Feomothar, вообще-то я тоже самое прямо над твоим постом говорю :sarcastic:
auzar, ну как так получается - ты весь топик восторгаешься, а теперь выходит, что и сам толком не понимаешь, что там Гибсоны наворотили. Я вот повторюсь - не понял, что они сделали, честно. Толи автодоводку колков, толи цифровой питч, толи всё вместе. От физики не уйдёшь - из ми в ля на одном комплекте струн безболезненно не перепрыгнешь, если строй физически опустить. Ну - хоть в Википедии кажысь ясность внесена, пьеза в бридже сигнал анализирует и управляет доводкой колков:
The Gibson system uses the standard Tune-o-matic style bridge typical on their guitars, but modifications were made to have individual piezo saddles that transmit each string's pitch to the microprocessor. The computer analyzes the signal, and then controls each of the Powerhead Locking Tuners. Each tuner is run by a small servo motor that works in sync with the bridge to bring the string up to pitch by altering the string's tension until it is within a desired tolerance.
Моё имхо простое. Надо тебе в песне из ми в ре перестроиться - возьми гитару в ре и начни песню с ми. Стопицот гитар во время концерта, гитары-роботы и так далее - это конечно штука хорошая, но куда проще ещё на стадии сочинения и репетиций всё так композиционно продумать, что бы во время исполнения не париться. Каподастр кстати никто не отменял, Вамми на худой конец, как и электрогитарный бридж с пьезой, что бы акустику на концерт не таскать со спец.стойками без ремня, и хорус, что бы не городить двухгрифовую гитару 6+12, и так далее.
Gibson и Fender - это брэнды, которые до конца своих дней будут жить на моделях 50-х годов прошлого века, изредка развлекая публику роботами или новой серией флаингов и эксплореров со сквозными дырками в корпусе или "революционнной" формой перевёрнутых флаинга и эксплорера.
А лично я от них мензуры 25.5" чувствую не дождусь уже никогда :crazy: