Необычный проект: песня из 4 гитарных партий

Inter-resy

Banned
24 Авг 2009
3
1
0
Понимаю, что задача изначально поставлена неправильно, но тем не менее – это прихоть заказчика.
Умеет играть ТОЛЬКО на электрогитаре, но хочет «делать песни».
Из этого получается примерно это: http://rusfolder.com/34495373

Пожалуйста, не надо критиковать игру и пение – обсуждать это в рамках данного проекта просто нет смысла.
(Возможно, у вас будут какие-либо советы по процессу ЗАПИСИ – вот их я приму с удовольствием)
Парень хочет, чтобы песня звучала «драйвово», «в стиле хард-рок» и т.п.
Мой вопрос и просьба и заключаются именно в этом: как смикшировать записанные партии, чтобы звук получался максимально «драйвовый», но при этом «не какофонило»?
Сколько я ни бился, не получается соблюсти два этих желания.
Звучание, имхо, оставляет желать много-много-много лучшего, звук «гудит» и «давит на мозги».

Здесь выложены исходники в WAV: http://rusfolder.com/34495883

А здесь – те же исходники, но в mp3 320 kbps: http://rusfolder.com/34496021
(для экономии трафика и времени на скачивание)

Есть смелые и умелые сделать из этого что-то «удобослышимое» и музыкальное?
 

Вложения

Если нужно "драйвово и хардрок", то нужно переиграть риффами, а не дворовым боем.
Хотя, можно и боем, но ритм-секцией создать драйв (кач), а-ля Браво.
Ну и голос слишком похабный для "драйвово".
 
На всякий случай ЕЩЁ РАЗ уточняю - вопрос касается именно сведения: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы ИЗ ДАННЫХ исходников сделать что-то стоящее?

По поводу манеры игры, вокала, репертуара разговоры с исполнителем ведутся второй год, смысла в них пока что мало.
Так что прошу вас показать свой профессионализм именно на примере ДАННЫХ исходников.
 
Так что прошу вас показать свой профессионализм именно на примере ДАННЫХ исходников.
Профессионализм на 90% состоит в осознании простой истины: "чудес не бывает". Ну и ещё 10%: "Звук зависит от исходников".

В противном случае придётся вспомнить классиков:
- Вот что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера. Немного фантазии - и из неё получается отличная колхозная сноповязалка.

Ну, или автомат Калашникова.
 
Ничего с этим не сделать . Будет плохо , как не своди . Надо придумать ар-ку гитарную - это его задача. А я подозреваю , что и этого он не сможет ( иначе сделал бы уже ).
Еще раз про "Не всякая музыка имеет право быть записанной (c) " говорить?
 
Inter-resy
у профессионалов - есть одна отличительная черта - они не связываются с откровенным говном :))
 
Я бы забластбитил всё, тремоло на басу с перегрузом и гроулом продублировал вокал. Не считая адовых гитар на исключительно минорных аккордах тем же боем.
 
питч шифтом вокал на октавку понизить)) И дисторшену еще на него))
 
Есть смелые и умелые сделать из этого что-то «удобослышимое» и музыкальное?
Боюсь, что сочетания смелости в данном случае не добиться...
Умелые - не возьмутся, потому как
у профессионалов - есть одна отличительная черта...
- резко, но правдиво.
А смелости одной маловато для результата в таком деле. Это не под танк бросаться - там опыт необязателен да и невозможен по определению - акция одноразовая...

Так что на просьбу
прошу вас показать свой профессионализм именно на примере ДАННЫХ исходников.
возникает только один вопрос - а кому и зачем?

P.S. Строго по сабжу - в самой идее использования четырех гитарных партий в аранжировке нет абсолютно ничего необычного и запредельного. Проблема в другом - партий-то нет как таковых...
Их бы для начала придумать и зафиксировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inter-resy
Тут не медведь, тут танк проехался... Как по манере пения, так и по манере гитарного исполнения.
В подъезде под пивас и семечки пойдёт!
 
