http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Manuals/manuals.html рекомендации Westlakeaudio по размещению акустических систем ,нужно выбрать- POSITIONING LOUDSPEAKERS IN THE ROOM
Генелеки тоже самое рекомендуют.У тех и других имеются весьма разумные разъяснения по поводу размещения.Здесь сказано, что либо ставить дальше от стены, либо как можно ближе до предела, а лучше и вовсе вмонтировать в стену.
Генелеки 1037 ?У меня колонки стоят в углах, сделал по мануалу все низкочастотные регулировки на -2 дб - на слух низ не гудит и не превалирует в звуке.
У меня колонки стоят в углах, сделал по мануалу все низкочастотные регулировки на -2 дб - на слух низ не гудит и не превалирует в звуке.
Генелеки 1037 ?
Наконец-то. Вот это и повесьте в преамбулы топика.либо ставить дальше от стены, либо как можно ближе до предела, а лучше и вовсе вмонтировать в стену.
ЕМНИП, при in-wall размещении звуковое давление увеличивается чуть ли не вдвое, сцыль сходу не приведу, запамятовал.а лучше и вовсе вмонтировать в стену
Да не так ставится вопрос.Про мониторы в стене все понятно! Меня интересует, почему народ считает, что задний фазик нельзя ставить у стены, а передний - смело можно?
Ну зависеть будет от мощности, направления потока. Понятно, что влияние будет небольшим, но без него же ещё лучше .А про то, что реактивный поток воздуха, встречаясь со стеной, даже на расстоянии больше 30ти см способен изменить давление внутри колонки - не верю.
До того, как прочитать эту тему, народ так утешал себя, оправдявая неправильную установку мониторов. Типа - у меня же с передним фазоинвертором, значит ничего страшного!Многим кажется, что всё-таки чуть лучше (хотя бы в стену дуть не будет)
Да! 4" Мастерски подмечено)))слишко высокий резонанс всей системы
На большой мощности и помещение больше откликается и даже может входить в резонанс с АС. Тут нюансов тьма!Ну зависеть будет от мощности, направления потока.
я видел рефракцию от порталов
Это 5!Наверное, оно похоже на график логарифмической функции
Это 5!
Блин, наконец понял, что нужно ФИ протереть изопропанолом.[OFF]Арфаграфия не знаишъ ?
"ЭТАПЯТЬ!" нада пейсать.
А вообще, мне кажется, что ты просто завидуешь.[/OFF]
Это 5!
Вадим Володин, Music_Hawk, не понял смысла ваших смехуечек. Будьте добры объясниться по поводу причин вашей насмешливости: чем именно вас не устроила оптическая рефракция при ста восьмидесяти киловаттах.Арфаграфия не знаишъ ?
"ЭТАПЯТЬ!" нада пейсать.
А вообще, мне кажется, что ты просто завидуешь.
Вы выводы неверные совершенно делаете, комнаты разные просто, а вы про мониторы. Головой подумайте - длина волны на 110 Гц - 3 метра...Я работаю на 8040 - если они стоят не около стены то не будет низа - это косяк моей комнаты, я знаю. Но я их фактически вплонтую подвинул к стене и работаю на расстоянии 172 см в треугольнике) да все вроде в порядке тьфу тьфу тьфу, по крайней мере меня радует и читаемость низа и как микс транслируется - слышны все огрехи, правда иногда приходится жестко накатывать по громкости чтобы понять как качает низ. А вот у приятеля был не так давно у него вообще стоят Алесис Мк2 - комната огромная, сами алесисы стоят в центре комнаты, на расстоянии 1 метр.... но как там бас долбит прямо перед ними, я был удивлен, а потом как оказалось там раньше у него стояли с фи сзади колонки - баса не было. То есть что получается - для получения баса колонки с фи сзади должны стоять близко к стене, либо на таком расстоянии, чтобы оно было кратно резонансу фи. Тогда будет низ. Так что фазик сзади более гемморойней на мой взгляд.
Мне кстати интересно, на фокалах соло 6 такая же история с низом? Он сосредоточен перед мониторами? Если да, то я пошел в раздел продаж мониторов...
8040 - если они стоят не около стены то не будет низа - это косяк моей комнаты
у меня тоже-если ставить мониторы на расстоянии от 30см-до полутора метров низ как фильтром отрубают
Как повезет. У меня до 40 у стены, +-5 по всему диапазонуИменно, за счет комнаты усиливаются низкие которые мониторы обеспечить не могут. Только это усиление неравномерно и потому обманчиво.
у стены зона давления.поэтому низ там есть.Мне чтобы в нашей "малой" студии услышать низ приходитя к стене вплотную отъезжать и там есть "переходная" точка, где наклон головы сантиметров на 20 радикально меняет картину.
Это не столько окрас, сколько тупо реверберация на НЧ.затухание на 50гц бочках стало очень длинным и ощутимым, т.е. появился окрас.