Tunguska Chillout Grooves. (9 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всем привет:)
Во первых - Прошу у всех сердечного прошения - запарка на работе в связи с сами знаете чем - грёбанный футбол да и транслит.ру сломался....
Во вторых - треки я скачиваю. Начинаю делать компиляцию.
Прошу никого не обижаться если его трек не войдёт в первый диск - значит войдёт во второй или третий:)
У меня сейчас нет возможности долго писать - но пару мыслей по поводу копирайта и продажи я тисну позже.
Лично я за то, чтобы музыку слушали как можно больше людей.
Любой труд и затраты должны быть оплачены, но учитывая ситуацию на рынке и непродвинутость такой музыки, надо искать новые подходы и забыть про старые:)
 

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
Георгий, рад что ты появился...:)
Надо бы с буклетом закончить до 17 июня...Человек, который согласился мне профессионально помочь в подготовке материала для печати, 19-го уезжает в отпуск...
Нужен окончательный вариант компоновки буклета (сгибаем или просто двухсторонний квадрат)...
Нужны и тексты
1. Список треков
2. Условия лицензирования (копирайты и прочая...)
3. Что печатаем на самой болванке
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Привет.
Буклет сгибаем. Внутренний разворот - твоя гугль-картинка с датой и временем по Гринвичу. Фронт - твоя коричневая картинка с огненной кометой и названием. Задник - коричневый фон как у фронтальной картинки и список треков.
Список треков пока не могу дать - ещё не решил порядок следования.
Под списком треков - линк на сайт и всё.
Больше ничего на буклете не пишем.
На самом диске - название, можно небольшой логотипчик, и копирайт...
Насчёт копирайта сообщу завтра свои соображения. Я за то, чтобы с моей музыкой ( как пример) делали всё что хотят, только не присваивали бы авторство, а в случае зарабатывания денег - делились. В остальном - полная свобода. Мы должны радоваться когда в мире с переизбытком продукта кто-то будет нас слушать.. Если кто хочет использовать нашу музыку в проектах типа кино или интернет - это здорово. Просто было бы неплохо указывать источник. Тоже и насчёт кафе и баров. Более подробно отпишу позже - сейчас завал в делах.....
Вадиму Волчеку.
Вадим. Как насчёт тиража? Готовы сделать?
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пара моих мыслей о будущем.
До тех пор, пока в нашей стране нет цивилизованного рынка, любые традиционные подходы не работают в полную силу, поэтому традиционный для запада путь нужно забыть. Ситуация такова, что громадная часть рынка даже понятия не имеет, что есть музыкальный продукт помимо фабрики или подобного, а учитывая размах пиратства, доступность сети и т.д. - сегодня не то что сложно, а очень сложно продать что-то, не затрачивая определённых ресурсов. Прежде чем что-то продать надо сначала создать спрос на продукт. Наша музыка интересна пока лишь нам самим и может быть ещё паре раомантиков или кайфариков, поэтому расчитывать на коммерческий успех без серьёзной поддержки - нереально. Я это понимал с самого начала и поэтому специально оговорился, что делаю диск только для самовыражения и самоудовлетворения, невзирая на то, что являюсь сторонником новых течений и прогресса и компакт-диск как формат не интересует меня уже несколько лет... Но что только не сделаешь для мамы:) К выпуску диска нужно относится как к некоему путевому камню, маркеру, метке. Не больше. Меня в этом всём больше интересует не сам результат, как процесс:) И особенно - люди. Главное уже достигнуто - установлен контакт с десятком интересных авторов, пишущим интересную для меня музыку. Это уже основа для творчества.
Но....... Есть одно маленькое но...Страна сильно и главное быстро меняется. Потихоньку нарождается сфера, где будет востребованна музыка, которая сегодня или вообще не представлена или представлена достаточно плохо. Всё больше и больше мест, где по умолчанию не должно звучать то, что звучит из телика. И тут у нас есть шанс.

