Интересные эффекты. (1 онлайн

Estet

Active Member
1 Авг 2005
238
52
28
53
Kherson
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Добрый_ААГ @ Jul 14 2007, 12:11 AM) [snapback]469192[/snapback]</div>
Не факт, что скажу что-то новое, где-то уже видел упоминания...[/b]
Достойно размещения в Цитатах)))
Так и хочется спросить: а выход сквозного канала на вход бобинника подавать - не ты придумал? :)
Сорри, не хотел обидеть, но просто действительно, Битлов и получше стоило бы знать))
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Добрый_ААГ @ Jul 14 2007, 07:08 AM) [snapback]469205[/snapback]</div>
а вот сие уже поклеп и клевета )))) Вы бы примеры лучше какие привели )
[/b]

Дак вы и привели:) :p
 

aquanaut

New Member
12 Апр 2005
48
2
0
Берём обычный драмсовый луп, неважно - аудио или миди , в данном примере это луп из Стилуса.
В инсерт ставим самый простой вокодер, в примере - обычный Кубовский.Далее этот вокодер назначаем на миди-дорогу и как бы играем этим лупом, но уже в гармонии.
Ещё можно вставить вокодер с белым шумом в сенд (например Orange Vocoder) получается эффект 909 машинки
 

La Nuit

цифровой и электрический
26 Янв 2007
150
13
0
Посетить сайт
бочку и бас можно расширить одним интересным способом.

кидаем в посыл -> срезаем низ -> расширяем энчансерами -> отстраиваем уровень

и играет вровень и одновременно выпирает :sarcastic_hand:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
иногда делаю так Moving Pads - берем вокодер с генератором (любой), генератор на миди клаву, в модулятор - микрофон. Мордой (своей) шиплю ритмически в мик, на клаве играю аккорды. Получаются прикольные пэды, хрен вырулишь на Multi Stage Envelope-ах такое )))
 
  • Like
Реакции: La Nuit

corpuscull

Banned
14 Апр 2008
142
133
0
France, Brest
corpuscul.net
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я как-то получил очень интересный, как мне кажется, эффект.
Аудио сигнал разделяется на два: правый и левый. На каждый из 2-х сигналов вешается еквалайзер и поочерёдно урезаются частоты. Эффект таков что создаётся ощущение закладывания ушей, как по горкам катаешься!:girl_cray2: :yahoo:
 
  • Like
Реакции: CJ MMx и La Nuit

kartalex

Active Member
5 Авг 2007
296
138
43
corpuscull написал(а):
ощущение закладывания ушей
такое ощущение - обычно следствие противофазы.

вот еще небольшая порция : дублирую нужный звук и дубль повышаю на октаву элементарным питч шифтом (или понижаю) - хорошо работает со всякими глухими (или сыгранными не в той октаве) синтами, стрингами, трубами . на гитарах - не очень...
 
  • Like
Реакции: CJ MMx и La Nuit

Wacko

New Member
2 Апр 2007
7
1
0
Надеюсь внести свое слово

Например есть МОНО вавка, т.е. желательно какая-ть партия где играются короткие, не частые, ноты. Мож апреджио и че-ть подобное!
Ставим эту вавку в стерео канал - в инсерт дилей (пофиг какой и с какой задержкой, однако stereo или LRS или Pingpong).

Потом просто прописываем модуляцию MIX - OUT. Только наоборот
Получается фишка - из мощного стерео звука мелодия нарастанием переходит тупо в МОНО - прямо по центру!!
Иногда, когда у шах слушаешь - можно и голову потерять :dance3:
 

Wacko

New Member
2 Апр 2007
7
1
0
Старая фишка
MIX down кик с бассом (можно полностью groove партию)

отдельный канал
Туда ревер
И fader MIXa наполную!!!! :prankster2:
Только самое главное убрать до нуля Time и preDelay .
Получится неплохая фишка - как будто Вы стоите в комнате у мощных порталов!!!!
 

