Особенности финалайзинга трека в танцевалке (силами Оксфордского лимитера)

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уделить человеку время = проявить к нему уважение. А уважать нужно даже противника, и у него можно чему-нибудь научиться.
Это умно.
ЗЫ:а еще есть такое высказывание "Не стоит тратить время на человека, который не стремится провести его с тобой"
 
Я за жесткое модерирование! :girl_devil:
Пусть 500 людей включая меня улетит в бан, пусть стираются тысячи сообщений. Но... в режиме read only можно будет узнавать нужную информацию быстрее. Все лишние разговоры в стиле "Васек как дела, купил куб 5?" - посредством лички или другими способами.
 
Уделить человеку время = проявить к нему уважение. А уважать нужно даже противника, и у него можно чему-нибудь научиться.

Я на форум захожу не "людей изучать" и что они где пишут и в каком кол-ве, а захожу чтоб получить ответы на искомые вопросы, помочь кому то своим опытом и т.д.

А когда человек упорно начинает высказывать свои методы и видения хоть он и далек от темы разговорной - это уважение? Особенно учитывая когда та или иная тема в первом посте оговорена - для кого и о чем она? Я лично (в контексте той или иной теме) предпочту общаться с людьми которые выражаются со мной тем же языком и мы понимаем друг друга до мелочи... также как и те для кого это написано поймут в последствие зайдя в специальный интересующий раздел. И мне не в кайф когда там начинают лечить "О ВЫСОКОМ" какиенить дядьки которые всю жизнь сводят рок, метал, попсу, шансон ... да хоть Пугачеву с Машиной Времени.... респект и уважуха, только мне это как то безразлично. И если мы трём с парнями про РМС или какой компрессор круче юзать для мастеринга своего ХАУС трека... то не нужно встревать типа "С ВЫСОТЫ....." и объяснять нам что "главное это музыка а не РМС" и "что закон ОМА один для всех":spiteful:
у нас другие понятия, другие критерии в звуке, в мелодиях, в ритмах и вообще.... нам в кайф Play|Stop кнопки жать :laugh1:

или тоже помню.... чувак создал тему видимо решив себя успокоить что не стал заниматься музыкой в серьёз, на тему того что мол в клубной музыке денег никто не зарабатывает и т.п.... когда с ним начали спорит ьи всё по полочкам разъяснять - там п***ц от него начались разговоры про Мадонну, про то что это для него деньги а это нет... про каких то Жень Белоусовых человек начал вещать..... ну ваще не адекват был полный.....
- и что вы предложите тоже уважать? нет уж! вы эти христовские методы для кого нить другого оставьте!

я за то, чтоб если ты не в теме того о чем идёт речь ( или хуже того ваще теоретик) то и не фиг в неё лезть - а если и влез то получай по полной (предупреждения, бан и т.д.) какого бы возраста ты не был и как давно ты на форуме:spiteful:

зы: вощем я свой вариант предложил, мнение сказал...

Всем Удачи и творческих успехов:hi:
 
Поверьте, как раз чем больше профи, тем меньше в нем... такого.
ага, вот только как раз в этом топике несколько действительно талантливых в музыкальном плане профессионалов и участников этого форума ваше утверждение как раз и опровергли - понавыливали неконструктивной грязи, подчеркнув свой "звездунизм"

Получается так, что вместо того, чтобы конструктивно критиковать (делать объективные замечания, давать рекомендации, как этого избежать в будущем), корректно снимать агрессию (а для этого есть различные техники и жёсткое модерирование среди них - последняя мера), УЧИТЬ молодёжь и делиться опытом.. так вот, вместо всего этого эти самые профессионалы заводятся сами и разносят человека в пух и прах, выносят на публику свою злобу, агрессию и прочий негатив. А потом же ещё жалуются, что форум стало читать противно.

вообще, в последнее время во Флейме с завидной регулярностью появляются топики, в которых кто-то или что-то опускается. Предметом ссоры может быть что угодно: кино, новый альбом известного автора, ДР, чей-то пост в другом форуме. Так или иначе кончается всё это одинаково - массовым выбросом негативного и переходящего на личности флуда. Да, понятно, что кризис в мире, стресс и т п.. ну может как-то всё-таки искать другие более цивилизованные способы снятие напряжения и стресса?
 
Elle, значит недостаточно мы на этом форуме профессиональны. Я имел в виду уровень не жителей РММ (без обид), а тех людей, которые для меня в профессиональном плане недосягаемы, обитая на другом уровне. Они и в общечеловеческом смысле для меня недосягаемы...