За то время пока меня не было на форуме, я получил много писем и поэтому чтобы сэкономить время отвечу сразу всем - прошу не обижаться если не ответил лично, просто я подневольный человек и не всегда располагаю временем или силами.
Я благодарю всех кто откликнулся, и особенно тех, кто предложил помощь, в том числе и финансовую. Во избежание недоразумений, я приму материальную помощь только в виде оплаты одного из счетов или услуг или подобное.
Я начал составление компиляции, но вы тоже можете попробовать:) Завтра-послезавтра закончу мастер. Настоящего премастеринга не будет - подобное только в будущем, но полученые мною треки звучат достаточно прилично для первого блина.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По-поводу прав...Вроде было заявлено, что диск будет рекомендоваться к использованию в TV и радио трансляциях (фон, заставки, отбивки)...Также хотелось бы чтоб была "открытая лицензия" для магазинов, кафе, баров, ресторанов и других мест культурного досуга граждан...Тут на форуме где-то обсуждался вопрос о нехватке релизов именно с музыкой лицензированной для публичного прослушивания...
Или мы сворачиваем на путь обычных издателей с их ограничениями по использованию? :scratch_one-s_head:

Я за свободное распространение нашей музыки, по крайней мере до того момента, пока за неё не будут платить добровольно, не по принуждению...
Перенасыщение рынка привело к тому, что сам музыкальный продукт уже неликвиден. Музыку, особенно такую как наша, можно сегодня продать или распространить только в связке с другим продуктом или обеспечив громадные предварительные вложения. За редким исключением. Напомню, например знаменитый "Кафе дель мар" раскрутился только благодаря тому, что подавался в свободную прослушку в кафе и ресторанах Ибицы, Мальорки и т.д. и у множества людей ассоциировался с отпуском и т.д.... И уже став брендом - пошёл в коммерцию.
Такого у нас пока мало. Пора тоже начинать пробовать...
 

Вадим Волчек

Active Member
20 Сен 2007
326
117
43
Minsk
nf-art.by
Litvinov,
Тираж впринципе сделаем.
Дигипаков сейчас точно нет так, что только стекляшка. Ну или можем оттиражировать отрисовать и залакировать диски, а кто-нить скажем в Москве пусть купит дигипаки и пофтыкает в них диски.
Не от лица конторы, а лично от себя предупреждаю, что с пунктуальностью могут быть проблемы. Мало вероятно, но я бы не исключал ибо сейчас в работе госзаказ, а с ними всякое бывает:) Более точно (+/- день) смогу сореентировать когда станет известна дата получения мастера, накатки и макетов полиграфии.
Если мы (участники проекта) внятно определимся с методами распространения, могу предложить разметить сборник в белорусской розничной сети. К сентябрю мы готовим свой каталог и даже промо-акции в регионах.
Если пригодится, то где-то после 16-го буду пару дней в Москве.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сроки устанавливаем мы сами. Но не хотелось бы тянуть до бесконечности.
Я вот сижу, слушаю мастера, а в последний момент подкатили ещё три трека - все классные..
Пара треков - с дефектом, надо пересводить. Это касается Newalks - слишко слышен лимитер:) особенно в Аэроксе, и Акимовский трек - там шумы какие то, и вообще, надо доделать, но в остальном - всё клёво. Треков хороших больше чем на один диск. Думаю всё таки о двойнике:)
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Треков хороших больше чем на один диск. Думаю всё таки о двойнике:)
IMHO: если хороших треков больше, чем на один диск - надо делать два релиза.

1. Многолетний опыт индустрии показывает, что двойные альбомы расходятся гораздо хуже одиночных. Факторов много: двойной альбом обычно стоит дороже обычного и так далее...

2. С точки зрения имиджа проекта в глазах потребителей, два хороших сборника подряд лучше, чем один, но двойной:

- Это заявка на серию. В смысле, если есть первый сборник, есть второй, значит можно ожидать третьего, четвертого и т.д.
- если второй релиз окажется не хуже первого, значит проект живучий и не выдохся после первого выпуска.

3. Кроме того, второй релиз даст возможность людям довести до ума треки, ибо не завтра же ты его собираешся печатать. Да и обкатав весь процесс на первом диске, появится шанс сделать второй релиз лучше.