Wacko

New Member
2 Апр 2007
7
1
0
И ещё
Достаточно "темный" эффект


В инсерт ревер с достаточно большим хвостом
А вот потом Дилей (причем с бОльшей задержкой)
Можно ещё чуть чуть примешать посылом в Side chaine
Получается "ночной", слегка страшноватый эффект

Вроде эхо + ещё и по каналам летает + gate в такт с киком!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Disk

Relanium

Member
9 Ноя 2006
54
17
8
38
www.relanium.pdj.ru
Внесу свой посильный вклад.

Как раздуть по панораме Drum Loop

Берём слайсер, гранулайзер или гранулайзер, неважно, загоняем туда луп. дублируем, и в дублированной партии слайсера слегка крутим ручку straight или стретч, подбераем оптимальное значение (это изменение длительности каждого слайса, тоясть общая длинна лупа остаётся неизменной. меняется только длинна гранул лупа), слушаем и крутим (чем разница в стретче больше тем луп шире, главное не переборьщить) (соблюдаем моносовместимость), затем разводим партии по панораме влево и право. Для разнообразия можно продублировать ещё раз партию лупа с неизменным уровнем стретча и неизменной панорамой и чередовать дабл трек и оригинальный (центральный). Покрайней мере для меня это самый верный способ расширения перкуссионных лупов и хэт лупов, и самое главное без перекоса фаз ;)

В прикрепленном файле находится перкуссионный луп, для верности исходный луп перевёл в моно, ну и потом чередовал дабл-моно-дабл-моно.
В этом примере я применял стандартный "фруктовый" Fruity Slicer.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vayson, CJ MMx и Physical

KomissarTM

New Member
20 Апр 2007
4
0
1
Вот еще одна из простеньких фич:

Партия акустической гитары, или короткой ритм-гитары. Делаем к ней дабл. Задерживаем его на 10-35 ms. Разводим по панораме. По необходимости поворачиваем фазу.
 

corpuscull

Banned
14 Апр 2008
142
133
0
France, Brest
corpuscul.net
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
такое ощущение - обычно следствие противофазы.
Это разные вещи, я знаю как звучит противофаза, я как-то хотел написать альбом в котором моновокал конвертировать в взаимоинвентированое стерео и назвать альбом "я люблю моно" (при конвертировании в моно - вокал бы исчезал) с финальным треком - полной тишиной при инвентировании в моно. Звук был совсем убогим, так что я эту идею откинул и начал писать зеркало по нотам а также более удачный трек - который звучит одинаково при прямом и обратном воспроизведении. Ой что-то меня заносить стало не туда.

В общем про этот эффект про закладывание ушей - там по настоящему ощущение закладывания ушей (а не просто неприятное ощущение с противофазой), причём достигается этот эффект только в наушниках ясное дело. Просто поочерёдно очень сильно меняем частотную характеристику каналов путём взаимной вырезки и прибавления частот еквалайзерами. В результате мозг ведётся и просто на автомате начинаешь слюни глотать! НО эффект не очень звучит потому что во первых - ощущение это не очень приятное, а во вторых обрабатывать надо все партии сразу что не есть гуд.

Ещё очень хороший эффект если Вы в наушниках, который буквально даёт адреналин в кровь и заряжает Вас энергией достигается при работе в программе Базз, с её машинками. Надо зайти в машины , которые основываются на субтрактивном синтезе звука, и понажимать там в пресетах "рендомайз" - в результате программу может сглючить и Вы получите просто сумасшедший удар практически белым шумом на максимальной громкости! При этом всё виснет и пока не скинешь наушники - от шума не избавишься, но этого хватает чтобы просто в шок впасть от такого :heat: и действительно как будто шум в глаза и в вены проникает!

Попытки использовать характеристики инфразвука для воздействия на людей начались еще во времена Второй мировой войны. В 1940 году немцы решили использовать инфразвуковое оружие против Англии - они записали копии грампластинок с музыкой и песнями популярных исполнителей, к которым был добавлен инфразвук, однако данная затея обернулась провалом, когда выяснилось что имеющиеся акустические системы не способны воспроизводить колебания таких частот.


Потерпев неудачу с людьми, немецкие военные решили попробовать воздействовать на предметы - австрийский исследователь доктор Циппермайер создал устройство, которое теоретически должно было воспроизводить инфразвуковые вихри, способные сбивать самолеты. Эксперименты с моделями оказались успешными - "минипушки", по имеющейся информации, разрушали доски на расстоянии в несколько метров (некоторые источники говорят о 200 метрах, но эти сведения вряд ли правдивы). Однако воспроизвести опыт на большом устройстве не удалось.

