Подскажите, как правильно подключить цепь от гитары к комбу

1 Июн 2008
2.173
251
0
43
Moscow
Значит есть следующее:
1)Гитара
2)Педаль Digitech (с Bypass)***
3)проц Boss GT-6 (с Bypass)*****
4)Комб Vox AC-30 с ОДНИМ входом

*** из педали есть 2 настраиваемых выхода.
Варианты такие:
1)MONO OUT AMP или MONO OUT MIXER
2)STEREO MIXER
3)STEREO AMP


*****
В Boss Есть петля Send-Return на внешний Dist.
Выход Boss можно поставить на Combo OUT

Как это все правильно закоммутировать? хотелось бы без перетыканий кабелей. очень они трудно втыкаются-вытыкаются.. от БОССА в большей степени нужен тюнер, ну может еще чего по мелочи. Также очень не хотелось бы, чтобы в режиме Bypass он портил звук. а как это проверить я не знаю.
Мож кто подскажет? :heat:
 
спасибо , но это немного не об этом.. педаль Digitech НЕ является дисторшеном ни в коем разе.. если бы это был бы Dist, разве стал я спрашивать? Эта педаль почти тот же процессор, только с меньшим кол-вом эффектов на борту.. а вот как эти 2 педали соединить- тут вопрос.. я спросил, не потому что мне лень думать, я уже 2 дня думаю.. например вот такая проблема всплывает:
Из педали я беру MONO MIXER OUT (ведь проц Босс- это же не фига не AMP Combo, а скорее ближе к микшеру), далее Boss ставлю в байпасс и получается связка педаль-комбик.. Но из педали то я беру MIXER OUT! выходит в комбик я даю совсем не то, что положено. и че делать , как быть.:yess:
 
смотря как хочешь писАть,
1) с диджика моно аут амп это выход без директ бокса и комбоэмулятора, моно аут микшер - выход с комбоэмулятором и директбоксом (выровненный сигнал), стерео -соответственно по аналогии.

если хочешь смешивать сигналы, то лучше так: гитару - в дидж - моно аут амп - в вокс, с вокса снимаем звук микрофоном (инструментальным), это конечно гемор, ибо надо звукоизолировать комнату. микрофон идёт в преамп микрофонный, выход с преампа - в левый канал линейного входа звуковой карты, выход с диджа - моно аут микшер - вразу в правый канал звуковой карты (для такой разводки можно пользоваться обычным разрывом, который используется для коммутации компрессоров), стерео выход с диджика идёт на вход с босса, это если нужден с него только тюнер

2) гитару в дидж, стерео аут микшер - во вход звукашки, стерео аут амп- левый канал в вокс, правый канал - в босс, тогда миком вокс не запишешь. можно конечно извратиться и писАть на 2 компа сразу, но это кому как. т.е. имеем в компе стерео выход диджика.
но на мой взгляд лучше дома иметь просто хорошую гитару, хороший преамп или директбокс.
и звукашку не ниже еси миа или еси джулия

а если с босса брать солько дист, то : гитара, амп аут в дидж, (т.к. вход в нём предназначен для гитары - высокоомная штука)
 
Спасибо мил человек, но ты на самом деле еще больше меня запутал. особенно вот этим:
"можно конечно извратиться и писАть на 2 компа сразу"
"лучше дома иметь просто хорошую гитару, хороший преамп или директбокс"
"выход с диджа - моно аут микшер - вразу в правый канал звуковой карты (для такой разводки можно пользоваться обычным разрывом, который используется для коммутации компрессоров), стерео выход с диджика идёт на вход с босса, это если нужден с него только тюнер"

поясню немного, комбо я снимаю миками (для того он и покупался), с процев вести в звук. карту мне не нужно.
Было бы просто , если б не было проца:
Гитара- Digitech-mono out Amp-Vox
тут все понятно.. или так:
Гитара- Босс-Out Amp Vox
а вот как все это совместить- непонятно.
Еше не совсем понимаю, зачем в педали выход на 2 комба? она стерео дилеи чтоли делать будет??? если например 1 выход с комба пустить в босс для тюнера, а второй в комб- тогда она половину отражений дилеев съест?
 
У тебя один черт и там и там байпас цифровой...

Не помню, у босса разрыв в каком месте, до или после петли... но, в принципе, если нужен только тюнер, можно так:

гитара - педаль - выход1: в комбик - выход2: return (или вход) босса.
 