возникает только один вопрос - а кому и зачем?
Как кому??? Юре Шевчуку))) Кстати возникла мысль пустить как-то по руснету слушок, што это Вовочка спел)))
Еще почему-то все игнорируют давный совет п....нуть реверба)))
 
Понимаю, что задача изначально поставлена неправильно
Раз понимаешь - уже полдела :)
Сперва надо наваять аранжировку (под голые одну-две-три электрогитары не только хард-рок, даже самый отъявленный говнорок не исполняется). Берешь EZdrummer, из готовых паттернов клепаешь партию ударных. Бас, при таком владении гитарой, также лучше записать любым VSTi. Ноты басовой партии - как вторая гитара у тебя играет сначала, только лучше не сплошняком как щас "Буууу, бу-буууу, бу-буууу", а нотки покороче и с паузами, чтоб "на моск не давило" :) - БууП. Бу, бу-буП. Бренчащую электрогитару слегка примочить каким-нить Amplitube. Это уже будет какая-то основа, на которую можно будет наворачивать остальное.
 
  • Like
Реакции: Inter-resy
Напомнило схожую работу десятилетней давности. Очень долго мучился с гитарой, буквально всё порезал на куски, чтобы выровнять, покоцал до безобразия эквалайзером, но ничего не получалось. Настоял на том, чтобы пригласить гитариста и дописать партии. Ну и уговорил вставить слегка барабаны и бас-гитару. Таким образом как-то выкрутился.
В личку кинул ссылку. Послушайте. Может какие то мысли появятся.
 
  • Like
Реакции: Inter-resy
По поводу все же поступающих оценок исходного материала отвечу лаконично: исполнитель имеет некоторые физические недостатки, и для него музыка – одно из немногих доступных средств самовыражения и проявления в этом мире.

Ещё одно уточнение (на всякий случай, если вдруг возникло недопонимание): под исходниками подразумевается СУХОЙ звук электрогитары плюс снятый микрофоном (на всякий случай) акустический звук этой же партии.
Никаких эффектов на исходнике нет!
Все эффекты накладывались в процессе микширования, так что «простор для творчества» есть.
Ссылки на исходники опубликованы в первом посте, по таймингу все файлы начинаются с нуля, так что файл проекта не требуется.

По поводу «кому и зачем» показывать свой профессионализм в сведении материала – то вердикт «недоброкачественности исходников» как бы снимает и задачу с ними работать.
Я же как бы поставлен в условия работать с тем, что есть, поэтому и хочу понять, а НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО с этим можно сделать что-то лучшее.

Ну или в итоге показать (уже не в первый раз) исполнителю, что если на протяжении года ДЕСЯТКИ человек критикуют его игру, вокал и выбор репертуара – то это вовсе не случайно, и пора серьёзно прислушиваться.
 
Inter-resy не насколько , не реально , данный случай - клиника , ответ прост - не работайте с ним :)
 
Inter-resy, тут вот выше люди пытаются объяснить элементарную вещь: есть грамотная аранжировка и трекинг к ней - значит есть и что сводить. Если нет аранжировки, а только набор гитарных бряцаний - то какие не накладывай "эффекты в процессе микширования" все одно на выходе будет пустота.

* * *

Поясню.

Грубо говоря: музыкальная композиция - это как дом. Для того, чтобы его построить, вам нужен во-первых грамотный проект (аранжировка), во-вторых нужное количество стройматериалов должного качества (записи инструментов), и в третьих строитель - т.е. вы.

Сейчас получается, что вы взялись построить ладный двухэтажный каменный хардроковый коттедж, но вместо подробного проекта имеете лишь смутное пожелание заказчика "мне бы четыре стены и крышу там..." и небольшую стопку не самых ровных досок.

Можно попытаться подровнять эти доски рубанком и чуть подкрасить, но один черт, вместо коттеджа в лучшем случае сколотите туалет типа "сортир".

Что делать, если все таки пообещали построить этот дом? Значит, кто-то еще (или же вы сами) должны сначала взять на себя функции архитектора-проектировщика-аранжировщика, потом за свой счет изыскать стройматериалы (т.е. записать барабаны-бас-клавишные-что-там-еще-надо), затем обтесать и залакировать предоставленные заказчиком доски, так, чтобы они вписались в проект и только тогда, наконец, приняться за строительство (т.е. свести весь собранный материал).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inter-resy
Со всей серьезностью, соответствующей исполнению в заглавии темы, но без особой фантазии (с фантазиями обычно недели занимает) побыстрому - часа три - скорая помощь, так сказать.

Таково моё видение этого материала. (как только услышал исходный материал, сразу согласен с PbICb и Leprecon :)

Кроме барабанов использовано и обработано исключительно всё оригинальное из мультитрека. Всё немного подогнано под темп 166. Голос разделен на три - на нем пичшифты и модуляции + реверс местами, у гитар взяты правые каналы - на них Vandal, барабаны ssd4, бас взят из дороги "соло" на октаву вниз.
 

Вложения

Cyber Slon, оперативненько :) а вы говорите - чудес не бывает :)))


блин нельзя ж так - ржу сижу нимагу с самого утра аки конь
 
По поводу все же поступающих оценок исходного материала отвечу лаконично: исполнитель имеет некоторые физические недостатки
И я отвечу лаконично, хотя сурово: бить на жалость - запрещенный прием, и применяется он только в наших краях.

Почему-то у других людей с "некоторыми физическими недостатками" получается прекрасная музыка: Ray Charles, Stevie Wonder, Raul Midon, Melody Gardot...

Помехой ИМХО может быть только отсутствие мозга и душевная лень (и прочие духовно-ментальные проблемы). А это куда серьезней физических дефектов...
 
Последнее редактирование:
Cyber Slon, версия, конечно, интересная )
Но – уточню для ВСЕХ – изначально я всё ж предполагал, что сведение будет БЕЗ ударных (и прочих дополнительных партий; ну или с их МИНИМАЛЬНЫМ, еле слышимым включением).

Просто у меня опыта в сведЕнии практически нет – вот я и полагал, что с ДАННЫМ материалом можно поступить более профессионально.

Насчет низкого качества исходников я уже все понял.

Но хотелось бы вынести из данного опыта хоть какие-то уроки.
Исполнитель тотально слепой, так что вряд ли ему «светит» делать себе какие-либо «синтетические» барабанные партии.
Равно как и записывать живые барабаны – тоже практически нереально (даже при наличии установки и плохого барабанщика).

А вот возможность купить простейший гитарный интерфейс за $50-100 и освоить какой-нибудь гитарный хост ему вполне доступна.
А дальше он мог бы разрабатывать и записывать свои гитарные партии уже самостоятельно.

Вопросы остаются теми же: насколько сведение таких партий реально, насколько «такая музыка» может быть интересна хоть кому-нибудь «в большом мире», и насколько, идя этим путем, можно чему-то научиться и продвинуться в своих умениях?
 
насколько «такая музыка» может быть интересна хоть кому-нибудь «в большом мире»
Все зависит только от него - от его желания и целеустремленности. Сведение и пр. - сейчас вторично. Многому нужно учиться, невзирая ни на что. (Банальная, но истина). Ведь нет музыки отдельно для незрячих и для видящих. Так что хотя бы базовые премудрости нужно будет осваивать.
 
Последнее редактирование:
ТС, для вашего подопечного есть прямой ориентир: Raul Midon. Никаких ударных - только гитара и голос, но какие! Вот пусть в этом направлении и совершенствуется. Только силенок придется приложить немало, это не русский рок беседочного плана...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают