Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (13 онлайн)

Лично я никого не хочу ни осуждать, ни оправдявать. Мне пришли кубики летом. Распаковал подключил и кайфую. Микрометром ничего не замерял, даже REW ом не промерял. Включаю и наслаждаюсь. У каждого своя правда! Возможно и у меня динамики чуть повернуты по крепежным отверстиям, не смотрел и не собираюсь. А докопаться можно и до столба . А главное - зачем орать на всю Ивановскую? Решайте вопросы тет а тет!
орать для оказания давления ,давление что бы получить уступки ---обычное дело
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
кажется, все уже давно поняли, что 1 недовольный клиент может сильно попортить фон и репутацию компанию, но это не значит, что это клиент какой-то неадекватный или неправильный, ибо нельзя всех под одну гребенку. И с этим клиентом и его негативным опытом могут ассоциировать себя и другие потенциальные покупатели. Вопрос в том, что если ожидания клиента отличаются от среднестатических ожидаемых по фото или заложенных в описании.
Второй момент, это клиентский опыт ПОСЛЕ покупки, где можно всегда очень легко наломать дров, но очень трудно исправить.
Все тут пытаются «исправить» клиента, нежели чем работать с первопричиной, которая лежит в коммуникации и послепродажном обслуживании.
На мой взгляд, производитель грамотно вышел из сложившейся ситуации. Вопрос в том, как и что теперь поменяет у себя в процессе/коммуникации, ибо подобных покупателей не так уж и мало, к тому же, в связи с освещением данного случая, ожиданий и придирчивости от новоявленных покупателей может быть больше, чем это было до.
 
  • Like
  • мозг
Реакции: ExProject, nsv67 и 3421

Сейчас просматривают

  • 3421