это я понял. выставлять тогда выход на Stereo AMP? для каких целей вообще в педале может быть выход на 2 комба? чтобы стерео мутить? а задействовать босс , кроме ка тюнер нельзя больше да? вот , я же говорил, что вопрос непростой этот
 
Во первых что у тебя за дигитек который не дисторшн? и который круче боссевского проца?

Стерео выход часто встречается у разных педалей - реверов, дилеев, всяких модуляций, т.е. там, где есть смысл в стереоэффектах. Соответсвенно на комбе, как правило, должен быть стереовход - обычно не линейный, а return, и, соответственно, >1 динамика. Ну, или, как вариант, два комба используют.

По хорошему, чтобы задействовать оба девайса, цепь должна быть такой:

гитара - GT in - send GT - digitech in - digitech out1 - return GT - GT out - combo return (последнего, как я понял, нет, следственно пихаем в линейный с минимум гейна и эквалайзером на 12 часов).
 
Варианты такие:
1)MONO OUT AMP или MONO OUT MIXER
2)STEREO MIXER
3)STEREO AMP

Вот это забыл прокомментировать - в твоем случае надо юзать mono amp out.

А для брайнмэевского звука, аутентичного, так сказать, stereo mixer и в линию, и никакого комба и босса. Серьезно.
 
Включить гитару в комбо и снимать микрофоном)) и фссена, ничего больше... ну дист педальку купи вкрай.. они бывают недорогие и хорошие типа босс дс)) Фтыкаются в гитар ин комба ес чо))
Это не потому что я сноб лампоголовый:prankster2:, а просто опыта отруливать процессор в комбарь у тя пока нет... ну наруливть то никто не запрещает, но пиши пока только так)) Да, и с гетаркой тя тут же поздравляю))) не болей...
 
какую еще нафиг линию?

А что тебя смущает? Во всех этих новомодных педалях - а-ля хендрикс, кнопфлер, мэй, клэптон, кто там еще... смоделированна полная цепочка - перегруз, комбо, хорусы-фленджеры, кабинет (отключаемый), и постобработка конкретной гитарной партии конкретной песни. Т.е. воткнул гитару - на выходе получил звук "как у..".

Соответственно, втыкая такую штуку в линейный вход комбика мы добавляем еще и прохожение сигнала через преамп/эквалайзер/мощник/динамик комба, т.е. вторичную обработку. А если еще и через цифровой же GT-6 прогнать, по сути преамп, получаем даже тройную.

Хочешь писать звук с комба - втыкай гитару прямо в комб и играй.
 
"Включить гитару в комбо и снимать микрофоном)) и фссена, ничего больше... "- Ну я так и собирался.. спасибо за поздравляния и вам не болеть!
"Соответственно, втыкая такую штуку в линейный вход комбика мы добавляем еще и прохожение сигнала через преамп/эквалайзер/мощник/динамик комба, т.е. вторичную обработку. А если еще и через цифровой же GT-6 прогнать, по сути преамп, получаем даже тройную." зачем тогда в педали есть выход на комбик? просто играть в линию, имею комб и микрофоны- как то это непонятно если честно. к тому же пресеты на педали они ж регулируются. можно вообще из каждого Clean сделать, а можно вообще ее забайпасить. А если втыкать гитару прямо в комб- получиется очень чистый звук. ни сустейна, ни искажений. ничего. даже если его на полную врубать.
 
Во первых, чтобы прочувствовать ламповый сустейн, нуна быть в теме))
А во вторых, купи педаль, тока не цифровую - они как раз и заточены под включение в "чистый" комбик. Самый надежный и проверенный временем вариант - Boss DS-1 DS-2. Ими формируется перегруз, а характер звучания докрутишь тембрами комбика и выставлением микрофона... А дигитеч юзай например ночью в наушники... неуместна эта ***, когда рядом нормальный аппарат есть)))

Так понятно?
 
Во первых щас глянул, у вокса неско модификаций ас 30, и в каждом ручки тембров имеются... что ж за аппарат такой? Зачем тогда покупал себе комбарь без тембр-блока? Поздравляю тогда... или соболезную)) Если такой есть, то эта штучка для тонких ценителей именно вокса, а уж явно не "широкоформатный" аппарат для записи. Покажи сцыл, что за аппарат плз...