PF
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Привет всем.
Вот окончательный и утверждённый список треков. Будем считать что мастер готов. Все треки не вошедшие в первый диск - идут во второй и третий.
ПРОШУ АВТОРОВ просмотреть список и подправить названия или имена. Я позволил себе некоторые изменения или фантазии. В нашем топике я дам обьяснения , почему я так сделал... Прошу сильно не наезжать:)


TUNGUSKA CHILLOUT GROOVES.

1. Tunguska M - Bigfoot.
2. Shutting stars - Pavel Fomitchov.
3. Euphoria - MoVoX.
4. Cheko Lake - Al. Galizdra.
5. One Helios - Paul Bulak.
6. Vacuum Fields - Kuzma.
7. Artificial conscience - SadFat.
8. Freezing Point - Argonika.
9. Dream Catchers - A.L.N.P.S.V.
10. I can fly - Vsadnik.
11. Watching the stars - Pavel Fomitchov.
12. Under Moons Of Arrakis - Vadzim Vouchek.
13. Eternal Memory - Santim.
14. StarMarch - Newalks.
15. Salveira - John Houston.
16. Rainbow Hunter - Argonika.



Total Time = 78min. 43 sec.
Total Size = 692 MB.

Stereo, 16 Bit, 44,1 Khz.
 
Последнее редактирование:

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
Litvinov написал(а):
ПРОШУ АВТОРОВ просмотреть список и подправить названия или имена.
Только, пожалуйста, не тяните...Макет полиграфии буду делать послезавтра...Нужно иметь точный треклист и прочие тексты...:popcorm2:
Сейчас скомпилирую по трек-листу и устрою предпрослушивание...:i-m_so_happy:
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поясню, почему именно так, а не эдак...
Я воспользовался довольно известным способом компоновки материала, который я называю винил-сабвей..
Делается как бы подобие прослушивания винила - две стороны диска. Одновременно, образно слушатель должен испытать следующее:
Представьте себе - вы сели в наземку. В окне видны свет, деревья, и т.д, но есть предчувствие что скоро вы уйдёте под землю, въезжаете в туннель и там начинаются картинки (треки с 2 по 7 - как бы единая композиция, концептуально характерная..) Чтобы слушатель не уставал, поезд выезжает из туннеля опять наверх(трек 8 - с вокалом, выбивается из контекста, но так и задумано....Особенно интересен текст в такой концепции), и потом вторая серия(треки с 9 по 15). А кодой трек 16- опять с вокалом и двухсмыссленным текстом и тревогой в характере, с намёком на продолжение...
Прошу меня сильно не ругать - вы даже не представляете что испытала моя печень и моск при комплектации. Как говорит Жорес Литвинов из Мобилы - говорят всегда многие, но точку ставит один:)
Я с удовольствием выслушаю критику и даже может быть успею что-то изменить, но надо закругляться, поэтому приму только серьёзные возражения.
Что касается списка треков, их названий и главное - имён авторов. Мне бы хотелось, чтобы диск не был привязан географически или национально к какому нибудь месту. Поэтому я позволил себе некую вольность, которая не скрывает происхождение диска, но тем не менее остаётся как бы межинтернациональной, всепланетной..
Из за нехватки средств я не делал мастеринга в и3вестном смысле этого слова, но причесал все треки, расставил по местам и даже прибалдел при прослушивании. К тому же никогда не поздно впоследствии переиздаться с надлежащим тюнингом...
Главное - первый шаг. Надо его делать.
Всем привет, я пошёл делать Селтик-Лейкерс... Надеюсь Бостон трахнет ЭлЭй.....
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Что касается списка треков, их названий и главное - имён авторов...
Пожалуйста, замените PFmusic на Pavel Fomitchov. Я не пользуюсь псевдонимом и не собираюсь его заводить. Пусть среди "межинтернациональной и всепланетной" англоязычности останется маленький островок русской местячковости. Типа "Gagarin", а не Spacewalker :)

PF
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пожалуйста, замените PFmusic на Pavel Fomitchov. Я не пользуюсь псевдонимом и не собираюсь его заводить. Пусть среди "межинтернациональной и всепланетной" англоязычности останется маленький островок русской местячковости. Типа "Gagarin", а не Spacewalker :)

