Микрофон для записи гитар!

а далее линейный (не корявый как у инструментального SHURE -57) подъем вплоть 20 кГц

А вы уверены, что:
а) он такой идеально линейный не только на картинке?:)
б) что идеально гладкая ачх - залог хорошего звука микрофона?

А меня в беринджерах ещё и пугает ненадёжность. Лично несколько раз сталкивался. Но заинтригован, заинтригован:) Возьму и послушаю этот Б-1:)
 
А вы уверены, что:
а) он такой идеально линейный не только на картинке?:)
б) что идеально гладкая ачх - залог хорошего звука микрофона?

А меня в беринджерах ещё и пугает ненадёжность. Лично несколько раз сталкивался. Но заинтригован, заинтригован:) Возьму и послушаю этот Б-1:)

a) уверяю, почитайте про новые технологии изготовления мембран большого диаметра
и)Это необходимо, чтоб хотя бы понимать, что потом крутишь на эквалайзере

Раскручивал я его, сделано идеально, прочно,залачено, сделано на полевиках, схема не проста, корбус тяжелый, бронзовый. Я электронщик. работал с Siemens.
Рекламации по гарантии немцы принимают здесь:support@behringer.de, telephone (+49(0)2154 920666). Немцам доверять можно, так думаю.
Попробуйте, сравните и, по возможности, отпишитесь здесь
 
Раскручивал я его, сделано идеально, прочно,залачено, сделано на полевиках, схема не проста, корбус тяжелый, бронзовый. Я электронщик. работал с Siemens.

Схемы немцы делать умеют. Я тоже электронщик и высоко ценю схемотехнику этой фирмы. А вот реализация в железе, увы на очень дешевом уровне. SMD-элементы, электролиты в качестве проходных и т.д.
Что же касается микрофонов, то в них самое главное это мембрана, а ее техноллогия оттачивается десятилетиями и мало кому вообще удается... А вот например AKG явно потеряли что-то по ходу лет, то же самое NEUMANN, с переходом на роботизированное производство...
Так что даже великие в этой области фирмы блещут проколами, что же говорить о новичке в мире микрофонов?
 
AKG явно потеряли что-то по ходу лет, то же самое NEUMANN, с переходом на роботизированное производство...
C эти я согласен, всё меняетстся.

Разобрал, ни одного SMD , электролиты только по питанию, текстолит на двух платах толстый 1.5, монтаж односторонний. 9 транзисторов. сделано все по-старому с широким шагом. Крепление жесткое. Заводские номера на платах и на корпусных деталях, нет к исполнению не придерешься, могу сфотать и прислать.
Кстати, SUNET, в Кишеневе сходка музыкантов еще существует? А ты в Одессе на Соборке бывал? Васю Гусева, Гореева (динамики) помнишь?
 
Последнее редактирование:
Да я тоже на бирже был последний раз в году 89.
Гусев в Одессе известный музыкант, сейчас у него два музмагазина. Гареев был известен по производству самопальних динамиков, сейчас у него фирма с этим производством в Николаеве.
 
Господа, вам не кажется что воспоминания - это не для этого топика?
 
Данная проблема всегда решалась при помощи инструментальных микрофонов с узкой диаграммой направленности. А уж если и это не помогает (гитарюга сопит, как паровоз...) берите хорошую электроакустику!
 
А SM57 ещё никто не отменял! И ничего, что у него корявая кривая вверху, она правильно корявая, для гитар как раз! На мою думку, лучше классика жанра динамическая, чем сомнительный конденсаторник.
 
А SM57 ещё никто не отменял! И ничего, что у него корявая кривая вверху, она правильно корявая, для гитар как раз! На мою думку, лучше классика жанра динамическая, чем сомнительный конденсаторник.

классическую гитару одним см57???

иногда см57 на акустической гитаре хорошо звучит в паре с конденсаторным, как дополнительный. Но не более того.
 

Микрофон немецкий. А что, если Тойта делается в Китае, она уже тоже китайская? Прошу не путать. Контроль качества немецкий. КИТАЙСКОЕ- Это то, что они сами разрабатывают. Сечас ВСЁ здесь делается, и что, это заслуга китайцев? Глобализация это называется. Дешевый рабочий труд.



Banson - я писал про микрофон StudioProject B1 А НЕ ПРО БЕРИНГЕР !!! А Я И САМ ЗНАЮ ЧТО ФИРМА БЕРИНГЕР НЕМЕЦКАЯ !!! :hunter:
 
Последнее редактирование:
Banson - я писал про микрофон StudioProject B1

Да, я знаю. Но уже ничего удивительного нет. Они стали делать сами хорошее музыкальное оборудование под своими лэйблами и весьма недорого. Может скоро накроют им весь мир.
 
Согласен, 57-ой классический микрофон для снятия кабинетов и комбиков. Но пробовали ли вы снимать им классичскую гитару?
классическую гитару одним см57???

иногда см57 на акустической гитаре хорошо звучит в паре с конденсаторным, как дополнительный. Но не более того.
Акустическую гитару не пробовал, а позавчера писал скрипку фольковую - 57-й ближний, а конденсаторный - с полтора метра, для амбиенса. Ничего, хорошо, сочненько.
 
вот пробовал писать одновременно на Беринжер B-2 и Audix Om-3xb
прикрепляю примеры. Файлы с одинаковой цифрой вначале - это писанные одновременно, и третий это микс в равной пропорции.
Микрофоны старался ставить по возможности в равные условия.
Расстояние до решётки комбика от 20-ти до 40 см.

Акустику тоже этой связкой пробовал писать - но пока что не нашёл файлов этих...:superstition:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Акустическую гитару не пробовал
Насколько я понимаю, топикстартер планирует писать именно классическую гитару, а не акустическую. А это далеко не одно и то же. Разная атака, релиз, тембр...
Но даже акустическую гитару я бы не стал снимать 57-м. Он расчитан на высокое звуковое давление и на отлично с этим справляется. Но там где широкий динамический диапазон, предполагающий пианиссимо - 57-ой бесполезен. ИМХО, разумеется.
 
Вот и я тоже испытал в реальной работе B-2, вместе с другими микрофонами.
Резюме - пусть будет, в довесок к остальным. Правда, установка его
не совсем традиционна - ребром к динамику (на фотке видно).

Кусок трекинга в аттаче, фотка сетапа там же. SM-57, AT-4060, B-2
и четвёртый микрофон я предлагаю вам угадать (интрига, собсна :))
Микрофоны номинально выровнены по фазе, но покрутить треки
туда-сюда в минимальный пределах очень поучительно - тембр
меняется так, что никакие эквалайзеры не нужны :)
 

Вложения

Бюджет не тот наверно, но послушай для интереса(сравнения).
Парень тестирует 1-ое битное устройство записи Korg MR1 с тремя вариантами микрофонов(встроенный и два внешних).
Обрати внимание на последний вариант Earthworks TCK-30

http://www.youtube.com/watch?v=ph2l8l6T6RA

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/earthworks.php
Микрофон TC 30 K (650$) имеет круговую диаграмму направленности, частотный диапазон от 9 Гц до 25 кГц (+/-1 дБ), чувствительность 8 мВ/Па, максимальное звуковое давление 150 дБ, эквивалентный уровень шума 27 дБ. Рекомендуется для фортепиано, контрабаса, ударных, акустической и электрогитары, медных духовых, вокала. Работает от фантомного питания (48 В). Размеры 229 x 22 мм, масса 225 г. Подобранная пара TC 30 K в коробке из древесины вишни стоит 1430$.
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct, так omni часто используют при съеме инструментов, в том числе гитар. Подойдет даже самый дешевый behringer ecm8000(~$50-100).
 

Сейчас просматривают