Звуки, которые навсегда уходят из нашей жизни.

2 Sunet Ну, вобщем-то разумно и совершенно согласен с этим. Натуральный звук предпочтительней. Мне рассказывали про одного дядьку, звуковика, который всю жизнь собирал звуки. Он работал по озучке радио спектаклей. Так при нём нельзя было говорить просто - Мне нужно тут фырканье лошади!
Он тут же интесовался: - А из какой ноздри должно быть это фырканье?
Если вы гворили, что всё равно, мол, фырканье оно и в Африке фырканье, вы обрекали себя на 3х часовую лекцию, что это две большие разницы, фырканье левой ноздри, и фырканье правой.
Вобщем, уникальный дядька. Вот у кого разных звуков накоплено. Это его золото.
 
Все "звуки, которые навсегда уходят из нашей жизни" давно уже собраны людьми,по кулёчкам рассортированны.
"Театральные шумы" называются.
Продаются или тырятся в инете десятками дисков... или копируются у знакомого завмуза в ближайшем театре.
Зачем самим то велик изобретать?:biggrin:
 
Портативный механический проигрыватель грампластинок, так правильнее)

Эта штука называлась "патефон" - у нас был немецкий, трофейный - в чемоданчике, внутри бархатная отделка и отделение для иголок.

А пластинки были на 78 оборотов, по одной песне на стороне - толстые, негнущиеся и тяжеленные.
 
Кстати, о счетах - видел их у перкусистки Ивана Линса, используются в качестве шейкера... :biggrin:
 
Профич, а я тебе отвечу так. Ты когда нибудь замечал в поганых фильмах, что, например, идёт какая-то войнушка, так там у них, что пистолет стреляет, что ружьё, что автоматы трещат одним и тем же звуком? Что есть звуки трассирующих пуль из пулемёта, есть звук из нагана, есть из ТТ. И все они разные. И впечатление от картины совершенно другое.
Ну, о чём тут говорить. Это говорит о профессиональности звуковика. А то в кадре мотоцикл ЯВА или мопед, а звук прилеплен от Харлея.
 
"Ма-ла-ко-о-о!!!" в 2005 в Краснодаре слышал, Фестивальный мкр. Мужик орал конкретно, может и сейчас продолжает :girl_smile:
 

Вложения

  • buckwheat.jpeg
    buckwheat.jpeg
    72,2 KB · Просмотры: 110
Ну, о чём тут говорить. Это говорит о профессиональности звуковика. А то в кадре мотоцикл ЯВА или мопед, а звук прилеплен от Харлея.

Ну, за бугром такой "спец" работы бы не нашел...

Профессионализм - это еще и способность перебирать огромные библиотеки в поисках нужного, и отсутствие жабы, мешающей эти библиотеки приобретать.

Для фильмов серьезного уровня вообще создаются custom библиотеки. Потом эти затраты отбиваются выпуском библ в продажу. Есть, например, библиотека для иллюстрации средневековой жизни, созданная из foley к фильму Храброе сердце - чего ж добру пропадать.

А по сабжу - у пРОФИ опять офтоп - в этой теме не ищут шумы, а ностальгируют....
 

Вложения

  • cool_guys.jpeg
    cool_guys.jpeg
    106,6 KB · Просмотры: 87
А по сабжу - у пРОФИ опять офтоп - в этой теме не ищут шумы, а ностальгируют....

Жалеешь опять о том что сам не успел про это подумать и сказать (вернее как всегда указать)?:biggrin:
При возникающем на пустом месте желании ставь свои диагнозы себе.
У меня другие доктора.
Другого полёта.:biggrin:
 
Эта штука называлась "патефон" - у нас был немецкий, трофейный - в чемоданчике, внутри бархатная отделка и отделение для иголок.

А пластинки были на 78 оборотов, по одной песне на стороне - толстые, негнущиеся и тяжеленные.

Патефон воспроизводит диски от середины к краю, а наш малыш - от края к середине, как грамофон) :bye:
 
С автоматом газводы такие звуковые ассоциации. Тарахтит. Звон опускаемой в монетоприемник монеты. Далее.
1. Если вода есть, "фыркает", наполняя стакан.
2. Если воды нет - боксерский удар в металлический корпус. И если повезет - снова звон монеты.
В жаркие дни автоматы получали "в корпус" больше, чем все соперники Кличко вместе взятые.
 
давно уже собраны людьми,по кулёчкам рассортированны.

