Как делать богатые подпевки?

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
523
113
33
Эстония
1. Какие критерии к записанному вокалу (запись: студийная/в домашних условиях/с лайва)?
2. Собственно, ход действий.
П.С.
Я не люблю худой и тусклый вокал в миксе.
Спасибо за разъяснения и помощь.
 
Последнее редактирование:
Можно пригласить профессионального человека, чтобы богато спел.
 
Kostya,
Да есть таки люди, но тогда дух лайва исчезнет.
Я так понимаю с лайв записями это не получиться?
 
Последнее редактирование:
SoutCross,
Ну так я и задал вопросы, какие критерии должны быть. В частности я говорю о про лайв и про студийную запись, и записанный вокал в домашних условиях (майк > зв. карта , как это частенько происходит).
Уж хочется узнать, где, в каких случаях это возможно, а где дохлый номер.
 
платить больше бек вокалистам.
Да хоть обплатись. Вряд ли сессионный бэк-вокалист самого высокого уровня, работающий в soul или r&b (Ф.Бикбаев, М. Кац, Я) сможет спеть партии в "русопятой" народной манере. Хоть полные трусы денег напихай))) Это факт.
 
Вряд ли сессионный бэк-вокалист самого высокого уровня, работающий в soul или r&b (Ф.Бикбаев, М. Кац, Я) сможет спеть партии в "русопятой" народной манере.
Я не знаю этих фамилий, поэтому я не могу судить о том споют ли эти люди, но универсальных беквокалистов могу назвать пяток так точно. Многие "народники" становятся "народниками" только лишь при поступлении в музучилище и не пройдя конкурс на эстрадный или академичесский вокал. Заканчивая музучилище и "консу" как "народник" многие мечтают и воплощают свою мечту на эстрадной сцене поют сольно в ансамблях группах и тп (совсем не народные песни). И замечательно поют и "АЙРОНБИ" и соул. Так что в корне не соглашусь с Вашим высказыванием. У меня есть одна в бывшем "народница" ездила по селам собирала фольклор, пела песни акапельно ансамбль украинской народной песни, а сейчас увлекается джазом, один из лучших детских преподавателей вокалистов (эстрадных) в Одессе. Приходит петь беквокал когда просто сиди на рекорд нажимай и все - сама поёт 50 партий когда разберешь потом все офигеваешь от того что это все спел один человек.
Ну а мой оффтоп был для людей с чувством юмора, чтобы получить богатые беки надо платить больше беквокалистам - тогда они будут богатые =))))

ЗЫ - гугл на запрос "Ф.Бикбаев" выдает только человека который торгует БАДами Тяньши =)))
 
Последнее редактирование:
Иногда приходится делать что-то вроде этого. Примерно такое имеется ввиду?
 

Вложения

  • Like
Реакции: vladi50 и IGor2D
ЗЫ - гугл на запрос "Ф.Бикбаев" выдает только человека который торгует БАДами Тяньши =)))
В Москве больше известен как "Фулик", штатно работает у Е. Кемеровского. http://www.odnoklassniki.ru/profile/301663402317 Но тот помойму всё, что угодно споёт, как и наша постоянная сессионщица Аида, РНБ-шница в душЕ, но при необходимости "хор бабок за столом" изобразит как два пальца, да ещё и мужикам даблы в унисон споёт (рабочий диапазон начинается где-то от "ля" большой (!) октавы).
 
http://www.odnoklassniki.ru/profile/301663402317 Но тот помойму всё, что угодно споёт, как и наша постоянная сессионщица Аида, РНБ-шница в душЕ, но при необходимости "хор бабок за столом" изобразит как два пальца, да ещё и мужикам даблы в унисон споёт (рабочий диапазон начинается где-то от "ля" большой (!) октавы).
Я ж об этом же, беквокалисты в большинстве своём всеядные, могут от африканских запевов до монгольского горлового пения (ну в крайнем случае питчшифтом можно подправить, как я сделал в последней работе. уникальная история. Нужен был Шаман (шамана небыло))) спела девушка питчшифт-12 и шаман готов! )

Для топикстартера, Если без стеба то могу сказать, что очень важно побольше дублей. Пойте интервальчиками если позволяет стилистика. Пойте октавами. Не бойтесь если поодиночке голоса звучат смешно. Пойте Фальцетом(для мужчин) и Субтончиком (для девушек) на октаву выше.
Чтобы пачка была плотной пробуйте петь разными манерами. И самое главное эксперементируйте.
А вообще хороший вокалист многое решает.
 
Последнее редактирование:
Иногда приходится делать что-то вроде этого. Примерно такое имеется ввиду?
Именно такое я и хочу, нужно поддержать худой вокал.
Я как не крути, продублировал вокалы, разбросал по панораме и с индивидуальными посылами на FX каналы, добавил задержку, индивидуально на канал. Ну что-то особо не впечатлило, но немного толще стало.
 
Последнее редактирование:
Даблы ( 3,5 ... Почему нечетное? это как скрипки - 2 не звучат ) .
Терции , аккорды ( аккорды желательно "стоячие" в узком расположении ).
Даблы субтоном , а еще лучше беззвучным шепотом .
Все отвокалайнить , но не тюнить .
Если Lead мужской - женская октава или унисон , и наооборот .
Ну как то так ...
 
Тюнить я не умею, да и знаний и умений не достаёт пока.
P.S.
Это моё первое по канальное сведение, и опять же live.

Тут нравится как звучит вокал)
[video=youtube;IVVSFf0OVkc]http://www.youtube.com/watch?v=IVVSFf0OVkc[/video]
 

Вложения

Последнее редактирование:
Тут нравится как звучит вокал)
ИИсус был бы в шоке ))) ГиБидо Фанки Джизус! :clap::clap::clap:
а что же там флейта во вступлении сыграла ?
Я на Буке слушал, подумал что у меня какая то реклама паралельно на другой вкладке включилась такой диссонанс жосткий =))) Нажал даже на паузу, засомневался даже.
 
lalaigor,
IvanoFF,
Kostya,
Ну вот что получилось, вроде как не дурно, но хочется лучше.
 
IGor2D, Помещение и оборудование оно конечно важно. но.
по пунктам
1. Ниид - конденсаторный микрофон аля Октава, Роуд или чо то такое бюджетное плюс предвак типа дигилаба или карточку рме/моту/тиси со своими предваками более менее. Это входной минимум для записи, чтоб получился "Богато" хотя бы на 100 $ богатости.
2. Запись. Основной вокал сначала. Потом под него по ноткам продумываешь (можешь на бумаге написать беки)
3. Допустим у тебя беки идут дополнительными 3 дорогами к основному (Всего 4 голоса в аккорде получится)
записываешь дополнительный 1-й голос. по панораме влево. туже партию еще раз вокалист поет попадая в себя по возможности. по панораме вправо. и так все три голосоведения. получится: 1 основной вокал плюс пачка беков 6 треков. их вешаешь на группу, на группу Waves doubbler Goitar Stereo или чот там по вкусу пресет повесь. будет суперширокая пачка. если вокалисты поют норм - то гуд. если нет - то работа по тюнингу и правки по таймингу вокала ложится на тебя. Если хочешь чтобы пачка беков "обхватывала" основной вокал как бы - срезаешь с нее чуток низкую середину, выводишь презенс. Если хочешь чтобы она ушла назад - режешь верха.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D
Испанский ГалстоГ,
Хорошо бы видео урок с разъяснениями, а то так( понял, а сделать никак.
От кавобы перенять эти знания, в нашу необъятную Эстонию, а то у нас "хреново специалистов" по сведению хватает.
А если у меня есть тока 1 женский вокал, хорошо поющий, я могу потренироваться с ним и как...?
П.С.
Мик и пред нужно достать, значит)
 
Последнее редактирование:
IGor2D, как как . нужно в первую очередь понимать картинку которую ты хочешь сделать и вокалистом управлять в нужную сторону. Уметь двигать редактировать партии. Самое главное я тебе сказал - даблтреки в партии аккордов подпевки+ панорамы и редакшн. Пиши больше дублей, выбирай нужные. Мужским вокалом (одним) с применением фальцета и разных манер легче пачку накрутить чем одним женским. Поищи еще вокалиста

Преды - это тупо необходимый минимум. Плюс кондерный микрофон. Любую октаву можна вырулить в правильный звук, пусть она и дешевая. Если ты на шурик пишешь то сразу двигай в сторону кондера.
 
Последнее редактирование:
Все отвокалайнить , но не тюнить
Оо это как понять? впервые встречаюсь с таким понятием :0372:

подумал что у меня какая то реклама паралельно на другой вкладке включилась такой диссонанс жосткий =))) Нажал даже на паузу, засомневался даже.
такая же хрень )))
 
convex, Игорь имел в виду наверное тайминг , чтобы согласные и гласные совпадали, не квакали. править горизонталь. а тюнить в 0 все беки действительно не надо, лучше небольшая раздвижка в питчах. это полезно как для общего звучания, так и для фазовой составляющей беков. т.е тайминг близкий к идеальному, чуток нестроевича который в сумме дает благозвучие, плюс работа с панорамами, раздвижкой в стерео и эквализайией. я где то так вижу.
 
  • Like
Реакции: convex
Испанский ГалстоГ, спасибо ))) вот тюнить бы научиться остановиться вовремя, а то блин слишком ровно получается
 

Сейчас просматривают