[DEMO] Eva Kade - В городе дождь

  • Автор темы Автор темы Eva Kade
  • Дата начала Дата начала
...не вставил оранж...не хватает объёма, инструменты толкутся в центре и даже дилэи не спасают ситуацию...да и нудновато сделано, без огонька такссать...по общему сведЕнию - не всегда читаем вокал, эски проскакивают, а в верхнем регистре вокала картон...и ощущение общей рыхлости микса что ли...
...а в общем сама темка вполне с потенциалом, да и пара нот в нижнем регистре прозвучала гиперсексуально...ну, это уже к сведЕнию отношения не имеет :secret:
 
  • Like
Реакции: Eva Kade
еще добавлю к минусам дисбаланс
бочки и баса -, бочка в заднице
бас торчит и давит все что можно
что то намудрили с сайдчейном

картонно стеклянно звучит все что в верхнем регистре
все очень узко, фонограмма звучит монофонично
первые гитары - VG или REAL GUITAR - ужасны :)

понравился куплет по вокалу , но он првален в пачке безнадежно

припев не понравился, голос натужный, и ритмически странно
"на фразах в городе дождь" и последующей вроде бы две 16 ых , и две 8 на слабую долю ,..не всегда ритмически точно спето , такое ощущение что срывается в триоли или что то между...

в целом соглашусь с предыдущим оратором аранж - скучный, шаблонный

хоошая поп музыка состоит из выверенного минимализма и кучи цепляющих мелочей
которые меняются и развиваются по ходу аранжировки

тут все наооборот - накидали всего чего знали , размножили копированием
и зашибись :)
 
  • Like
Реакции: dmrecords и Eva Kade
Песня хорошая. Голос узнаваем.
Аранжемент аскетичен.
Драматургия исполнения отсутствует.
"Ты не придёшь, прощай !" - спето так ласково, что хочется никогда не приходить:-)
Прям какая-то не женская мудрость !
 
  • Like
Реакции: Eva Kade
Вполне нормальная аранжировка. Сведение тоже нормальное, легкое и прозрачное, бочка с басом дружит. Вобщем, ничуть не хуже, чем у сенсорики :rofl:
Припев не понравлся по манере исполнения, имхо, нужно нежнее и больше секса в голосе.
 
Приятная вещица, ни к чему не обязывающая и ничего не навязывающая.))) Тем не менее - аранж и впрямь показался скучноватым.
 
  • Like
Реакции: Eva Kade
Как по мне то арпеджио что опосля гитары что в начале трека вкуснее чем сама гитара
 
  • Like
Реакции: Eva Kade
думаете, стоит убрать эту гитару? Долго спорили оставлять ее или нет - в итоге, видимо, привыкнув к ней, решили оставить в начале. Аранжировщик изначально был категорически против нее. Это была моя идея её туда впихнуть. :to_pick_ones_nose2:

В целом, согласна с замечаниями. Работаем над исправлением. Вокал в куплетах, действительно, тихий. Припев - действительно очень напряженный . Уже перепела помягче. А вот что значит "картонный" верх - нихт ферштейн...поясните в килогерцах:-). Слушала на дешевых колонках - действительно, бочка несколько задушена басом. На ямахах этот момент не услышали. Опять же по причине замыленности слуха, наверняка.:-(

Чего не хватает в аранжировке, на ваш взгляд, чтобы она не была скучной, коей вы ее считаете, коллеги? Я, если честно, не считаю ее таковой, поэтому в замешательстве - чего ж там не хватает? Да, песня рядовая, понимаю. Но, имхо, отнюдь не нудная. Опять же, со стороны, зачастую, видней. Поэтому жду "конкретики":-)
Спасибо, друзья, за критику. Она то мне и нужна:)
 
Кризис замысла. Богатство аранжировки не спасет бедность последнего. Песня со стиха начинается, в данном случае нет ни мысли, ни поэзии. Мелодия чахлая, гармония - транс как транс, ничего особенного, мэйнстрим. Припев вообще спет в народной манере, в сочетании со скудностью композиторской мысли вызывает разочарование. А вот аранжировка мне понравилась. Да и звукорежиссура не раздражает. И даже чес этот яркий гитарный, и не очень "расстрельная" бочка, всё это было бы принято на "ура", будь сама песня поинтереснее.
 
Кризис замысла. Богатство аранжировки не спасет бедность последнего. Песня со стиха начинается, в данном случае нет ни мысли, ни поэзии. Мелодия чахлая, гармония - транс как транс, ничего особенного, мэйнстрим. Припев вообще спет в народной манере, в сочетании со скудностью композиторской мысли вызывает разочарование. А вот аранжировка мне понравилась. Да и звукорежиссура не раздражает. И даже чес этот яркий гитарный, и не очень "расстрельная" бочка, всё это было бы принято на "ура", будь сама песня поинтереснее.