Есть у меня немало, вроде здорово, но когда надо работать, обычно что-то да не так... приходится сжимать, растягивать, ускорять, замедлять, резать, комбинировать... и все равно не всегда получается. Да и то что некоторые звуки уже наизусть знакомы из разных фильмов заставляют все больше записывать...

Вот там например есть шумы разных машин - дверь, двигатель, щетки, гудки и пр., а вот той маштны что нужна - нет. А ведь у каждой свой звук...

Так как насчет идеи создать нашу общую библиотеку шумов? Думаю у каждого кто коллекционирует шумы есть такие которых у других нет. Только при условии что они оригинальные.
 
sunet, не такая уж плохая идея. И даже замечательная. В общем-то это может сослужить службу не одному поколению звукорежиссеров. Мы ведь пользуемся шумами, уже кем-то записанными. Так почему бы нам теперь не отдать долги человечетву? Лично у меня мною собранных шумов очень-очень мало, но я готов ими поделиться. Но это надо наверное раздел новый создавать на форуме. Что-то вроде "Копилка шумов"...

Помнится, звук автомобильной сигнализации приходилось записывать самому, а также скрип металлической подъездной двери.
 
Помнится, звук автомобильной сигнализации приходилось записывать самому, а также скрип металлической подъездной двери.
А мне унитазный бачок радиомикрофоном на студийный бобинный Revox :biggrin: В то время не было у мя ни компа ни библ.
 
А, как нам сделать библу из редких звуков?
У меня предложение, для начало. Вот, что мы здесь указали, кое-что , ну и давайте.
Это будет хорошим началом.

Кто возьмётся за каталолигацию сообщений?

Мы, все здесь говорить горазды....
Хорошо бы, да вот как-то!!!!
Ну и?????

А ведь, хорошее дело-то!
 
Крики во дворе: "Ма-ла-ко-О" по утрам
....э-эх разбередил прям ....прохладное бакинское утро - предвестник знойного дня(годА... 70е)..."стаар веш, стаар-веш!!!!" (старые вещи(прим.) - ходил по дворам мужык с мешком за спиной....скупал значит шмотке... И "Ма-ла-ко-О" тоже было, тока машина -цистерна заезжала во двор и истошно дудела в немыслимый клаксон :sun_bespectacled:
 
А, как нам сделать библу из редких звуков?
У меня предложение, для начало. Вот, что мы здесь указали, кое-что , ну и давайте.
Это будет хорошим началом.

Кто возьмётся за каталолигацию сообщений?

Мы, все здесь говорить горазды....
Хорошо бы, да вот как-то!!!!
Ну и?????

А ведь, хорошее дело-то!

Мужики, я наверно с ведром разговариваю?
 
Freddy Kruger, горячиться не стоит, не тот случай. Вначале надо хотя бы с десяток звуков набрать. Пока тут только "кровать" представлена. Я свои только на следующей неделе найду. А потом можно к конкретике переходить.
 
Всё правильно, горячится не стоит. Но ты поехал? Тебя, вроде пригласили. Поскрипел бы, записал скрип.
Или ехалка не сподобилась?
А зачем писать тогда?

Вот даваёте от себя отталкиваться, сперва. Надо это, или..... отписаться только?

Пы. Сы. Не спрою, сам ленивый до жути. Но тут давай думать, как нам не поехать, а звук заполучить!!!????????????????????
 
И "Ма-ла-ко-О" тоже было, тока машина -цистерна заезжала во двор и истошно дудела в немыслимый клаксон
А у нас в частном секторе бабка ходила с колокольчиком, когда молоко привозили, а вечером мусоровоз приезжал и тоже бабка с колокольчиком...
 
Freddy Kruger, я не ленивый. Я к конкретике привык. Изначально тема была просто из ряда ностальгии по звукам. Если имеешь конкретные предложения по воплощению собственного педлолжения или вИдения, как это может быть - излагай.
 
а вечером мусоровоз приезжал и тоже бабка с колокольчиком...

А у меня, на Малой Бронной никаких колокольчиков не было , 60 е года. Мне просто били по морде. Потому, как мусорный бак стоял в соседнем дворе (не наша площадка). Били хорошо. Но потом и мы приходили туда, разбираться. Вобщем колокольчики, пугачи-стреляющими пробками, Паяю-Починяю!!! Мдааа! Я их долго вспоминать буду.
Ох, Малая Бронная. Воспитала ты меня.
 

Вложения

Freddy Kruger, я не ленивый. Я к конкретике привык. Изначально тема была просто из ряда ностальгии по звукам. Если имеешь конкретные предложения по воплощению собственного педлолжения или вИдения, как это может быть - излагай.
У меня есть видение. Выделяется спец. раздел под это дело на любом из ФТП. Вводится жесткая форма, согласно которой нужно называть файл (например: общая категория/конткретика/условия записи/ник выложевшего (типа, "Сигнал_автомобиля_жигули_ ВАЗ_2101_с близкого расстояния_vitold_)" Для начала все файлы складываются в одну папку. Когда их накопится достаточное количество, можно будет легко рассовать их по разделам, отсортировав поиском по ключевым словам в названиях.
 
А, как нам сделать библу из редких звуков?
У меня предложение, для начало. Вот, что мы здесь указали, кое-что , ну и давайте.
Это будет хорошим началом.

Кто возьмётся за каталолигацию сообщений?

Мы, все здесь говорить горазды....
Хорошо бы, да вот как-то!!!!
Ну и?????

А ведь, хорошее дело-то!
Да не вопрос. Я б взялся.
Только предложил бы еще какие-то требования к качеству предъявлять, типа: кач-во микрофонов, формат записи, уровень шумов, уровень громкости посторонних звуков, уровень акустического отношения и т. п., а то многие шумовые библиотеки именно из-за этих параметров и оказываются малопригодными.
 
1. Предлагаю формат - 16 бит / 44100, моно или стерео по необходимости. Хотя в большинстве случаев библиотеки распространяются в мп3 и этого оказывается практически достаточно для шумов, но мне кажется это непрофессионально. С другой стороны бОльшая частота или битность приведет к чрезмерному объему, практически без выигрыша в качестве.

2. Что касается качества микрофонов, то безусловно все должны стремится к максимальному качеству, но какие-либо ограничения накладывать не имеет смысла, ибо если есть уникальный источник звука и доступен лишь один конкретный микрофон, то выбирать не приходится...

3. Не следует неприменно стремиться к стереозаписи, ибо объем файла удваивается, а выигрыша в большинстве случаев не будет, ибо звуки чаще всего по своей натуре минофоничны. Безусловно что звуки относящиеся к амбиенту желательно писать в стерео.

4. Звуки надо собирать (записывать) в пакете. Например - автомобиль ЗАПОРОЖЕЦ - звук двигателя с открытым капотом, с закрытым капотом, изнутри салона, снаружи, со стороны глушителя, запуск двигателя, остановка двигателя, отпирание двери, закрытие двери, резкое захлопывание двери, клаксон, вставление и поворот ключей, щетки лобового стекла, поднятие- опускание стекла, торможение, визг тормозов, проезжание мимо медленно и быстро, троганье, отсановка и т.д. И это относится не только к машинам, но ко всем типам звуков. Чем больше звуков в пакете, тем гибче будет их использование. Каждый файл (звук) должен быть коротко назван латинскими буквами для простоты идентификации, вложен в папку пакета и архивирован скажем в rar всей папкой.
 
http://www.sendspace.com/file/r46ww8

Парочка шумов. Автосигнализация и дверь металлическая скрипит. Записывалось прямо во дворе на кассетник-диктофон (выносным микрофоном), потом шумы удалялись. Качество приемлемое.
 
Да, нужно какую-то базу создать с разделами, тогда скорее всего народ начнёт участвовать в собирательстве и вообще.
Если что я думаю звуки zx spectrum записать, какраз с этой целью недавно купил конвертор из ргб в s-video, чтоб спектрум к тивитюнеру подключить, но пока помехи видео побороть немогу, надеюсь разберусь.
Ещё есть когдато семплировал бабинник "союз мпк 111-С-1", точнее внутренние процессы (шумы плёнки, включение-выключение, и тд) многое в 24 бита.
 
В школе когда учился детки играли в "фишки"
Хлест фишек на переменах заглушал все...
В пик моды играли везде, коридоры, парты, лестница, улица...
 
Да, это проблема из проблем, куда всё это заливать. У меня очень много всяких шумов и звуков. Иногда когда роешься в них даже забываешь что ищешь. Плохо то, что всех их нужно подписывать. Если это делать не одна неделя уйдёт. У меня столько времени нет. А ведь надо ещё и отслушать их, чтобы подписать правильно.
Но готов залить всё своё куда скажите. Только вот куда?
 

Сейчас просматривают