Еще хочу сказать в оправдание действительно достигших чего-то в проф.плане форумных коллег - в окружении звезд мирового уровня уже нет такого раздражающего спама, как у них.
 
Последнее редактирование:
Забавные какие выводы.
Есть люди, несколько переоценивающие свою значимость, а есть те, кто себя недооценивает.
Давайте всё же будем придерживаться некоей общей планочки, которая определяется довольно просто.
Задвигает человек нереальные теории - пусть подтвердит делом: фрагмент фонограммы. Ну, или там нотариально заверенным скриношотом.:sarcastic:
По крайней мере это должно касаться новичков на форуме, об уровне подготовленности которых у старожилов нет сформировавшегося мнения.
Я против бана Diaden2008 - его восприятие собственной квалификации чуточку не дотянуло до приемлемой для раздающего советы планочки, но это не повод для наказания.
Более жёсткую модерацию могу лишь попприветствовать: это необходимая мера.
 

Вложения

  • plan.jpg
    plan.jpg
    30,7 KB · Просмотры: 176
Задвигает человек нереальные теории - пусть подтвердит делом
скриншоты, которые я привела в подтверждение "чистоты" Оксфорда - не реальные? некорректные? не объективные?
если так - давайте разберёмся, я вам готова поверить, если вы в свою очередь готовы остоять на примерах, объективно, свои предположения.
Да, я слышу разницу между Oxford Limiter и MPL-1 Pro. Столкнулась с этим, когда переехала на 64-битный редактор, в котором Соннокс не работает и проекты с МПЛ-1 вместо Соннокса зазвучали мягче (это не значит лучше).

меня вообще удивило как "здорово" тут подменили понятия "артефакты работы плагина" и "результаты работы". Более того, я не понимаю, почему в конечном итоге смешали сведение (которое предполагалось будет оцениваться) и тренды современной электронной музыки.
Если уж здесь такие профессионалы собрались то давайте при оценке материала по делу писать (тем более, что его публично выложили без разрешения автора, а это между прочим можно и как нарушение авторского права трактовать, если уж на то пошло):
- вот тут у тебя то не звучит, тут сё не звучит, там каша, здесь мыло.
- исправить можно было бы так, так, так и так
 
Последнее редактирование:
velehentor, а раз приветствуешь более жесткую модерацию, то ты за бан, почему? смотри правила РММ

MJSound да фиг ли махать, я категорически против подобного нубства на РММ, это должно быть в правилах, пришел-веди себя прилично, можешь-помоги, не можешь-молчи и слушай что народ пишет, при том что это как раз делается для них, для нубов, чтоб они нормальными стали
 
Последнее редактирование:
Elle я тоже слышу) и не в пользу каернуса :)
грязный он :) хотя мне и соннокс не нравится :)

barricade pro - вещь :)
 
velehentor, а раз приветствуешь более жесткую модерацию, то ты за бан, почему? смотри правила РММ
Этот момент я проморгал. Тогда - за бан.
Рунет, посвящённый звуку, представляет собой достаточно жуткое место, и эта жуть лишь разрастается с годами.
Хотя казалось бы: справочной литературы - завались. Материала по трэдам - море разливанное. Хоть немного почитай, прежде чем "выражать". :umnik2:

2 Elle В спор о нечётных гармониках встревать сейчас не буду: Эксл Роуз ибо огорчится.
Но вообще речь шла не только о них, и не только по материалам одного трэда - в списке сообщений Diaden2008 много всякого любопытного можно найти.
 
Рунет, посвящённый звуку, представляет собой достаточно жуткое место, и эта жуть лишь разрастается с годами.
Хотя казалось бы: справочной литературы - завались. Материала по трэдам - море разливанное. Хоть немного почитай, прежде чем "выражать". :umnik2:
velehentor, эта проблема касается сети интернет в целом. Сеть превращается в информационную помойку потому, что каждый имеет право голоса, и этот голос остается в сети на десятилетия, качуя с ресурса на ресурс.
 
для всех юных "электронщиков" РММ

сегодня состоится дискотека)
пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска :):crazy:
 
ollubim, к чему это сказано?

на всякий случай повторю: лично мне не интересно копаться в чужих тряпках (в историях сообщений какого то человека), т.к. мне абсолютно безразлична его личность :crazy:
так чтоб потом не стыдно было показать!
опять же не вижу связи между "копанием чьих то тряпок " и стыда за себя? я и так с пользой трачу время на форуме - черпаю нужную инфу, а не чью то history:sarcastic:

а ....может вы вообще не внимательно читали абзац где я отвечал Smack'u про то, что "у меня нет времени"?:crazy:
 
ollubim, к чему это сказано?

на всякий случай повторю: лично мне не интересно копаться в чужих тряпках (в историях сообщений какого то человека), т.к. мне абсолютно безразлична его личность :crazy:

опять же не вижу связи между "копанием чьих то тряпок " и стыда за себя? я и так с пользой трачу время на форуме - черпаю нужную инфу, а не чью то history:sarcastic:

а ....может вы вообще не внимательно читали абзац где я отвечал Smack'u про то, что "у меня нет времени"?:crazy:
А в прочем ты уже повторяешься.:victory:
 
Радует то, что хоть тут и пытаются придираться и разбирать по косточкам, но никто не привел мне пример моей неправоты в каком-либо сообщении из всеми горячо обсуждаемой темы. Все завелись из-за того, что мне не нравится Оксфорд. Какая вам нафиг разница, нравится он мне или нет???? Это мое личное мнение, я его никому не навязываю!

Радует, что никто не сказал, что приведенные примеры сведены плохо, а середина даже в известных песнях не всегда хорошо сведена. Никто не сказал, что у меня динамика пережата. То что бас гудит, это проблемы помещения, я ними прекрасно знаком. Для меня самое главное отстроить середину. Никто не сказал, что у меня середина плохо отстроена, а ведь если середина неправильно отстроена, песню слушать вообще невозможно.
Я абсолютно доволен своей работой.
Ввиде критики на свои работы я получил только какие-то эпитеты и синонимы, технически грамотной критики я не увидел.
Я привел пример и танцевальной музыки и нетанцевальной. О том, что пример танцевальной музыки, как выразились, "трех-копеечная попса", мне глубоко пофиг, я не аранжировщик, как просят так я и делаю. Я люблю ручки крутить, а не клавиши нажимать.

Для onlyforum. Вы там что то говорили, что типа хотели советов от профессиональных мастеринг инженеров. А пример мастеринг-цепочки из миллиона плагинов, которую вы сильно возлюбили, это вам профессионалы посоветовали??? Какой толк туда звать мастеринг инженеров??? Они вам посоветуют Сонтек и Систем 6000. И расскажут прописные истины об акустическом оформлении аппаратной, о большом опыте, о дорогом оборудовании. Вам от этого легче станет? Или вы от этого мастерить лучше станете??? Я смотрю на вещи реально, не все могут позволить себе отдать 60 долларов за мастеринг трека. Все его делают, только боятся об этом говорить вслух!!!! Я лично слышал записи, которые отправляли на мастеринг якобы в классную студию, где мастерингом портили песни. Я когда-то решил для себя - лучше я переслушаю сотню треков, поработаю сотню часов с обработкой и сам научусь мастерить в своих условиях, чем отдавать мастерить непонятно кому. Пусть у меня нет такого же дорого контроля, как в мастеринг студиях, но я привык к тому что есть. Я научился на мастеринге приукрашать звучание, а не делать его хуже. Могу выложить пример того танцевального трека до мастеринга.

Спасибо всем, кто меня поддержал.:victory:
 
Последнее редактирование:
"Никто не сказал, что у меня динамика пережата."

я сказал ))это сразу бросается в уши перекомпрессия в поп треке )

"Я абсолютно доволен своей работой."

вот в этом твоя беда )) самая большая) за 20 лет занятий музыкой и звуком - я ни разу не был доволен своей работой даже на 60 процентов :)
и чем больше я слышал и узнавал тем более у меня усиливалось недовольство собой :)
и это главный критерий развития проффесионализма)
 
вот в этом твоя беда )) самая большая) за 20 лет занятий музыкой и звуком - я ни разу не был доволен своей работой даже на 60 процентов :)
и чем больше я слышал и узнавал тем более у меня усиливалось недовольство собой :)
и это главный критерий развития проффесионализма)
Не имея хорошего мониторинга такого же, как в хороших студиях, я могу просто некоторые моменты не услышать. Но это уже совсем другой разговор. По мелочам мне всегда что-то не нравится, но вцелом я своей работой доволен. Можно повернуть тему иначе, если вы не довольны своей работой, значит вы не умеете достигать поставленных целей.
А насчет пережатия динамики - в треке этого нет. Я чуток прижал максимайзером и специально обращал внимание на то, чтоб не пережать трек. А даже, если кому то и привидилось, что он пережат, ну так к сожалению пережатые треки сейчас не редкость, это уже перестает быть чем-то удивительныи или ошибочным. Для меня гораздо важнее эквализация трека.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают