Neural Amp Modeler (NAM) by Steven Atkinson

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
Кто знает, за счет чего у Лео на его тесте с инверсией фазы Hotone/Valeton проигрывают Аткинсону аж 10 dB? Что именно делается с NAM-файлом при конвертации в китайский формат?
Можно у самого Лео спросить - он отвечает в комментариях
Что именно делается при конвертации неизвестно, но это очевидно, что модель обученная на модели не будет звучать не идентично самой модели, не железу, с которого эта модель снята
Чего не сделал Лео - так это не привел примеров звучания в конце - потому что децибелы децибелами, а все таки мы воспринимаем все на слух.
Вполне возможно, что большая в цифрах, эта разница оказалась бы минимальной на восприятии.
 
P.S. Если Вы интересуетесь с целью купить процессор для воспроизведения NAM, то я бы пока не покупал.
Производителям надо обкатать технологию, качество нынешних китайцев опять же - гуляет...
Плюс сама технология NAM имеет некоторые особенности... Аткинсон о них знает, да и комьюнити не дремлет - так что исправления ведутся, вот только китайцы пока о них не знают, и не узнают ещё некоторое время
Опять же - параметрический NAM совсем пользователями забыт - а что могло бы быть лучше, чем снять профиль с рабочей ручкой гейна, плюс смоделированный поверху него тонстэк...
 
Можно у самого Лео спросить - он отвечает в комментариях

Я уже спросил , уровень понимания у него на нуле ) что он творит ))

он очевидно вообще не в теме

chrome_okBaDfagvX.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cubeason и cothuk

cothuk

Да мне то что , в этом случае только подтвердит мою правоту )....
ну очевидно же , о каком "научном " подходе может идти речь , если соединительный кабель говенный или контакт между процом и аудиокартой , может уже дать эти 10 дб разницы, а может и больше )))))))
А конвертеры ?, а тот факт что в куче гитарных процов уже стоят обрезные фильтры часто ( как раз для борьбы с алиасингом )
ну то есть три раза пропустить через аналог ( с х... пойми чем ) сигнал -а потом в противофазе вычитать с чистой цифрой - , да научнее подхода нобелевка не видела )))))))))
Пусть уже подает заявку....
хотя вру , 4 раза ) , ведь когда он пускает сигнал в проц с компа , это DA компа ) ...

А еще при всех этих конвертациях , каждый раз вносится задержка, причем х... пойми какая , ( производитель проца может ее сообщить неточно , может вообще не сообщать , а чаще всего in beetwen ) шо то около )
соответственно чтобы получить идеальную фазу для сравнения ,нам нужно знать ТОЧНО все эти задержки с точностью до 0.1 мс ...
задержка проца , + задержка аудиоинтерфейса ,...
либо на глаз подгонять вручную ( что никак не бьется с научным методом )) ........

p.s лео снес уже мой последний коммент на трубе , чтобы как бы подтверждает все мною вышесказанное многократно )
 
Последнее редактирование:
Спасибо за то, что делитесь знаниями.
Вот еще одна тема, которая мне интересна.
У меня на одном концерте возникла проблема со слишком большим количеством "как бы гейна". Например, слишком рано возникала тенденция к фидбэку на файле усилителя с указанным значением Gain, на котором фидбэка еще быть не должно. Чтобы бороться с этим, я прибирал крутилку Gain в NAM на глазок. Потом я почитал внимательнее про NAM и узнал, что каждый индивидуальный профиль надо подгонять в плагине по гейну, в зависимости от того, на каком оборудовании профиль снимался. Некоторые выкладывающие свои профили на TH указывают для гитарного входа своего оборудования max gain в dbU. А некоторые не указывают.

Можно ли как-то определить, какой Gain ставить в плагине, если профиль нравится, но информации о том, как он снимался, нет? Сейчас такие файлы докручиваю на глазок, но хотелось бы большей точности.
 
Можно ли как-то определить, какой Gain ставить в плагине, если профиль нравится, но информации о том, как он снимался, нет?
только на слух ...
вообще странноватый вопрос , все ж индивидуально , когда у вас стоит гитарная голова , вы же не пытаетесь найти в интернете какой гейн на ней ставить ?))) у вас могут быть на гитаре мощные датчики , а могут быть не и не мощные , у вас может быть грелка , а может и не быть )) в конце концов вам может нравится много гейна , а может и нет ) и само ощущение гейна - оно тоже индивидуальное )
видел людей которые вообще всегда тапок в пол , оно все там булькает и заводится, а им хорошо )
 
только на слух ...
вообще странноватый вопрос , все ж индивидуально , когда у вас стоит гитарная голова , вы же не пытаетесь найти в интернете какой гейн на ней ставить ?))) у вас могут быть на гитаре мощные датчики , а могут быть не и не мощные , у вас может быть грелка , а может и не быть )) в конце концов вам может нравится много гейна , а может и нет ) и само ощущение гейна - оно тоже индивидуальное )
видел людей которые вообще всегда тапок в пол , оно все там булькает и заводится, а им хорошо )
Я наверно немножко не так сформулировал. Я использую профили усилителей, где на каждую из 10 позиций рукоятки Gain идёт свой файл. Я примерно знаю, где у реального прототипа клин, где начинается брейкап и т.п.. А если в плагине Gain ноль, то файл с гейном на тройке как будто вот-вот засвистит. Уменьшаю в плагине Gain до -6, -7, ощущение этой резкости "вот-вот засвистит" пропадает и звук становится звуком здорового человека.
 

Сейчас просматривают