PF
Учтено:) И уже изменено:)
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Павел. Ты в английском силён. Проверь орфографию названий пожалуйста:)
Вадим Волчек. - Проверь написание своего имени и сообщи как насчёт тиража и если всё тип-топ, то сообщи мне в личку координаты куда деньги слать и т.д. и т.п. Спасибо:)
ВСЕМ ОСТАЛьНЫМ.
Проверьте написание своих названий и имён-псевдонимов.
И наконец последнее, прошу высказаться по следующему поводу. Лицензия.
Я за открытую лицензию на прослушивание, распространение и использование, но только в том случае, если диск приобретён официально и дана ссылка на источник или получено подтверждённое или письменное разрешение автора трека или всего коллектива авторов.. Подтверждением лицензии можно считать оплаченый счёт за диск или письменное или подтверждённое разрешение авторов. Т.е. например если кто-то делает кино и покупает у нас диск - то имеет право вставить наш музон в свой продукт, но неплохо бы и указать источник( в данном случае или автора трека или весь коллектив или диск...)
С другой стороны - такое ограничение делает людей не сильно свободными в творчестве. Какие будут мнения?
Делать так как было принято раньше - в современных условиях считаю неразумным.
 

Кузьма

New Member
19 Сен 2007
148
45
0
Исправьте, пжлст, Kuzma на Aquascape. Там в txt-файлике вроде было. Спасибо :gamer2:
 
Последнее редактирование:

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Прошу Вас в треке 7. Artificial conscience - SadFat.
Заменить исполнителя SadFat на Paul Bulak, поскольку
SadFat всего лишь мой ник для сетевого общения,но
никак не артистический псевдоним.
НО! Поскольку в этом треке у музыки действительно
совместное авторство (Otar Djalilov and Paul Bulak), я попросил бы, если возможно,
отразить этот факт либо в каких-то Credits, либо в сносочке,или
же просто рядом в скобках (music by O.Djalilov and P.Bulak)
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Привет всем.
Прежде чем утвердить список треков, прошу всех ЕЩЁ РАЗ ВСЁ ПРОВЕРИТь !!!! После выхода диска претензии ,как вы сами понимаете, приниматься не будут. Времени - до завтра.
Второе. Честно говоря я был против того, чтобы писать авторские кредиты или вообще какую либо информацию на диске . Достаточно было бы одной ссылки, например на эту ветку на форум рмм. Этим мы бы убили сразу двух косых:- сделали бы кросспроморекламу рмм и себе - ибо людям стало бы интересно почитать хроники создания диска, а во вторых мы бы избежали, того, чего я пытался избежать с самого начала.
Поясню. ЭТО ВАЖНО. Это горько, обидно, но это есть и с этим надо или бороться или хотя бы считаться.
Дело вот в чём.. Вы - москвич, питерец, киевлянин. Идёте гуляете со своей подругой, кушаете эскимо и т.д. Проходите мимо ларька с компактамии и видите, что там лежит диск с названием( по русски) - "Байконур ритм енд бейс энд хип-хоп ентертейнмент".
Вы хихикаете, берёте компакт и читаете список кредитов:
1. Я люблю тебя до слёз - Курманбек Карабенкалиев.
2. Не спи с другим, крошка - Али Акбар Астанули.
3. Хочу увидеть твою штучку - Мирзанбек Карабулагликаямов..
И т.д.
И в конце - Сделано в Вазиристане, студия " Акмар Кильбек Писды", Машкет- оглы.... Улица Царкасикаси Агламбеканова, дом 13, строение 6, кв 5.....

Не зависимо от того, какая музыка на этом диске, - вы находясь в плену стереотипов, уже изначально негативно настроены к восприятию данного продукта, причём независимо от самого материала.... Даже если на диске - материал достойный Грэмми, что-то мешает нам это воспринять.
Это "ЭТО" нельзя побороть за один день или даже год. С этим борятся ежедневно и ГОДАМИ. Мне понадобилось двадцать лет, чтобы научиться достойно воспринимать грузинский панк-рок, армянский трэш или узбекский джаз... И это учитывая то, что я вырос в этом и знал это с детства.
Для того, чтобы человек адекватно воспринял вышеуказанный диск, необходимо хотя бы чтобы он его прослушал или его ему порекомендовали. В обеих случаях дело редко доходит до этого, ибо большинство ещё неизлечённых от этой болезни людей, прекращают знакомство с таким продуктом уже только прочитав название или список кредитов.
Печально то, что эта ситуация усугубляется другим парадоксом. Вместо того, чтобы ознакомить слушателя с материалом, и затем, сломав стереотип уже спокойно работать, многие идут по ложному пути. Становятся на путь который на первый взгляд кажется правильным и единственно верным - они думают так: - Вот я напишу на диске что я молдаванин, турок, узбек, чукча , чучмек, барбенбек и т.д. - и пусть все усрутся.. Я докажу что и мы не лыком шиты.
На этом всё заканчивается. И это повторяется изо дня в день годами.
Если мы хотим ломать стереотипы - нам надо вначале уйти от избитых приёмов и попытаться не привязывать наш диск к определённым стереотипам и стандартам, которые к сожалению существуют. НЕЛьЗЯ ГОВОРИТъ: - Да пошли они нахер если им русские не нравятся...... Это - не то. Это -СОВСЕМ НЕ ТО.

Надо сначала дать тем, кто болен послушать сам материал. Если материал интересен( а он интересен) - человек сам себе ломает некие внутренние границы и становится свободней, восприимчивей.
Так вот. Наш диск и все мы для Запада - именно такие узбеки-чукчи.....
От нас ожидают балалаек, хотя знают что мы ездим уже не на телегах...
Просто тому кто считает такую музыку как чиллаут своей, ТРУДНО ПОНЯТь, что мы можем мыслить также, как например Вангелис или Жарр....Они принимают то, что видят - они видят наши бмв, фендеры и т.д., но музыку они пока не слушают.
Причина та же, что и почему мы например мало или не слушаем вьетнамцев, камбоджийцев, курдов или зулуссов....
Это - болезнь. Но лечится она не игнорированнием, не уходом от решения проблемы, а долгой терапией.
Именно поэтому я не хотел давать на нашем диске национальных, географических, бюрократических, финансовых и других привязок. Я бы хотел видеть наш диск этаким загадочным, непонятным, выделяющимся из общей массы объектом.
Люди должны взять в руки диск и он должен ЗАИНТРИГОВАТь их. Они должны послушать музыку на нём, и потом попробовать найти авторов, узнать о них подробней если музыка им понравилась, а если нет - то и нет.....
Мы же пока движемся к стандартному стереотипу. Мы даём прямые кредитные ссылки. Это можно понять по человечески - каждый пиарит себя родимого, но .....
Я не предлагаю не давать кредитов, но я предлагаю сделать это интересно, нестандартно. Дать на кредиты только линк с диска и всё. Тоже и с лицензией. Меня например сильно раздражают посторонние надписи на дисках - я считаю неэстетичным писать на обложке Пинковского Виш ю вер хиар, адрес фирмы в Таганроге выпустившей ремикс...
Можно написать только список названий треков и внизу дать линк на эту ветку, а уже тут всё расписать как положено и в цвете.
Понимаете - я очень хочу чтобы этот диск не был похож на остальные. Я не хочу делать так, как положено:) Это - фишка. Причём важная. А правовые момента тут вообще ни при чём. Большинство файлов уже год лежит в сети общедоступно..
Я надеюсь что изъяснился доступно. Но я не буду настаивать если коллектив против. В любом случае надо решать до завтра. Завтра текстовые файлы должны быть утверждены....
Прошу высказаться...


