Сведение модных ответвлений metal/hardcore/punk (Или просьба о критике:))

25 Авг 2012
5
0
0
35
Dnepropetrovsk
И так сам я самоучка, раньше по подобным форумам не лазил... Всему что умею было достигнуто в основном методом тыка и слуха.
И сейчас я очень нуждаюсь в критике профессионалов, ибо не знаю куда дальше двигаться, лимиты моей фантазии исчерпаны)

На суд выкидываю несколько уже сведенных и отмастериных треков группы которую сводил, и один над которым сейчас начал работать (ещё на этапе начального сведения) он в списке последний.
Заранее хочу немного отмазаться)) И написать что из железа ничего не имею, всё было сделано с помощью только Line6 Studio GX и vst плагинов (вокал микрофоном Shure 87) и всё сводилось, как бы это не прискорбно звучало без мониторов и даже толковых наушников)

Вложения

прежде всего начать двигаться к уменьшению компрессии на всем )) ибо пампит все чудовищно :)

прежде всего начать двигаться к уменьшению компрессии на всем )) ибо пампит все чудовищно :)
Так и знал что именно в это первым делом носом ткнут)
В данном случае эффект дикого пампинга достигался намеренно, стили же качающие)

эээ ?? покажите мне хоть один фирменный микс в альтернативе с диким пампингом )?))и вообще с пампингом ))
и с каких пор булькание это это признак кача ?, как правило это признак неумелых рук звукорежиссера :)

По сути сильной компрессии тут подались только барабаны дабы подчеркнуть их качающий эффект.. и сайдчейн с бас бочки на бас
По поводу треков что-то тут приблизительно

Вложения

Приму к сведению, и буду поменьше с такими штуками играться)
А насчёт перекомпреса в целом, всё таки в данных стилях он сейчас дичайше моден поэтому это уже на любителя)

Жду советов, трек в стадии разработки. Еще надо будет запихать гитару +к ритму , соло, клавиши, вокал. Трек в моно. Мне кажется что барабашки сильно вылазят (когда в наушниках слушаю), на стационарной акустике вроде нормально. Дайте пару советов...спс

Вложения