Да мне то что , в этом случае только подтвердит мою правоту )....
ну очевидно же , о каком "научном " подходе может идти речь , если соединительный кабель говенный или контакт между процом и аудиокартой , может уже дать эти 10 дб разницы, а может и больше )))))))
А конвертеры ?, а тот факт что в куче гитарных процов уже стоят обрезные фильтры часто ( как раз для борьбы с алиасингом )
ну то есть три раза пропустить через аналог ( с х... пойми чем ) сигнал -а потом в противофазе вычитать с чистой цифрой - , да научнее подхода нобелевка не видела )))))))))
Пусть уже подает заявку....
хотя вру , 4 раза ) , ведь когда он пускает сигнал в проц с компа , это DA компа ) ...
А еще при всех этих конвертациях , каждый раз вносится задержка, причем х... пойми какая , ( производитель проца может ее сообщить неточно , может вообще не сообщать , а чаще всего in beetwen ) шо то около )
соответственно чтобы получить идеальную фазу для сравнения ,нам нужно знать ТОЧНО все эти задержки с точностью до 0.1 мс ...
задержка проца , + задержка аудиоинтерфейса ,...
либо на глаз подгонять вручную ( что никак не бьется с научным методом )) ........
p.s лео снес уже мой последний коммент на трубе , чтобы как бы подтверждает все мною вышесказанное многократно )