Теперь второй вопрос.
Диск пока не вышел, но на подходе. Пора начинать думать и о будущем.
Что делают в таких случаех как положено? - Начинают раскрутку и т.д.
МЫ СДЕЛАЕМ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ.
МЫ СНИМЕМ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ СМУРНОЙ ФИЛьМ. Снимем сами, дёшево, хорошо и клёво. Главное - весело, и получим с этого удовольствие.
Как человек немного знакомый с кино и тв...Гы.... предлагаю следующее.
Прошу не смеяться или ёрничать. Это всё серьёзно. Если сделаете так как я скажу - будет результат.
Имеем - 16 клёвых треков, разные настроения, разные характеры, но единая душа.
Нужен видеоряд - тоже разный но с единой душой.
Концепция такова - 16 клипов объединёных единой идеей и душой.
Так как музыка неземная - людей в картинке должно быть мало или вообще не должно быть.
Так как денег нет - снимаем сами и тем, что есть.
Я научу как. Главное - выполнять шаги последовательно.
Разложим сложное на простые составляющие и шаг за шагом делаем.
Для начала нужно чтобы у нас было следующее:
Стандартная видеокамера minidv, или аналогичная домашняя и т.д. Фотоаппарат, если нет видео. Желание. Время - как минимум один день свободный, а лучше пара. 20 баксов на расходы. Всё. Ну и пара свободных кассет.

Участие принимают не только авторы, но и все кто захочет.
Покажу на примере себя, как будем снимать клипец.
Я беру например песенку EUPHORIA, - она меня сильно втыкает. Надеваю мп3 плеер, беру камеру, покупаю дневной проездной на мюнхенскую подземку-электричку, захожу в вагон ( лучше в воскресенье - меньше всего людей) сажусь у окна и снимаю пейзаж в окне. ВАЖНО !!!! Снимать без зума, по возможности со штатива(одноногий - самый раз). Кадры - долгие, каждый на длину муз.клипа. Делаете несколько дублей в разных местах. Пейзаж за окном должен быть настроением подходить к музыке. Если попадётся клёвые кадры - например смеющиеся дети, писающий дед, растаман прикуривающий кальян и т.д. - снимайте. Главное - без зума( наезд объектива), без сильных колебаний картинки и так, чтобы то что снимаете можно было без боли смотреть. Ну и в том же духе.
Когда наберёте материал - сообщите мне. Будем потом делать монтаж.
Теперь о самой концепции фильма. Каждый клип - это движущиеся картинки снятые из окна поезда, автобуса или троллейбуса снятые в РАЗНЫХ ГОРОДАХ МИРА. Простой заоконный пейзаж - меняющиеся картинки, деревья, туннели, подземные кадры, указатели, стрелки, светофоры, капли дождя и станции метро и платформы электрички и т.д.
Такое можно снимать по дороге на работу, дачу, пьянку и т.д. Особенно клёво - если в переезде, поезде дальнего следования. Когда сделаем каждый свой клип - объединяем все клипы общими переходами и получаем один бесконечный переезд видимый 16-тью парами глаз в 16-ти городах мира, ну или вроде этого.
Всякие украшения и видео-кино штучки я добавлю сам, но основное - само видео - снимаете вы сами:)
Я гарантирую, что если сделаете как я описал - будет результат.
Готовое кино пойдёт на ютюб, ну и может быть на один из телеканалов:)

А...дополню.
Лучше, концептуальней будет, если будете снимать один конкретных переезд, например электричка Москва - Петушки или троллейбусный маршрут жд вокзак Саратова - фабрика "Комсомолка"...
Я например сниму переезд Главный ждвокзал Мюнхена - аэропорт.... Одним часовым дублем-кадром без перебивок. А на обратном пути буду снимать конкретные вещи - например забавные сюжеты, надписи в поезде выцарапаные, граффити, обувь пасажиров, сумки, лампочки и фонари всякие, встречные поезда ну и т.д.




.......
 
Последнее редактирование:

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Прошу Вас в треке 7. Artificial conscience - SadFat.
Заменить исполнителя SadFat на Paul Bulak, поскольку
SadFat всего лишь мой ник для сетевого общения,но
никак не артистический псевдоним.
НО! Поскольку в этом треке у музыки действительно
совместное авторство (Otar Djalilov and Paul Bulak), я попросил бы, если возможно,
отразить этот факт либо в каких-то Credits, либо в сносочке,или
же просто рядом в скобках (music by O.Djalilov and P.Bulak)
Исправил:)
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Павел. Ты в английском силён. Проверь орфографию названий пожалуйста:)
Проверил. Есть только один маленький момент:

14. StarMarch - Newalks.

Есть подозрение, что пропущен пробел в названии "Star March". А может это авторская орфография:)

Еще я бы убрал точки после имен авторов.