Босс то заменит, но ты видел скока в нем ручег и параметров? А в педальке босс всего 3 крутилки. Я уж не говорю про такую "фигню", как двойная оцифровка сигнала - или ты уже под шумок уже втарился многодорожечным магнитофоном и аналоговой консолью? Но на эту причину пока внимания не обращай, главное это 3 ручки)) Много ненужного барахла отвлекает от понимания задачи, ты будешь перебирать пресеты, заипешь себя и соседей своими поисками, ходить с квадратной головой... а потом через пару лет все поймешь и купишь педальку или преамп... надо это??
 
AC-30 Brian May. там ручек нету. специально покупал, чтоб не было возможности при неправильном регулировании ручек звук испортить) а комбарь кстати путевый) получше обычных AC-30 .
http://www.ballewsmusic.com/Vox-Custom-Classic-AC30-Brian-May-Ltd-Edition-30w-p/voxac30bm.htm
гы . толково написал про пресеты! :drinks:
 
AC-30 Brian May. там ручек нету. специально покупал, чтоб не было возможности при неправильном регулировании ручек звук испортить) а комбарь кстати путевый) получше обычных AC-30 .
http://www.ballewsmusic.com/Vox-Custom-Classic-AC30-Brian-May-Ltd-Edition-30w-p/voxac30bm.htm
гы . толково написал про пресеты! :drinks:

Андрюх, ну я реально уже пацталом валяюсь)) у нас комбарь без ручег, чтоб какашку не накрутить... а мы думаем, ну чего бы в него накрутить эдакого))):dash2: Вот эта по нашему))) Не зря нас бояцца))) У нас комбик брайна мея... а мы педаль брайна мея туда... чтобы еще брайнмее было чем у самого брайнмея???

Крутить я ручег не умея,
купил педальку брайна мея
А чтобы звуг был сильно круче
Купил процессор с тучей ручег (цэ)

ай веселуха))
 
Я так понимаю горлопанит этот вокс тоже, только в путь :heat:.

Вообщем, думаю, тыкать в такой комбарь цифровую лабуду смысла никакого, если не стоит задача добиться хайгейна (а комб по сути чисто кранчевый), купи к нему нормальную грелку - тот же тьюбскример, например, и больше ничего и не надо.
 
ну если без педали то- получается какой то юлюз тон, хоть его на полную выверни.. ток джаз играть. что такое кранчевый? и что такое грелка? а тем более нормальная? как больше не надо? а где же искажения взять? :tender:
 
xamlow, ты чего путаешь человега?? Тока прояснили тему... а тут на те, грелка, кранчевый, скример)) не нада скример... мало гейна будет, для других он задач... бери дс 2 и не парься... Да любой дист от нормального производителя пойдет, слушать надо... Джекхамер тока не посоветую... г... редкостное
 
оки спасибо, куплю как будет время. ой, тоест деньги.. еще хотел спросить, в этот комбо встроен Treble booster. как вы думаете он сойдет или надо покупать внешний за 7000 руб? вроде в бустере имхо деталей на 3 копейки, за что берут 7000?
 
выяснилась еще одна проблема у меня, глобального характера, даже несколько проблем:
1) требл бустер какой то странный. вообще не вкурил (я про встроенный в комбо). смотрел видео юзеров на ютубе, с такими же гитарами и комбами, но бустеры вроде внешние- у них все как надо. а у меня как гвоздем по стеклу.
В звуковом примере это слышно..
2) что то с микшером карты не то. поставил 2 мика, около 5-7 см от комбо. физические регуляторы на Wamirack выкручены в 0 (Input Level на реке). микшере самой карты ставил на этих входах и -32DB и 0 - ей все пофигу, пишет все время одинаковый уровень. уровень естесственно шкалит, чего делать не знаю. мало того что 3 и 4 входа не работают, теперь вот эта ботва.. не будешь же ставить микрофоны в 10 метрах от комба(((
3) Играл напрямую - только Гитара- Комб, больше вообще ничего.. файлы без обработки вообще.. как было..
Это какой то ужас, а не звук.. ссылку прилагаю
http://www.sendspace.com/file/9q0lpd
:heat:
 
А звук самого комбаря нравится? Как он звучит не на записи?
Вообще существует мнение, что инструмент - электрогитара... Это не совсем правильно, Инструмент - это совокупность гитары и усилителя... И на усилителе, как и на гитаре, надо уметь играть... Тебе нравится как звучит твой комбо? Не на записи?
 
Последнее редактирование:
не на записи звучит офигенно! я имею ввиду когда аккордами.. просто супер мясо ! у меня весь дом ходуном ходит (я на 8 этаже) а вот на соло не нравится ну никак.. нет ни сустейна, ни виолончельного звука ничего..
 

Сейчас просматривают