Мне нравится звучание библиотеки Vacuum Twirls. Но, по всей видимости, библиотека заточена не столько под музыку, сколько под озвучку, т.к. многие звуки на ней записаны не в виде нот, а в виде эмбиентных фрагментов.
К счастью, некоторые из этих фрагментов начинаются с одной ноты, и только потом плавно подключается всё остальное. Эту ноту можно вырезать и закольцевать. Но не все.
Меня интересуют следующие звуки: ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Mixolydian.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/FCD.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Epent.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Ovat_Pad.wav.
Я попробовал обработать это с помощью Tone Machine в Kontakt 5. В принципе, Mixolydian удалось обработать так, чтобы получить из квинты, с которой начинается сэмпл, отдельные ноты. Но всё равно результат (если взять ту же самую квинту нотами из разделённого сэмпла) звучит рыхловато по сравнению с оригиналом ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Mixolydian_track.mp3. Epent Gran обработался ещё хуже. А Ovat Pad и FCD эта функция изуродовала напрочь.
Может, кто-нибудь знает какой-нибудь более совершенный инструмент, позволяющий выкусывать из аккордовых сэмплов отдельные ноты, чем Tone Machine в Kontakt?
Или, может быть, кто-нибудь подскажет, как самому сгенерировать такие звуки? Это, наверное, более правильный путь, но, мне кажется, очень сложно создать такие красивые пространственные эффекты, как там, чем бы ты не пользовался.
К счастью, некоторые из этих фрагментов начинаются с одной ноты, и только потом плавно подключается всё остальное. Эту ноту можно вырезать и закольцевать. Но не все.
Меня интересуют следующие звуки: ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Mixolydian.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/FCD.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Epent.wav, ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Ovat_Pad.wav.
Я попробовал обработать это с помощью Tone Machine в Kontakt 5. В принципе, Mixolydian удалось обработать так, чтобы получить из квинты, с которой начинается сэмпл, отдельные ноты. Но всё равно результат (если взять ту же самую квинту нотами из разделённого сэмпла) звучит рыхловато по сравнению с оригиналом ftp://modus:Ufgx9QJQ@ftp.zooclub.ru/rm_demo/Mixolydian_track.mp3. Epent Gran обработался ещё хуже. А Ovat Pad и FCD эта функция изуродовала напрочь.
Может, кто-нибудь знает какой-нибудь более совершенный инструмент, позволяющий выкусывать из аккордовых сэмплов отдельные ноты, чем Tone Machine в Kontakt?
Или, может быть, кто-нибудь подскажет, как самому сгенерировать такие звуки? Это, наверное, более правильный путь, но, мне кажется, очень сложно создать такие красивые пространственные эффекты, как там, чем бы ты не пользовался.
Последнее редактирование: