Недавнее содержимое от Sansay

  1. S

    Ставлю в известность, ожидающих…

    Уважаемая Общественность! Спустя долгое время я впервые заглянул на этот форум, чтобы поставить Вас в известность, что в ближайшее время я буду опубликовывать свое исследование в области моделирования и копирования гитарных тембров программными обработками. В качестве презента...
  2. S

    Каденция поиска – и снова в процесс…

    Пришел с пляжа, а тут – ультиматум! Понял. Пока все не расскажу – будете расстраиваться и выгонять… Крутые вы ребята. Ультиматум принял – 03.08.04 ухожу с вашего форума.
  3. S

    Каденция поиска – и снова в процесс…

    Уважаемый г-н Модератор! И я прочел Ваш ответ. Сурово. Позвольте ряд вопросов. 1. «Конструктивно» - это «ключи от квартиры и сейфа»? 2. Чужие «открытия» - где они? Представьте, пожалуйста, персоналии тех, кто уже достиг решения этой проблемы, точного расшифровывания гитарного звука по примеру...
  4. S

    Каденция поиска – и снова в процесс…

    Показываю еще две мои работы сделанные на гитаре Yamaha RGX421D, компьютере, Celeron 433 и звуковой карте Sblive, без какого-либо дополнительного оборудования, программным способом (программное обеспечение, использованное мной - прошлогодней давности, ничего нового не использовалось). Мой...
  5. S

    Копирование гитарных тембров

    to industry Я на все вопросы уже дал ответ... Кстати: http://vengrous.nm.ru/sansay-prince_charming.mpp http://vengrous.nm.ru/metallica-prince_charming.mpp Я уже неоднократно демонстрировал примеры, с максимально приближенной копией звука в разных вариантах, поэтому на этот раз решил...
  6. S

    Копирование гитарных тембров

    Вот правильно, упрощать все не стоит... …уже неоднократно это говорил...
  7. S

    Копирование гитарных тембров

    Обоснуйте...
  8. S

    Копирование гитарных тембров

    Давайте поговорим об этом конкретней после дополнительных примеров... Так как возможно, что вы так же заблуждаетесь...;) industry ! Куда вы пропали?
  9. S

    Копирование гитарных тембров

    Нет, в виде звукового примера! Так же мне ненужно отдельно звучание distortion’а, а нужно его звучание вместе со всеми остальными элементами формирования гитарного тембра…
  10. S

    Копирование гитарных тембров

    В продолжение о дисторшене. Но поскольку я уже сказал, что я демонстрировал в основном акустическую копию кабинета а не качество программного диста, если хотите, дайте ваш эталон качественного лампового дисторшина... Тогда я его попробую смоделировать цифровым путем (только не сильно...
  11. S

    Копирование гитарных тембров

    "вот блин. это мне напоминает топик ProstoMaster'a. пальцы гнет, куча слов и ничего по делу. я ухожу" Что вы подразумеваете под словом "дело"? Принцип работы - я пока хотел бы сохранить в тайне, а если интересует демонстрация, то, пожалуйста, предлагайте примеры. Кстати, тот линк с...
  12. S

    Копирование гитарных тембров

    "Насчет второго пункта - я не услышал в твоих композах этого..." Чем бы вы охарактеризовали невозможность получения диста программным способом, относительно железного? А что же до сравнивания - то вообще нет ничего абсолютного! Поэтому вышесказанный вопрос я задал исключительно...
  13. S

    Копирование гитарных тембров

    "Качество эмуляции цифровой сатурации, на звучание гитары в миксе - практически не влияет." - а вот это полная ерунда и абсурд." Да, в случае если речь идет о тембровом качестве, а не качестве цифровом, относительно аналога! А я говорю именно о нем...
  14. S

    Копирование гитарных тембров

    "т.е. ты согласен что звук у тебя с пластиком?" - нет... Просто этот термин настолько сильно влился в жизнь гитаристов, что я решил выразить свое мнение (по-моему, моя формулировка такая и была)
  15. S

    Копирование гитарных тембров

    to industry Я кажется сейчас не про сатурацию говорю а про акустику! Качество эмуляции цифровой сатурации, на звучание гитары в миксе - практически не влияет. Что же до клипинга, то здесь вы не совсем правы... Вполне возможна реализация очень близкой к аналогу, сатурации - цифровым...