Думаю, стоит указать длительность каждой композиции, но это на твой вкус. Если пришлешь copyright notice - готов посмотреть...

PF
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Проверил. Есть только один маленький момент:

14. StarMarch - Newalks.

Есть подозрение, что пропущен пробел в названии "Star March". А может это авторская орфография:)

Еще я бы убрал точки после имен авторов.

Думаю, стоит указать длительность каждой композиции, но это на твой вкус. Если пришлешь copyright notice - готов посмотреть...

PF


copyright notice - Вот с этим и главная пока проблема. Может ты предложишь?
Было бы неплохо открыть свободный доступ к материалу, но во избежание нецелевого использования( например насилие или жуткое порно) - согласовать так, чтобы любое коммерческое использование было бы согласовано с нами.
Хотя я не против того чтобы : FREE MUSIC FOR FREE PEOPLE.

Начёт пробела я тоже думал - но автор так и прислал. В немецкой транскрипции такое написание нормально. В принципе можно принять как авторское. По поводу точек - ты прав. Они лишниe.
Указывать длительность треков? Она нужна джедаям, - Наш диск не подпадает под эту категорию. Все технические данные будут даны на сайте диске. Полностью. С именами, контактами, цифрами и фото....
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поддерживаю. Открытая лицензия для для магазинов, кафе, баров, ресторанов и других мест - отличная идея! И весьма концептуальная (слышишь, Litvinov?) В мире куча мест, где эта музыка могла бы прозвучать к обоюдному удовольствию музыкантов и слушателей. Возможность играть подходящую музыку без контрактов и выплаты лицензий может привлечь внимание всяких кафе, йога-центров и прочих мест. А то все muzak да muzak (в Штатах)... Надо подумать о правильной формулировке этой open license. Прецеденты есть?

PF

В Германии такая лицензия называется GEMA-FREI; что означает - свободная от надзора Общества ГЕМА - это немецкий аналог РАО - осуществляет надзор за соблюдением авторского права, тиражирования и т.д.. Т.е - регулирует отношения автор - пользователь....
По этой формуле - любой купивший диск гема-фрай имеет право на коммерческое его использование. Лизензией служит счёт или чек покупки... Но цена такого диска естественно выше обычного. Такую музыку можно часто слышать на тв.
Я по этой формуле и работаю уже лет десять.
Я делаю диск и продаю его. Что делают с моей музыкой - мне уже не интересно. Я получил свой гонорар и работаю дальше. А музыка - она живёт своей жизнью. Но авторские права - за мной. Они по определению не имеют права быть не твоими, и если возникает например конфликт - плагиат или роде этого - ответчик автор музыки, а не владелец прав на распространение или другое....
Многие раскрученые иногда рабтают так. Например один из дисков Хемикал Бразерс был под такой лицензией - и именноэто помогло им немного приподняться. Такая лицензия очень удобна для тв, радио и особенно баров кафе.
Если бы я был членом ГЕМА - мне б платили с каждого эфира - но телеканалы заинтересованы купить один раз, а не платить за каждый эфир - это муторно всё время нотировать когда и где в каких количествах был эфир....
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
http://www.newsru.com/world/16jun2008/drnk.html

Вот упрямые дифициолы. Им даже в их пропитаный Хенесси моск ни разу ни пришла мысль, что чтобы что-то доставить на нашу планету, не обязательно падать, - можно просто приземлиться...:girl_crazy:
 

Вадим Волчек

Active Member
20 Сен 2007
326
117
43
Minsk
nf-art.by
Litvinov,
Сорри, что выпадаю иногда - переезжаем и траблы с инетом. После получения мастера и макетов с тиражем управимся в течении недели. Основной геморой, это попасть удачно в тираж бумажек. Сдаемся раз в три дня. С остальным проще. Про деньги позже - пока не суть важно. В ближайшие пару дней буду в Москве - если есть через кого передать, то мне удобнее получить их там. А то если их сюда переводить, задолблюсь уверять органы, что некто Жорж Литвинов это мой однояйцевый брат близнец - придётся пол яйца в доказательство прикладывать :wacko2:

Мои фамилия и имя латиницей в паспорте записанны именно так - спасибо грамотной паспортистке. Умудрилась сначала на белорусский перевести неправильно, а потом с белорусского на английский :suicide2: Зато теперь однофамилец с министром здравоохранения Чехии :laugh4:

По поводу свободной лицензии и стереотипов мысли правильные. Идея с видео тоже. На мой трек есть уже набросок сценария и 3D пробы. Я думаю надо ещё по-мозговать в этом направлении. Например, полно студентов, а им надо дипломные проекты делать в творческих вузах. Если говорить про Москву, то я бывал в НИКФИ на кафедре цифрового кино. Кажется начальником сектора там был Артемьев Владимир - вполне контактный и творческий человек. Мне кажется можно договориться с такими товарищами и сделать исходную картинку по-качественнее. Я могу конечно и своих ребят графиков по видео и 3D поднапрячь, их эта тема вроде увлекает. Вот только пока не могу придумать с чего им зарплату начислить :mda:
 

SadFat

синтонный пИкник
29 Сен 2006
654
453
63
60
дер. Зюзино
soundcloud.com
Litvinov написал(а):
........- Курманбек Карабенкалиев.
:laugh1: убедил

Litvinov! - На твоё усмотрение: если для "загадочности" лучше не Paul Bulak, а SadFat - меняй, но тогда уж в обоих треках :hi:
Сорри за беспокойство.
 
Последнее редактирование:

Stalewar

New Member
13 Июл 2005
838
32
0
48
Москва
newalks.promodj.ru
Проверил. Есть только один маленький момент:

14. StarMarch - Newalks.

Есть подозрение, что пропущен пробел в названии "Star March". А может это авторская орфография:)
Ребят) Вообще пишется раздельно..Но под влиянием

Вот упрямые дифициолы. Им даже в их пропитаный Хенесси моск ни разу ни пришла мысль, что чтобы что-то доставить на нашу планету, не обязательно падать, - можно просто приземлиться...
Этих самых диффициол:girl_crazy: на меня снизошла рассеяность и я напечатал так) эта было подсознательно:mda: не в моих силах!

Litvinov - на твое усмотрение:pioneer_smoke:

)
 

Stalewar

New Member
13 Июл 2005
838
32
0
48
Москва
newalks.promodj.ru
Надо сначала дать тем, кто болен послушать сам материал. Если материал интересен( а он интересен) - человек сам себе ломает некие внутренние границы и становится свободней, восприимчивей.
Так вот. Наш диск и все мы для Запада - именно такие узбеки-чукчи.....
От нас ожидают балалаек



.......
:good::drinks:

Еще устроим психологические уроки по сведению, так сказать как это делаеца..Такой усиленный упрощенный практический курс по сведению...Эх...Тогда совсем хана америке! Заполоним)) музыкой канешна

Litvinov может буду в Германии, зайти можно посмотреть как ты сводишь? Блин ниразу не видел..А мнеб просто посмотреть..я б даже молчал савсем))
 

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
Итак, у меня сейчас такой треклист...
TUNGUSKA CHILLOUT GROOVES

1. Tunguska M - Bigfoot
2. Shutting stars - Pavel Fomitchov
3. Euphoria - MoVoX
4. Cheko Lake - Al. Galizdra
5. One Helios - SadFat
6. Vacuum Fields - Aquascape
7. Artificial conscience - SadFat
8. Freezing Point - Argonika
9. Dream Catchers - A.L.N.P.S.V.
10. I can fly - Vsadnik
11. Watching the stars - Pavel Fomitchov
12. Under Moons Of Arrakis - Vadzim Vouchek
13. Eternal Memory - MoVoX
14. StarMarch - Newalks
15. Salveira - John Houston
16. Rainbow Hunter - Argonika


SadFat, уточни вариант с совместным треком...
После исправлений копируйте новый треклист в свой пост...(как было в топе со ссылками)...
С 8-00 (Мск) 18 июня исправления не принимаются...Делаю макеты и отдаю на коррекцию дизайнеру...
ЗЫ Litvinov, а Cheko Lake - Al. Galizdra это трек №20?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 9)