Без особой суеты присматриваю себе ещё одну акустику для записи. Не столько сольные партии, скорее аккомпанемент, чёсы, вот это вот всё. Сейчас выбираю в первую очередь полагаясь на слух, благо в дефолт-сити десяток магазинов с достойным выбором и новых и б/у инструментов. Потому советы «возьми D-35 и не парься» увы, будут мимо), да и бюджет несколько тоньше.
Все _толковые_ дредноуты, что щупал, всё равно имеют некоторый характерный коробочный призвук на 200-300 герц. Не то, чтобы я был против, благо, на миллионах записей он как то не мешает, но хочется идеала) плюс многие инструменты ярчат сильно, тоже лишнее, по моему опыту.
А вот тут на контрасте в руки попалось джамбо японского производства — и это другой звук, намного более ровный по спектру, нет этой «коробки», и, что удивительно — по ощущениям даже тише звучит, чем дредноуты (сравнивал «в лоб»), хотя, казалось бы). Но это по ощущениям! Гитары сравниваю, естественно, без микрофона.
Вопрос: по идее, джамбо должна нормально так наваливать низа, что на записи «в пачку» точно лишним будет; в этом плане 000 дредноуты всё таки классика. Был ли у кого то эмпирический опыт, как ведут себя инструменты с разной банкой в миксе?
Очень хочется записывать инструмент тупо в компрессор, чтобы дорожка сразу ложилась как влитая, с минимальной пост-коррекцией. Про грамотный сьём инструмента микрофонами не надо, в этом плане давным давно все шишки набиты, если что)
ЗЫ. у нас же была обширная тема про запись акустики, а вот, блин, не смог найти, ткните носом, плз)
Все _толковые_ дредноуты, что щупал, всё равно имеют некоторый характерный коробочный призвук на 200-300 герц. Не то, чтобы я был против, благо, на миллионах записей он как то не мешает, но хочется идеала) плюс многие инструменты ярчат сильно, тоже лишнее, по моему опыту.
А вот тут на контрасте в руки попалось джамбо японского производства — и это другой звук, намного более ровный по спектру, нет этой «коробки», и, что удивительно — по ощущениям даже тише звучит, чем дредноуты (сравнивал «в лоб»), хотя, казалось бы). Но это по ощущениям! Гитары сравниваю, естественно, без микрофона.
Вопрос: по идее, джамбо должна нормально так наваливать низа, что на записи «в пачку» точно лишним будет; в этом плане 000 дредноуты всё таки классика. Был ли у кого то эмпирический опыт, как ведут себя инструменты с разной банкой в миксе?
Очень хочется записывать инструмент тупо в компрессор, чтобы дорожка сразу ложилась как влитая, с минимальной пост-коррекцией. Про грамотный сьём инструмента микрофонами не надо, в этом плане давным давно все шишки набиты, если что)
ЗЫ. у нас же была обширная тема про запись акустики, а вот, блин, не смог найти, ткните носом, плз)
Последнее редактирование: