Бюджетные гитарные и бас-гитарные комбики

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.316
648
113
44
Посоветуйте относительно недорогие гитарные и бас-гитарные комбики.
Чтоб уж и не полный отстой,но и не за 100.000р.
Точного бюджета нет. Нужно в бюджетн.организацию. Для ДМШ.
 
Что можете сказать про blackstar?
Про гитарные :
Мне нравятся. НО , начиная с серии HT . Если небольшое нормальное помещение , нет громких живых барабанов , может и HT5 хватить по мощности.
Дешевые серии ID Core, Debut обходите стороной, там плохо по звуку.
Про бас вообще не знаю.
 
Последнее редактирование:
как то совсем грустно по вводным

хотя бы моща какая… для занятий, концертов или репетиций?…
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Это за один ?
Yerasov же
Поддерживаю это мнение. Если требуются одноканальные ламповые усилители, то смотрите в каталоге продукции Yarasov. Хотя у них стоимости существенно подросли, в этом классе усилителей (лампа, мощность до 50 Вт, хороший динамик, бюджет) альтернативы их продукции скорее всего не найдётся.

Если же Вам не принципиальна именно лампа и Вы рассматриваете и цифровые комбо, то как вариант Positive Grid Spark 40. Сам владею Spark Mini - прекрасный бюджетный портативный и достаточно громкий комбо для занятий. Причем громкости в 10 Вт Spark Mini даже избыточно. То есть, по моим умозрительным прикидкам, Spark 40 возможно должно хватить для озвучивания небольшой репитиционной комнаты. Единственный у них минус - настройки софтовых усилителей рулятся с приложения в смартфоне. А так - достаточно гибкая по функционалу линейка цифровых усилителей. И в бюджет они войдут (если приобретать с озона).
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
Для реп и небольших концертов 45-50 ламповых ватт точно хватит.
Ерасов хорошо, HIWATT неплохие.
 
Вот проверенный вариант из недорогих ( у меня как раз детвора на таком играет). Хоть на что-то похожий по звуку. Если найдете. Как раз для всего , для концертов это минимум.
А так глянул по наличию и до 100 руб. сегодня на рынке....- одни слезы.

Ну и лично я бы в Вашей ситуации сегодня скорее взял бы на бас гитарный ламповый усилитель Ерасов Hammer Head ( как уже написали выше 50- 60 ватт) и кабинет 15", чем хлам, который сегодня в магазинах в наличии за сумасбродные деньги.
 
Последнее редактирование:
Чтоб уж и не полный отстой,но и не за 100.000р.
Нужно в бюджетн.организацию.
Это значит, что только новое можно брать, с барахолок нельзя. Тогда очень сложно. Мелкие комбики без дополнительной подзвучки с барабанами и в какой-то не очень тихой музыке -- это довольно мучительный опыт. Особенно басовый. Стеки полноразмерные в такой бюджет вообще никак не лезут новые. Если по авито пошарить, то что-то можно попробовать набрать.
Если для подзвучки есть линия с сабами, тогда конечно гораздо проще
 
Последнее редактирование:
@Aмирханов, всё же есть в мануале

1741348805010.png
1741348879254.png
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
Все таки хотелось бы чтоб объяснили
Хорошо, обосную свою точку зрения. В заголовке у Вас музыкальная школа. Т. е. по логике нужно воспитать начинающего вменяемого басиста, так ? Басист и барабанщик - это музыканты, которые в одиночестве сольно могут играть максимум 5% в своей карьере. А могут и вообще не делать этого. Это не гитаристы и не клавишники, у ритм-секции задача научиться создавать хороший фундамент для остальных музыкантов и певца.
И тут важно ученику и бас нормальный подобрать ( где лично я на стороне классики - по архитектуре P и JB от Fender, в любых возможных проявлениях и репликах) . Естественно, перед покупкой преподаватель едет и лично берет в руки кандидата-бас...т. к. бывают откровенные горбыли среди дешевых.
Далее. Купили этот "кусок дерева и моток проволоки". На этом звук не заканчивается, продолжением служит комбик. Нормальный, без выпендрежа с одной стороны, но и не ущербный по функциям с двумя ручками. Вышеупомянутый HIWATT один из таких кандидатов. Ученик будет знать про активные, пассивные инструменты, графический эквалайзер, компрессор. Динамик 15" даст ту основу, на которой учатся басисты. И хорошо будет слышен в тандеме с барабанами. Если Вас смущает мощность 300 ватт....на сцене это только-только, Вы повернете ручку громкости на нем практически на максимум, чтобы более-менее контролировать свою игру среди шквала на сцене от других музыкантов. Короче - вот такой ящик-друг в виде комбаря. И все просто, как автомат Калашникова.
В Вашем варианте городятся паровозы из доп. колонок , да еще и нельзя одновременно с доп. кабом включать родную мелкоту....далее, линейный выход - это больше к звукорежиссеру, нежели к удобству басиста, что там еще подключать - пару дополнительных сценических мониторов ? И лично мне не понятен такой "микрорайон" из оборудования ради нормальной игра бас-гитариста.
Про мою фразу выше, что "про бас вообще не знаю" я имел в виду именно басовые усилители Блэкстар, не играл на них....Хотя, есть у меня информация, что они ведут переговоры сделать усилитель для Марко Мендозы.
С Вашим басовым аппаратом сталкивался....было очень много визга и рекламы когда он пришел на рынок, но в прямом тесте его бесконечно задвинул советский ламповый усилитель с кинаповской колонкой 2А12. Мнение не только мое...присутствовало человек 10.
Но, повторяю, это всего лишь моя скромная точка зрения, в том числе на обучение молодежи.
 
Кстати припоминаю, играл пару раз на сцене через такой хайватт. Вроде по воспоминаниям не очень плохо было. На максимальной громкости, в отличие от многих других мелких комбиков, мог играть более-менее чисто
 

Сейчас просматривают