со времен УРЕЕЕВ не так и много мониторов достигли такой популярности. Как мы знаем, Экваторы не получили такое сильное распространение (может из за цены?) Таннои встречаются, но тоже не так поголовно, как Адам, КРК, Генелек, Ямахи...

А насчет встроенного преобразователя - идея вполне неплохая! Я не против :i_am_so_happy: Обычно такое решение - шанс для владельцев дешевеньких звуковушек...
 
Прошел год, а в продаже на Украине не просматриваются.
[video=youtube;nzE9NIm7zbE]http://www.youtube.com/watch?v=nzE9NIm7zbE[/video]
Между 6-8 слышна разница на голосе и это смущает.
Вот только не пинайте, говорю про недостатки, которые услышал по ролику:
На 8-ке голос округлый,
а на 6 -ке 8-12 кГц - немного выделяются.
 
[OFF]Чота меня дизайн этот впёр неподеццки, чисто из-за него чуть не купил Equator Q8.
Подозреваю, что Зигмунд тут сказал бы "Ага!"[/OFF]
 
35 тыс. руб в России за один экземпляр.
 
Так хоть один, кто-нибудь, приобрел сие чудо.Продавцы в конторах говорят,что берут.......и как в тумане за горизонтом.Прям закрытая секта.
 
если там фиры, то как быть с задержкой? а если там Midphase фиры - то что там происходит с фазой?...
 
Если кому интерестно,появилась возможность немного пощупать эти мониторки,за 3 часа,по другому и не скажешь.Сразу объясню,ни на чем дороже фокалов 65 и Адамов7-не работал,а коаксилы видел только на картинках.Мониторы с6,возраст около года,приехали с товарищем из зон конфликта,эксплуатировались очень серьезно.Так первые впечатление.1.По началу-неудобство,как если пересесть с левого руля на правый,было желание или поднять мониторы повыше или поставить поближе.Стояли 2м-друг от друга.Но сзади есть куча настроек,вообщем разобрались.2.Звук-если сравнивать с фокалом,это мои основные--что лучше-сразу не скажешь.Presonus-как бы,агрессивней,особенно в верхней середке.Слушал на тест дисках Focal и Dali CD.Низа-сопоставимы,но мне,субъективно,фокал больше нравится,причем только мне.3.Детальность,панорама,эффекты-однозначно Пресонус,все как бы более открыто.Еще очень важный фактор-зашел послушать мониторы начальник,сказал-гавно звук,это уже хорошо.4.Возможность работы-открыл 3х-летний проектик с какой-то фанерой,ручки в ноль,обработку всю удалил-за час свести путево,чтоб цепляло,не смог,все время что-то не нравится и не привычно,хотя ни о чем не говорит,хозяин колонок очень вкусные вещи на них делал.4.Интересовал вопрос с цифрой-при игре на миди,буфер 256-ни каких странных задержек не ощущалось.5.Надежность-жалоб не было,фона с вч более менее ощутимого, тоже нет,вообщем надежная такая конструкция,но визуально страшненькая,как хобот у инопланетянина.Так что впечатления двоякие-все как бы нравится,но толи я до них не дорос,или фокалы мне ближе.
 
в этом тесте , мне больше всего понравились опалы , kh310 и sceptre s8 , по критерию похожести на оригинал...
 
almazmusic в сравнении с другими - лучше :)
опал я бы поставил на первое место , пресонусы на второе , нойманы на третье
все остальные - уже очень искорежнная ачх .
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Я может не понимаю чего, но почему на мониторах с цифровыми внутренностями нет завалящего спдифа или оптики?:unsure:
 
almazmusic в обзорах так же , пишут что 6 рка сильно уступает в звуке 8 рке...
я вот уже думаю не попробовать ли sceptre s8 ) меня вообще давно коаксиал интересует
 
almazmusic в обзорах так же , пишут что 6 рка сильно уступает в звуке 8 рке...
я вот уже думаю не попробовать ли sceptre s8 ) меня вообще давно коаксиал интересует
А какие впечатления от Eris e8?У меня появился интерес взять их,как 2 пару,взамен РЦФ ауры8-очень старенькие и шипят.На тесте есть какой-то подозрительный горб, где-то 100-200гц,но на скипеторе есть прикольная ручка акуст. пространства,больше похожая на точечный фильтр-очень действенно работает именно в этом диапазоне.Жаль конечно нет возможности живьем послушать,но хозяин скипетра говорит, на Украине Eris спросом пользуется.
 
впечатлений никаких , потому что я их не слушал)) и не видел даже , но судя по цене это совсем бюджет...
мне это не подходит ))
 
almazmusic в обзорах так же , пишут что 6 рка сильно уступает в звуке 8 рке...
я вот уже думаю не попробовать ли sceptre s8 ) меня вообще давно коаксиал интересует
Я послушал на том сайте и точно такое же мнение, басы лучше передаёт 8, 6 ухает, хотя обычно всё наоборот у других мониторов.
 
Zerocool, может в сторону equator посмотреть? Менее бюджетные аппараты и с дсп.
 
Sceptre S8 на studiomonitors за 28200 можно взять сейчас, наверное самая дешёвая цена
 

Сейчас просматривают