Германская звуковая пушка. О масштабе орудия говорят фигуры двух человек, стоящих на платформе в правой части снимка

Чудовищную установку обнаружили союзники в Хиллерслебене (Hillersleben) в апреле 1945 года. Возможно, что неудавшийся проект немцев подтолкнул американцев к собственным исследованиям в этой области. Но тут у США были и другие мотивы.


В начале 1960-х NASA провело много опытов воздействия мощного инфразвука на человека. Необходимо было проверить, как повлияет на астронавтов низкочастотный рокот двигателей ракеты.


Оказалось, что низкие звуковые частоты (почти от нуля и до 100 герц), при силе звука до 155 дБ, производят колебания стенки грудной клетки, сбивающие дыхание, вызывают головную боль и кашель, искажение визуального восприятия.

Последующие исследования показали, что частота 19 герц — резонансная для глазных яблок, и именно она способна не только вызывать расстройство зрения, но и видения, фантомы.

Так инженер Вик Тэнди (Vic Tandy) из Ковентри мистифицировал коллег призраком в своей лаборатории. Видения серых проблесков сопровождались у гостей Вика чувством неловкости. Оказалось — это эффект воздействия звукового излучателя, настроенного на 18,9 герца.

Инфразвук в старых замках может генерироваться коридорами и окнами, если скорости сквозняков в них и геометрические параметры помещений совпадают нужным образом.


Учёные полагают также, что естественный инфразвук может стимулировать агрессию и усиливать беспорядки. Возможно, что это объясняет связь роста числа психозов и безумий в определённых местностях с естественными явлениями, вроде Мистраля (в долине Роны) или Сирокко (в Сахаре). Ведь ветры тоже могут быть источником инфразвука.

Тут уместно припомнить и инфразвуковую гипотезу разгадки тайны Бермудского треугольника, согласно которой волны генерируют инфразвук, вызывающий безумие экипажа или даже смерти людей, что приводит к гибели неуправляемого судна или появлению легенд о "летучих голландцах" — невесть почему оставленных командой.

Однако всё это не означает, что инфразвуковое оружие легко создать. Слишком быстро рассеиваются в пространстве низкочастотные звуковые волны, слишком быстро теряют они энергию, и к тому же их трудно направлять в нужное место. Согласитесь, было бы глупо, если бы от действия оружия страдали его хозяева.
Ещё вспомнилось, в одном из давних выпусков вебсаунда была заметка про каменные уши, слушали приближение вражеских самолётов


А с другой стороны есть ультразвук, благодаря которому можно достигать направленный звук, т.е. звук который распространяется в одном направлении:
звуковой сигнал, подаваемый практически с любого источника (начиная с домашней стереосистемы и заканчивая телевизором), переводится в ультразвуковой диапазон и двумя узкими лучами подается в заданный участок помещения.

В комнате всё ещё царит мёртвая тишина, а вот человек, находящийся в зоне интерференции лучей, мгновенно попадает в океан звуков, слышных только его уху.

Технология Hyper-Sonic Sound System (HSS), в принципе, не имеет особых ограничений на область применения. Это может быть автомобиль, в котором отец семейства будет слушать джаз, его степенная супруга — Элвиса Пресли, а чада — какой-нибудь гаражный хэви-металл.


Это может быть даже танцевальный зал с едва ли не десятком отдельных танцполов, разделённых не бетонными стенами, а участками абсолютной тишины, в которых можно будет спокойно выпить пива и пообщаться, не надрывая голосовых связок.
Однако хочу заметить то что 1) эта технология в условиях помещения не может применяться из-за отражений направленного звука от поверхностей. т.е. как бы есть эффект, но не такой как описывают, мол тишина, фон обязательно будет, если помещение не поглощает все звуки. 2) К музыке эта технология не применима потому что саунд будет ужасный.

Но вот так из форточки покричать на отдельных прохожих в толпе - это прикольно ;)
Кроме того, военные уже используют такие пушечки направленного действия для разгона демонстраций и не только:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Relanium

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)