Категорически не согласен, коллега!
И мысль и поэзия в данной теме присутствуют в полной мере, только отнюдь не лежат на поверхности, а скрыты, как модное бельё под паранжой (сори за аллегорию - рекламы насмотрелись :-)...аранжировщик, к сожалению, этого не почувствовал и айда колхозными арпеджио раскрывать тему дождя...если бы мне сказали, что это черновой набросок - нет проблем, как концепция - вполне, но не как реализация замысла...аранжировка не даёт раскрыться чувственности героини, акцентирует внимание на первом смысле и героиня автоматически обламывается, понимая, что второй и третий смысл уже никому не разглядеть...гитара меня не напрягает, как идея, напрягает конкретная реализация - звук - отстой...и вовсе не обязательно от неё избавляться - надо просто вкусно сыграть правильным звуком :music:

Чего не хватает в аранжировке, на ваш взгляд, чтобы она не была скучной, коей вы ее считаете, коллеги? Я, если честно, не считаю ее таковой, поэтому в замешательстве - чего ж там не хватает?

...там не хватает главного - идеи...аранжировщика не пропёрло, он не вкурил тему....и ваши разногласия по поводу гитары - тому подтверждение...Вы на подсознательном уровне чувствуете несоответствие внутренних ощущений от замысла и реализации...не вычитается в ноль - и всё тут :dash1:
...а рецепт Вам уже дали - вот он

хоошая поп музыка состоит из выверенного минимализма и кучи цепляющих мелочей
которые меняются и развиваются по ходу аранжировки
 
Сообщение от Zerocool
"хорошая поп музыка состоит из выверенного минимализма и кучи цепляющих мелочей
которые меняются и развиваются по ходу аранжировки"

Back piano - что-то вроде одной из мелочей, имхо..))
 
  • Like
Реакции: Goose
Igor Leontjev, не словом а делом так сказать ! и никакой аллегории
 
Если бы перед этим не было "Ладоней" и "Ангела" - песня хорошая. А данный "шедевр" намного ниже этой планки, на фоне предыдущих вещей песенка серая. Из разряда явлений когда журналист пишет о том, что его не волнует на самом деле или очевидцем он не был, а в номер тиснуть статейку срочно надо. Вот и здесь мы имеем дело с гонкой за количеством. Причина даже гораздо глубже, чем текст, мелоди-хармони и аранж. У творческого коллектива впечатления закончились, поскольку они были выплеснуты в предыдущих вещах. Иными словами, штамп пошел, а это уже "Сальери", не "Моцарт".
 
Это просто очередной виток в развитии художника, когда надо быть не только лучше других, но и лучше себя прошлого. Очень тяжелый период поиска...
 
Вот и здесь мы имеем дело с гонкой за количеством

...я так не думаю...:dirol:...ну да ладно, не будем ломать копья по этому поводу...автор песню написал, а фарш, как известно, невозможно провернуть назад...лично я за этой незамысловатостью что-то почувствовал...почувствовал бы, возможно, больше, если б оранж вставил...так что ИМХО проблема в оранже...


Увидел ПОП но хауса там нема !!!

...точно...6-й сезон у нас ещё не показывали :laugh2:
 
Если бы перед этим не было "Ладоней" и "Ангела" - песня хорошая. А данный "шедевр" намного ниже этой планки, на фоне предыдущих вещей песенка серая. Из разряда явлений когда журналист пишет о том, что его не волнует на самом деле или очевидцем он не был, а в номер тиснуть статейку срочно надо. Вот и здесь мы имеем дело с гонкой за количеством. Причина даже гораздо глубже, чем текст, мелоди-хармони и аранж. У творческого коллектива впечатления закончились, поскольку они были выплеснуты в предыдущих вещах. Иными словами, штамп пошел, а это уже "Сальери", не "Моцарт".

Полностью согласен. Eva Kade больше всего подходит манера исполнения как в треке Ладони, о чём я уже неоднократно сообщал им.
 
Слова-то - драматические, а сопровождение флегматическое.
По-моему вкусу в аранжировке драму, например, поддерживает рОковая гитара. Можно лид какой-нибудь драматический, если гитары нема.
Ну и это - финал с этим гринписовским дождем, звиняйте, уж лучше бы вообще убрать, формальзьм один...

зы ну в вокале тоже над драматизмом можно поработать. Я не профи, термин какой-то есть наверно... гласные чуток затянуты, поэнергичней можно кажется, едва операжая ритм (ну там, чтоб за стеклом звукореж лезгинку затанцевал)
ззы ударные - нафик, менять надо, хотя бы на записи вокала - под эти супер профи надо быть, чтобы драйв в вокале был... от Бонзы что-нить:) а уж потом и цепеллиновский подклад на транс поменять, зато вокалом - все будут восхищаться:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eva Kade
Ээээ... Товарищи, вы попробуйте да включите-ка "Man In the Mirror" Миши Джексона, старого родного образца, без всяких ре-мастеров. Такое ощущение, что сегодня за такое сведение, (бэки куплетные лево-право, а особенно за fretless bass) - убили бы. Ан нет, мелодия-то есть, песня живет уже скока лет! Чё-ж вы так изголяетесь-то? Я от вас, - со всеми вашими Fireface и Apogee Rosetta, ничего лучшего не слышал :ireful2:
 
а по моему, именно из-за отсутствия "идеи" получилось очень круто: героиню бросили, на душе неопределённость и пустота, что делать и как себя вести она не знает; и такая же неопределённость в музыке только подчёркивает чувства героини.
 
