Угадайте как это записывалось.

lalalolo

New Member
21 Июн 2008
5
0
0
Привет всем!

Тут, как я вижу, много людей с большим опытом и не только опытом :). Предлагаю попробовать угадать (хотя бы примерно) как записывалось это:

http://www.sendspace.com/file/olif88

Ну угадать, например, сделано ли это в софтварном процессоре или дигитальном, или с комбика, как записывалось - лайн ин или микро, лампа или цифра и прочее. Сразу говорю - у записи нет никакой постобработки вообще. И я не пытался что-то вырулить конкретное или сделать закос на нечто. Меня не интересует говно ли звук или нет. Мне просто интересно что этот звук говорит о себе в плане именно своего, скажем так, происхождения, какие ассоциации в этом плане вызывыает.

Большое спасибо заранее.
 
lalalolo написал(а):
Меня не интересует говно ли звук или нет. Мне просто интересно что этот звук говорит о себе в плане именно своего, скажем так, происхождения, какие ассоциации в этом плане вызывыает.
lalalolo написал(а):
Меня не интересует говно ли звук или нет.
Вот такие и вызывает.
 
Цифра! Характерное мыло, как будто работает фильтр (что вобщем-то в цифре и происходит). Софт/не софт - не знаю, но комбика там "не стояло". У живого звука природа другая.
Am i right?
 
Хотя без дабла и пачки сказать трудно. Вобще конечно напоминает проверку на "вшивость".
Афтар, здесь сидят не "вшивые", если это треба узнать... Мож кроме меня... Пиши музыку
 
Афтар, здесь сидят не "вшивые", если это треба узнать... Мож кроме меня... Пиши музыку

в каком смысле на вшивость? :) ты думаешь я хочу, чтобы специально кто-то ошибся, а я потом стану говорить "хаха, вот такой ты профессионал" что ли? Вовсе нет. И кстати спасибо за первое сообщение по делу :). Ответ напишу чуть позже.
 
Никогда не задумывались почему один и тот же девайс звучит по разному у разных музыкантов, будь то страт или ds1?
... я видел как Эрик Клептон, Джефф Бек и Джимми Пейдж играли на одном и том же Страте. И у каждого из них эта гитара звучала по разному. ВОт насколько важны руки самого гитариста и его манера звукоизвлечения.
Сеймур Дункан
То же самое правило применимо к эффектам. Из ds1 высекается как мегадез так и чистый блюз.
Как вобще по звуку можно что-то там угадать? :rofl:
Прекратите заниматься вещизмом. Впредь предлагаю подобные темы внести в рестрикт правил форума на равне с "софт vs хард".
 
Как вобще по звуку можно что-то там угадать?

Что-то я не понял. Ты хочешь сказать, что по звуку в принципе ничего сказать нельзя об оборудовани? отсюда следует, что профессиональная запись не отличается ничем от какой-нить примочки записаной лайн-ин? причем что я написал - никакой пост обработки не было. Не, я крайне не согласен. Вот тебе тот же самый рифф, но записаный совершенно иначе и не на том, на чем первый:

http://www.sendspace.com/file/x44peu

Этот звук тебе тоже ни о чем еще не говорит? :D
 
lalalolo,
перечитайте мой пост несколько раз. Я говорю о совершенно ином. :big_boss:
 
lalalolo,
Эта тема (с угадайкой) имеет право на существование, НО при правильной постановке эксперимента, а именно: берешь, пишешь хотя бы 50 (лучше 100) фрагментов (разноплановых, с даблом, миксом итд), сводишь так, чтобы не было хотя-бы грубых ошибок, присваеваешь им номера, а перед этим нехило читаешь литературы по организации такого тестирования и методах статистического анализа результатов. В таком максимально объективном и грамотно поставленном эксперименте, думаю, никто поучаствовать не откажется, а наоборот, скажут спасибо. Тока ж это поработать надо, и нехило... Докажи, что способен, а?
 
lalalolo,
Эта тема (с угадайкой) имеет право на существование, НО при правильной постановке эксперимента, а именно: берешь, пишешь хотя бы 50 (лучше 100) фрагментов (разноплановых, с даблом, миксом итд), сводишь так, чтобы не было хотя-бы грубых ошибок, присваеваешь им номера, а перед этим нехило читаешь литературы по организации такого тестирования и методах статистического анализа результатов. В таком максимально объективном и грамотно поставленном эксперименте, думаю, никто поучаствовать не откажется, а наоборот, скажут спасибо. Тока ж это поработать надо, и нехило... Докажи, что способен, а?

Нет, я на это точно не способен. Я же даже и не гитарист :), а занимаюсь немного электроникой, но теперь мне понадобилась гитара в нескольких местах, причем, даже не гитара, а джжж-джжж и даже не на первом плане и желательно чтобы не несло за километр песком и чтобы не тонуло в треке.

Ну и потом, если заниматься сведением, да постобработкой, то, конечно, можно запутать следы, чего мне вообще не надо. Я искал, хоть сколько-нибудь приемлимый метод получать перегруз, и для моих целей я его нашел :) Причем речь идет о методе получения, а не о качестве перегруза и записи. Тут я буду еще рулить. Но сейчас мне интересно насколько очевиден рецепт приготовления моего перегруза. а записывать много-много семплов нет смысла, ибо в мой материал пойдет не намного больше, чем я предоставил здесь, понимаешь?
 
lalalolo, Но у тебя даже тембрально примеры абсолютно разные. Мне первый понравился больше, второй уж вообще зум какой-то.

ну все правильно :). второй пример - это такой звук, какой мне ну не подходит вообще и там гадать нечего -- очевидно, что это дешевый цифровой перегруз, записанный в лайн-ин
 
lalalolo написал(а):
Мне просто интересно что этот звук говорит о себе в плане именно своего, скажем так, происхождения, какие ассоциации в этом плане вызывыает.
lalalolo написал(а):
Я искал, хоть сколько-нибудь приемлимый метод получать перегруз, и для моих целей я его нашел :)
lalalolo, дык, если свой метод найден, зачем создавать этот топик и отнимать время у людей, интересуясь их мнением на сей счёт? решили поднабрать постов?

зы. впредь постарайтесь формулировать свои вопросы чётко и без излишнего кокетства, дабы не плодить бесполезный флуд, коего и так хватает...
 
Зачем мучить себя и гитару? Взял белый шум, нарезал сколько надо, добавил синус в нужной частоте, пропустил через фленджер - и красиво и дёшево и гитарить не надо....
 

Сейчас просматривают