pROFI, а ведь в песне "Ля-ля-фа", на сколько я помню, звучат на самом деле ноты Соль-соль-мибемоль :laugh1:
конечно,нет чтобы ре-бемоль мажор и ми бемоль-минор -так всё усложняете и усложняете:laugh1:Так и C# и D#m случаются... Писать в "крывых" тональностях трудно
Remy, очень интересноk:
зы: интересно какие лады "возбуждают"?:search:
pROFI, а ведь в песне "Ля-ля-фа", на сколько я помню, звучат на самом деле ноты Соль-соль-мибемоль :laugh1:
Так бы и пела Варум, а то только людей путают :ireful3:
Вот мне очень интересно это как то можно объяснить и есть ли у кого подобная "зависимость", которая абсолютна безвредна как мне кажется?
Как я заметил и выделил - что именно САМЫЕ САМЫЕ песни, которыйе мне нравятся. Конечно же есть и другие в других тональностях, тоже люблю их, но вот САМЫЕ оказывается в одной:man_in_love: Вот такое вот совпадение... или диагноз.Да и почти уверен, что, если немного покопаться в памяти, то найдутся вещи и не в Соль, которые Вам тоже нравятся.
интересно какие лады "возбуждают"?
или диагноз.
Играю приципиально в той тональности, в какой нужно, ничего не транспонирую.
Тональность влияет как на подачу вокалиста, так и на подход к акомпонементу, на выбор тех или иных ходов, обращений т.д.
Так как довольно свободно играю во всех тональностях, любимых нет.Хотя есть тональные предпочтения для стилей.