  • Like
Реакции: Eva Kade
пока негатив насчет этого трека (особенно на бедного аранжировщика "бездаря":hang3:) поступил только с родного рмм. В ночном клубе прокатило на ура (около 200 чел.). Хотя, наверное, потому что там "что не поставь все пипл схавает, потому что все пьяные и не до музыки им"..да?:))
Один знакомый музыкант сказал что бочка безбожно торчит, надо прибрать))))
Протестировали так же песенку на паре десятков обычных (не музыкантах) людей - реакция 100% положительная.
Слушали на обычной акустике, в авто, через компютерные колонки, муз. центры и прочий ширпотреб.

Так чему же верить?:-)
Я не иронизирую, я серьезно спрашиваю:-). Можно ли будет номинировать мою песню на Грэмми, если будут исправлены все ошибки, на которые здесь указали? Стоит ли игра свеч?)))
:give_heart2:
неужели все так плохо? Может в швеи податься?:hang3: Бисером очень хорошо вышиваю)))
 
Последнее редактирование:
Серьезнее работать над музыкальной идеей и текстом

поменять аранжировщика

в швеи рано, что за паника на корабле? )))
 
Серьезнее работать над музыкальной идеей и текстом

поменять аранжировщика

в швеи рано, что за паника на корабле? )))

Я не вижу веских аргументов менять аранжировщика. Тогда меня надо тоже менять. Я соаранжировщик всех моих песен:-)).
Все таки мнение простого народа для меня тоже имеет значение. Если им нравится и просят диски - наверное не за красивые глаза:-). Вот я и призадумалась.
Я, конечно, не питаю иллюзий, что у меня все радужно - да, работать и работать еще, конечно.
И никакой паники. Попытка трезво оценить ситуацию по данной песенке!:girl_haha:
 
Последнее редактирование:
Себя тоже надо менять ))

но тут от целей и задач

либо на подпевках у народа либо народ на подпевках у тебя ))

в первом случае, одна из русских танцевальных див, то ли Ева, то ли Ива, вообщем не помню как зовут, музычка такая как у ... и длинный список

во втором случае, та самая супер Дива с супер треками такими то ))

Sonique слышала? она та самая, а ВИА Сириус одни из ...
 
пока негатив насчет этого трека (особенно на бедного аранжировщика "бездаря":hang3:) поступил только с родного рмм. В ночном клубе прокатило на ура (около 200 чел.). Хотя, наверное, потому что там "что не поставь все пипл схавает, потому что все пьяные и не до музыки им"..да?:))
Один знакомый музыкант сказал что бочка безбожно торчит, надо прибрать))))
Протестировали так же песенку на паре десятков обычных (не музыкантах) людей - реакция 100% положительная.
Слушали на обычной акустике, в авто, через компютерные колонки, муз. центры и прочий ширпотреб.

Так чему же верить?:-)
Я не иронизирую, я серьезно спрашиваю:-). Можно ли будет номинировать мою песню на Грэмми, если будут исправлены все ошибки, на которые здесь указали? Стоит ли игра свеч?)))
:give_heart2:
неужели все так плохо? Может в швеи податься?:hang3: Бисером очень хорошо вышиваю)))

Тут попахивает максимализмом. Насколько я понимаю, у вашего колектива нет богатого дяденьки-продюссера за плечами, а по сему достичь каких-либо серьёзных успехов на поп-сцене вряд ли получится в наше время. И даже Шукаев (Sensorica) вам не поможет, т.к. про него уже почти все забыли и со своим "трансом 21-го века" и раздутым самомнением он плетётся в конце эшелона. Честное слово, лучше бы с Бобиной скооперировались, либо Ауросоником, либо другим громким именем (Смеш, Грув и т.д.). Был бы и продукт качественнее, пиара больше и отдачи. Но пришлось бы, как я подозреваю, заплатить за это денежку. Без инвестиций будет тяжело вашему коллективу.
:kiss:
 
Протестировали так же песенку на паре десятков обычных (не музыкантах) людей - реакция 100% положительная.
когда в машине двигатель поломался - тоже у пары десятков людей (не автослесарей) спрашиваете?
 
Ева!Ваши песни(представьте)-письма...Кто Адресат?Кому?Кто потенциальный фанат?(напишите мне)Это бизнес?Или творчество?
 
Последнее редактирование:
когда в машине двигатель поломался - тоже у пары десятков людей (не автослесарей) спрашиваете?
сравнение не корректное.


skydan, чтобы делать такие громкие заявления, надо обладать хотя бы какой-то информацией по данной теме:-).
Так что мне даже ответить тебе нечего.:laugh4:

и все же - ответьте, друзья, на мой предыдущий вопрос - возможно ли этой песне стать хитом, формата DFM Или E+, если исправить то что вам не нравится в сведении, аранжировке и перепть более артистично? Насколько кардинальные изменения, на ваш взгляд, надо сделать?
Или не стоит тратить время на доработку и оставить как есть?


Жду ваших компетентных мнений.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают